Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Частичная разборка трансмиссии

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) и его модификации - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Частичная разборка трансмиссии

 



1) отвернуть гайки всех трубопроводов и шлангов трансмиссии, отсоединить их;

2) вывернуть болты 1 (рис.9.4), снять крышку сцепления 2, расстопорить и отвернуть шаровую гайку 3, застропить корпус редуктора привода гидронасосов; вывернуть болты крепления, перемещать редуктор вдоль оси до тех пор пока не выйдет из корпуса сцепления выжимной хомут и кардан; поднять и переместить редуктор привода гидронасосов вместе со сцеплением на стеллаж;

3) расстопорить ось 2 коробки передач (рис.9.5), снять тягу 1, вывернуть болты 3, снять коробку механизма переключения передач, уложить на деревянный настил, болты установить на прежнее место;

4) осмотреть вилки, сухарики, при обнаружении износа сухариков более чем на 2 мм заменить их;

5) вывернуть болты, снять крышку 10 с вилкой и уложить на деревянный настил;

6) вывернуть болты 13, снять крышку 14 с рычагом 12;

7) вывернуть болты 4, снять крышку 5;

8) вывернуть на пять-шесть оборотов стопорный винт 11, вынуть валик 8 в сторону фланца кардана переднего моста, вынуть вилку;

9) вывернуть болты 6 для выпрессовки стакана с подшипником;

10) вынуть стопорное кольцо и снять муфту переключения переднего моста;

11) через образовавшиеся люки осмотреть шестерни, подшипники, муфты переключения; при отсутствии сколов, недопустимого износа и выкрашивания произвести сборку коробки передач в обратной последовательности, уплотнительные прокладки при сборке смазать с двух сторон пастой типа "Г ерме-тик";

12) вывернуть болты вала 20 (рис.2.23), выпрессовать тормозной барабан 19, вывернуть болты крепления крышки 22 и снять ее;

13) вывернуть болты и отсоединить крышку 24, вывернуть болты крепления шайбы к валу 4;

14) расстопорить болты вала 16, вывернуть их, отсоединить шайбы, выпрессовать съемником фланец 12;

15) вывернуть болты крышки 13 со стороны крышки корпуса, выпрессовать крышку, закручивая три болта М 12x75 в резьбовые отверстия крышки;

16) вывернуть болты и отсоединить крышку 17, вывернуть болты и отсоединить крышку 23;
 

 

17) осмотреть шлицевые и шпоночные соединения раздаточного редуктора, беговые дорожки подшипников, шестерни. После замены деталей или при отсутствии дефектов собрать раздаточный редуктор в обратной последовательности, уплотнительную прокладку смазать с двух сторон пастой типа "Герметик";

18) проверить осевой люфт конических подшипников в следующем порядке: подвести головку индикатора к торцевой поверхности фланца 12, а к противоположному фланцу приложить усилие; осевой люфт должен быть в пределах 0,1.. .0,2 мм, при люфте выше допустимого необходима регулировка прокладками 11 под крышками 13;

19) отрегулировать стояночный тормоз.

 

 

Рис.9.4 Разборка сцепления 1,4,7,10,13- болты; 2- крышка сцепления; 3- шаровая гайка; 5,6- гайки; 8- фланец; 9- нажимной диск; 11- ведущий диск; 12- ведомый диск; 14- отражатель масла; 15,16- пружины; 17- картер; 18- муфта; 19-рычаг

 

 

 

 

 

Рис.9.5 Разборка коробки передач 1- тяга; 2- ось; 3,4,6,13- болты; 5,10,14- крышки; 8- валик; 9,12- рычаги; 11- стопорный винт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..