Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Особенности ремонта некоторых агрегатов

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) и его модификации - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

9.3

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Особенности ремонта некоторых агрегатов

 


Замена резиновых пальцев муфты, соединяющей двигатель с трансмиссией, выполняется в указанном ниже порядке.

Через люк на корпусе редуктора привода гидронасосов вынуть стопорное кольцо из паза, оставив его на валу. Вынуть части срезанных пальцев из гнезд с помощью заостренного предмета. Вставить в гнезда новые пальцы. При Замене пальцев для лучшего доступа к гнездам проворачивать первичный вал сцепления лопаткой за стаканы пружин сцепления через люк в картере. Работу по замене пальцев следует производить только вдвоем. При этом в кабине никого не должно быть, двери кабины должны быть закрыты, а выключатель "массы" выключен. Проворачивать вал только по указанию лица, которое производит монтаж или демонтаж пальцев. После замены срезанных пальцев установить в паз стопорное кольцо, проворачивая вал с помощью монтажной лопатки.

Демонтаж шины.Отвернуть гайки крепления колес к ступице и отсоединить колеса от автогрейдера.

Положить колесо (рис.2.29) на чистую площадку замочной частью вверх. Полностью выпустить воздух из шины. Затем со стороны замочной части:

- осадить бортовое кольцо 5 вниз по всей окружности, упираясь изогнутым концом монтажной лопатки в бурт посадочного кольца 4 и действуя ей как рычагом;

- отжать бортовое кольцо вниз до снятия борта шины с посадочного кольца, для чего в образовавшийся зазор вставить плоским концом прямую лопатку, освободив первую лопатку; последовательно продвигаясь по окружности обода 2, снять борт с посадочного кольца;

- отжать вниз посадочное кольцо, вставив изогнутый крюкообразный конец монтажной лопатки между замочным 3 и посадочным 4 кольцами;

- снять замочное кольцо 3;

- извлечь посадочное кольцо, упираясь изогнутым крюкообразным концом монтажной лопатки в бурт посадочного кольца 4 и действуя лопаткой как рычагом;

- снять бортовое кольцо;

- перевернуть колесо;

- отжать второе бортовое кольцо 5 вниз до снятия шины с посадочной полки обода, упираясь крюкообразным концом монтажной лопатки в бурт обода;

- поставить наклонно колесо к стенке, вставить крюкообразный конец монтажной лопатки между бортовым кольцом и буртом обода; отжать монтажную лопатку от себя и выдвинуть обод из шины на некоторую величину по всей окружности;

- вынуть обод из шины.

Монтаж шины. Перед монтажом необходимо:

- вложить камеру в покрышку и вставить обод-ную ленту, предварительно пересыпав камеру тальком; слегка подкачать камеру воздухом;

- на обод 2, установленный замочной частью вверх, установить бортовое кольцо 5;

- надеть шину 6 на обод, обеспечив центральное расположение вентиля камеры в пазу обода;

- установить второе бортовое кольцо;

- вставить посадочное кольцо 4 так, чтобы фиксирующий выступ на посадочном кольце находился в вентильном пазу;

- вставить изогнутый конец монтажной лопатки в замочную канавку обода 2 и осадить посадочное кольцо 4 вниз, освободив тем самым замочную канавку обода для посадки в нее замочного кольца 3;

 

 

 

- установить замочное кольцо; разрезы посадочного и замочного колец должны быть диаметрально противоположны;

- упираясь монтажной лопаткой в бортовое кольцо 5, прижать посадочное кольцо 4 к замочному 3;

- подкачать шину до давления 0,5...0,7 кгс/ см2 и убедиться в правильности положения всех деталей колеса, после чего накачать шину до нормального давления воздуха, соблюдая правила безопасности.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..