Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Частичная разборка автогрейдера

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) и его модификации - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

9.4

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Частичная разборка автогрейдера

Перед разборкой автогрейдер рекомендуется установить на жесткие подставки, размещенные в передней части под головкой рамы, в задней -под поперечной балкой рамы. Отвал и дополнительное рабочее оборудование опустить на деревянные подставки, исключить возможность прокачивания мостов.

Масло из емкостей следует сливать в разогретом виде сразу после остановки автогрейдера. Порядок проведения работ по сливу масла и промывке емкостей изложен в подразделе 8.2 "Перечень работ по техническому обслуживанию".

Ниже приведена рекомендуемая последовательность частичной разборки автогрейдера, включающая в себя снятие и разборку блока трансмиссии.

Последовательность разборки карданной передачи:

• отвернуть болты крепления всех фланцев-вилок 7 (рис.2.26) карданной передачи;

• снять карданные валы 3;

• отвернуть болты крепления крышек промежуточных валов 4 и промежуточной опоры 6;

• снять промежуточные валы 4 и промежуточную опору 6;

• отвернуть болты, снять шайбы 12 и фланец 19, отвернуть болты крепления крышки 22 и снять ее;

• вы прессовать корпус совместно с подшипником 13, снять подшипник;

• осмотреть подшипник и шлицевое соединение.

При значительном радиальном и торцевом зазоре в подшипниках крестовин нужно заменить подшипники и крестовину.

После замены деталей или при отсутствии дефектов собрать в обратной последовательности карданную передачу переднего моста.

Последовательность снятия кабины:

• отсоединить гидроруль от напорной гидролинии насоса;

• отсоединить гидроруль от сливной гидролинии и полостей исполнительного гидроцилиндра;

• отвернуть соединительные гайки от пневмо-распределителя (ключ 22 мм);

• отвернуть с наружной стороны полика кабины гайки пневмосистемы (ключ 22 мм);

• отсоединить пружину 12 (рис.2.19) от полика кабины, расстопорить тягу 13, выбить пальцы и отсоединить тягу;

• снять пружину с рычага управления колесными тормозами и отсоединить тягу от тормозного крана;
 

• расстопорить под поликом кабины ось промежуточной тяги 24 (рис.2.25), выбить ось, отсоединить тягу, установить ось в проушину тяги, надеть и застопорить шайбу;

• расстопорить под поликом кабины оси регулируемых тяг 2 (рис.2.24), выбить оси, отсоединить тяги, установить оси в проушины тяг, надеть и застопорить шайбы;

• повернуть и вынуть шплинты, снять ленты крепления чехла рычага переключения передач, отвернуть рукоятку, снять чехол;

• повернуть и вынуть шплинты, снять ленты крепления чехла рычага переключения реверса, отвернуть рукоятку и снять чехол;

• расстопорить оси тяг управления гидрораспределителем, выбить оси, отсоединить тяги гидрораспределителя, оси установить в проушины тяг и застопорить;

• отсоединить от блока предохранителей, размещенного на задней стенке кабины, провода и вытянуть жгут с этими проводами через отверстие в поли-ке. Разъединить шесть штепсельных разъемов, размещенных под кабиной;

• застропить кабину;

• вынуть заглушки из четырех отверстий в полике кабины, расстопорить болты под лонжеронами с наружной стороны полика кабины, и придерживая торцевым ключом (27 мм) болты из кабины, отвернуть гайки с наружной стороны;

• снять кабину с автогрейдера краном грузоподъемностью более 1 т.



Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Последовательность снятия капота:

• отсоединить трубопроводы от воздухоочистителя и выхлопной трубы, снять воздухоочиститель с капота;

• открыть крышку люка капота над радиатором, вывернуть винты крепления колодок электропроводов, отсоединить провода, колодки установить на прежнее место;

• снять боковые щитки и шторки капота;

• вывернуть болты крепления задней части капота к аккумуляторным ящикам;

• застропить капот за поручни (рис.9.1) и снять капот с автогрейдера.

 

 

 

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Последовательность снятия и разборки блока трансмиссии:

• отвернуть гайки болтового крепления фланцев карданных шарниров, отсоединить карданные валы, уложить на деревянный настил; отвернуть гайки крепления фланцев карданной передачи на передний мост у выхода из коробки передач и у ближайшей от нее опоры, отсоединить карданный вал и уложить на деревянный настил;

• установить подставки под коробку передач, под раздаточный редуктор и под картер маховика двигателя, застропить блок трансмиссии (рис.9.2);

• ключом (27 мм) вывернуть болты крышки шаровой опоры блока трансмиссии, отсоединить от опоры крышки и положить на хранение;

• расстопорить и отвернуть на пять-шесть оборотов гайки крепления передней опоры двигателя;

• отвернуть гайки системы всасывания и выхлопа, отсоединить всасывающий патрубок воздухоочистителя;

• блок трансмиссии приподнять краном грузоподъемностью не менее 5 т на высоту 30...50 мм;

• установить надежные опоры под кожух маховика двигателя;

• отсоединить блок трансмиссии от кожуха маховика;
• поднять блок трансмиссии и уложить его на специальную подставку (рис.9.3).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..