Предпусковой подогреватель ПЖД-30 |
Подогреватель не приводится в действие, отсутствует
подача топлива |
-
Наличие воздушных пробок в топливопроводе. Отвернуть
нагнетающий топливопровод, выпустить возможный
воздух, при появлении топлива трубку привернуть.
-
Засорение форсунки. Разобрать и промыть форсунку
ацетоном или бензином.
-
Засорение фильтров форсунки или электромагнитного
клапана. Промыть и продуть сжатым воздухом фильтр,
при необходимости заменить.
-
Топливный насос не обеспечивает подачи топлива.
Отрегулировать расход топлива редукционным клапаном
топливного насоса.
|
При пуске подогревателя не вращается вал
электродвигателя насосного агрегата |
Примерзание крыльчатки нагнетателя воздуха. Отогреть
факелом или паяльной лампой корпус воздухонагнетателя и
жидкостного насоса. |
Отсутствует искра на свече |
Не работает свеча. Очистить свечу, при необходимости
заменить. |
Наличие дыма или открытого пламени в выхлопных газах |
-
Низкие обороты электродвигателя. При напряжении на
клеммах электродвигателя менее 22 В подзарядить
аккумуляторную батарею.
-
Большой расход топлива. Уменьшить расход топлива
регулировкой редукционного клапана топливного
насоса.
-
Нагар в котле и выхлопной трубе. Удалить нагар и
продуть сжатым воздухом.
|
Течь топлива из дренажного отверстия топливного насоса |
Испорчен сальник топливного насоса. Заменить сальник,
удалить воздушные пробки, произвести регулировку расхода
топлива. |
Промежуточный редуктор |
Не передается вращение от двигателя к сцеплению |
Срезаны резиновые пальцы соединительной муфты. Заменить
пальцы. |
Сцепление |
Наличие характерного запаха и дыма от сцепления |
Пробуксовывают диски из-за отсутствия зазора между
отжимными рычагами и упорным кольцом. Отрегулировать
сцепление в последовательности, изложенной на странице
Сцепление |
Переключение передач осуществляется с сильным шумом |
Сцепление "ведет", т.е. не полностью отключается, а
выжимной хомут не доходит до тормозка (не выдержан
размер 21 мм). Отрегулировать сцепление в
последовательности, изложенной в пункте Сцепление |
Педаль выжимается с большим усилием |
Низкое давление в надпоршневой полости сервомеханизма
вследствие неисправности насоса НШ-50 или неправильной
регулировки клапана сервомеханизма. Установить манометр
в резьбовое отверстие на корпусе сервомеханизма,
закрытое пробкой. При нажатии педали сцепления до конца
давление должно быть 3,8 МПа (38 кгс/см2).
Отрегулировать клапан, изменяя количество прокладок под
пружиной. |
Стояночный тормоз |
Сильный нагрев ленты и барабана |
Отсутствие зазоров между лентой и барабаном.
Отрегулировать стояночный тормоз |
Задние мосты |
Тормозной путь превышает 14 м на сухом асфальте |
Износ тормозных дисков. Заменить диски |
Выделение воздуха из сапунов во время торможения |
Износ резиновых колец поршней. Заменить кольца. |
Шины |
Резкое снижение давления воздуха в шине |
Прокол шины. Демонтировать проколотую шину, установить
новую. |
Пневматическая система |
Воздух от компрессора не поступает в ресивер |
Замерзание конденсата в системе. Разогреть трубопроводы,
заправить и включить предохранитель против замерзания |
При работающем компрессоре воздух поступает в один из
контуров, в другом отсутствует или поступает медленно, о
чем сигнализирует сигнальная лампа на щитке приборов и
манометр |
-
Утечка воздуха в одном из контуров. Устранить утечку
-
Поршень двойного защитного клапана находится в
крайнем положении. Довести давление в ресивере до
0,55 МПа (5,5 кгс/см2),
после чего сжатый воздух будет поступать во второй
контур. При достижении давления 0,55 МПа 5,5 кгс/см2)
в обоих контурах поршень займет исходное положение и
воздух будет поступать в оба контура одновременно
|
Давление воздуха превышает 0,735 МПа (7,35 кгс/см2) |
Нарушена настройка регулятора давления. Настроить
регулятор на давление 0,69...0,735 МПа (6.9...7.35
кгс/см2) |
Наличие масла в конденсате ресивера |
Износ поршневых колец или масляного уплотнения заднего
конца коленчатого вала компрессора. Заменить поршневые
кольца или уплотнение коленчатого вала компрессора. |
Гидравлическая система и рулевое управление |
Вспенивание рабочей жидкости в баке |
Попадание воздуха во всасывающую магистраль. Устранить
негерметичность |
Течь рабочей жидкости по валу гидроруля |
Нарушена герметичность уплотнения вала гидроруля.
Заменить гидроруль |
При повороте рулевого вала не происходит поворот машины.
Давление в напорной гидролинии поднимается до давления
настройки предохранительного клапана. Рулевой вал в
пределах золотника поворачивается легко |
Попадание крупного загрязнителя в гидромотор гидроруля.
Заменить гидроруль. |
Поворот рулевого вала затруднен |
-
опадание крупного загрязнителя в золотник гидроруля.
Заменить гидроруль.
-
Перекос в рулевой колонке. Устранить перекос.
|
Вибрации и пульсация давления в системе рулевого
управления |
-
Наличие воздуха в гидросистеме. Загерметизировать
места подсоса воздуха.
-
Наличие воды (эмульсии) в рабочей жидкости. Заменить
рабочую жидкость.
|
Увеличенное скольжение рулевого вала (отсутствие упора
рулевого колеса в крайних положениях механизма поворота
колес). Машина плохо держит заданную траекторию
движения. |
Нарушение внутренней герметичности гидроцилиндра
поворота колес. Заменить гидроцилиндр. |
Поворот машины не происходит. Давление в напорной
гидролинии при повороте рулевого вала не поднимается.
ВНИМАНИЕ! ГИДРОРУЛЬ НЕ РАЗБИРАТЬ
|
-
Вышел из строя предохранительный клапан рулевого
управления. Отрегулировать или заменить клапан.
-
Отсутствие рабочей жидкости в баке. Заправить
рабочую жидкость в бак.
-
Вышел из строя насос питания. Заменить насос.
|
Аккумуляторные батареи |
Быстрая разрядка батарей |
Батареи не заряжаются от генератора. Проверить зарядный
ток, найти и устранить неисправность. |