1) расстопорить болт 4 (рис.9.4), отвернуть гайку 5, отвернуть три гайки
6, снять рычаг 19 совместно с муфтой включения в сборе и уложить на
деревянный настил;
2) расстопорить и вывернуть три болта 7, расположенные равномерно по
окружности; вместо болтов ввернуть три шпильки М12х143 и навернуть на
них до упора гайки; вывернуть все остальные болты, крепящие фланец, а
затем равномерно отвернуть гайки шпилек, снять фланец 8 вместе с
пружинами 15 и 16;
3) расстопорить болты 13 и вывернуть их, отсоединить отражатель масла
14, вынуть муфту 18, в случае износа зубьев муфты выше допустимого
заменить ее другой;
4) снять нажимной 9, ведомые 12 и ведущий 11 диски. Износ накладок
ведо-мых дисков до плоскости головок заклепок считается дефектом,
фибровые накладки с таким износом заменить новыми, затем промыть детали
и собрать сцепление в обратной последовательности (не стопорить гайку 5
для
последующего регулирования);
5) при установке фланца 8 с помощью индикатора проверить радиальное
биение хвостовика фланца (должно быть не более 0,1 мм);
6) соединить корпус редуктора привода гидронасосов с картером сцепления,
ввернув болты;
7) установить крышку 2 на место, ввернуть болты 1;
8) вынуть цилиндр 10 вместе с поршнем 3 и нажимным диском 6 и уложить на
деревянный настил;
9) снять ведомые 8 и ведущие 9 диски специальной спицей с крючком на
конце;
10) все детали тормоза, а также корпус 7 муфты промыть бензином;
11) осмотреть диски (заменять только в случае значительного выкрашивания
керамики или износа до толщины менее 2,4 мм).
Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Разборка бортового редуктора и главной передачи
При необходимости разборку бортового редуктора и
главной передачи произвести в такой последовательности:
1) вынуть полуоси 30 (рис.2.27);
2) отвернуть болты крепления корпуса главной передачи и снять главную
передачу;
3) разобрать тормоз, снять ведущую втулку 42 и фланец 43. Вывернуть
болты крепления и снять крышку 12. Ввернуть шпильки приспособления,
имеющегося в ЗИПе, в торец стакана 7 как показано на рис.9.8 .
Выпрессовать стакан 7 (рис. 2.27), наворачивая гайки на шпильки
приспособления. При разборке бортового редуктора переднего моста под
пластину приспособления необходимо установить проставку толщиной 70 мм;
4) вывернуть болты крепления корпуса 8 (один болт находится внутри) и
снять корпус.
Чтобы шестерня 44 не упиралась в опору сферического подшипника, сначала
поднять дальний конец корпуса тормоза и вывести опору сферического
подшипника из-под зубчатого венца шестерни 44. После снятия бортового
редуктора спрессовать ступицу 1.
Собрать бортовой редуктор в обратной последовательности, уплотнительные
прокладки смазать с двух сторон пастой типа "Г ерметик".
После разборки сборочных единиц произвести промывку и проверку
технического состояния деталей с устранением мелких дефектов (забоин,
заусенцев, наволакиваний металла, погнутостей и т.п.)
Рис.9.6 Разборка заднего моста
1- полуось; 2- штуцер; 3- поршень; 4- болт крепления бортового
редуктора; 5- болт; 6- нажимной диск; 7- корпус муфты; 8- ведомые диски;
9- ведущие диски; 10- цилиндр;
А- подвод сжатого воздуха к тормозам