Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Особенности ремонта некоторых агрегатов
Замена резиновых пальцев муфты, соединяющей двигатель с трансмиссией,
выполняется в указанном ниже порядке.
Через люк на корпусе редуктора привода гидронасосов вынуть стопорное
кольцо из паза, оставив его на валу. Вынуть части срезанных пальцев из
гнезд с помощью заостренного предмета. Вставить в гнезда новые пальцы.
При Замене пальцев для лучшего доступа к гнездам проворачивать первичный
вал сцепления лопаткой за стаканы пружин сцепления через люк в картере.
Работу по замене пальцев следует производить только вдвоем. При этом в
кабине никого не должно быть, двери кабины должны быть закрыты, а
выключатель "массы" выключен. Проворачивать вал только по указанию лица,
которое производит монтаж или демонтаж пальцев. После замены срезанных
пальцев установить в паз стопорное кольцо, проворачивая вал с помощью
монтажной лопатки.
Демонтаж шины.Отвернуть гайки крепления колес к ступице и отсоединить
колеса от автогрейдера.
Положить колесо (рис.2.29) на чистую площадку замочной частью вверх.
Полностью выпустить воздух из шины. Затем со стороны замочной части:
- осадить бортовое кольцо 5 вниз по всей окружности, упираясь изогнутым
концом монтажной лопатки в бурт посадочного кольца 4 и действуя ей как
рычагом;
- отжать бортовое кольцо вниз до снятия борта шины с посадочного кольца,
для чего в образовавшийся зазор вставить плоским концом прямую лопатку,
освободив первую лопатку; последовательно продвигаясь по окружности
обода 2, снять борт с посадочного кольца;
- отжать вниз посадочное кольцо, вставив изогнутый крюкообразный конец
монтажной лопатки между замочным 3 и посадочным 4 кольцами;
- снять замочное кольцо 3;
- извлечь посадочное кольцо, упираясь изогнутым крюкообразным концом
монтажной лопатки в бурт посадочного кольца 4 и действуя лопаткой как
рычагом;
- снять бортовое кольцо;
- перевернуть колесо;
- отжать второе бортовое кольцо 5 вниз до снятия шины с посадочной полки
обода, упираясь крюкообразным концом монтажной лопатки в бурт обода;
- поставить наклонно колесо к стенке, вставить крюкообразный конец
монтажной лопатки между бортовым кольцом и буртом обода; отжать
монтажную лопатку от себя и выдвинуть обод из шины на некоторую величину
по всей окружности;
- вынуть обод из шины.
Монтаж шины. Перед монтажом необходимо:
- вложить камеру в покрышку и вставить обод-ную ленту, предварительно
пересыпав камеру тальком; слегка подкачать камеру воздухом;
- на обод 2, установленный замочной частью вверх, установить бортовое
кольцо 5;
- надеть шину 6 на обод, обеспечив центральное расположение вентиля
камеры в пазу обода;
- установить второе бортовое кольцо;
- вставить посадочное кольцо 4 так, чтобы фиксирующий выступ на
посадочном кольце находился в вентильном пазу;
- вставить изогнутый конец монтажной лопатки в замочную канавку обода 2
и осадить посадочное кольцо 4 вниз, освободив тем самым замочную канавку
обода для посадки в нее замочного кольца 3;
- установить замочное кольцо; разрезы посадочного и
замочного колец должны быть диаметрально противоположны;
- упираясь монтажной лопаткой в бортовое кольцо 5, прижать посадочное
кольцо 4 к замочному 3;
- подкачать шину до давления 0,5...0,7 кгс/ см2 и убедиться в
правильности положения всех деталей колеса, после чего накачать шину до
нормального давления воздуха, соблюдая правила безопасности.