Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Кабина

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) и его модификации - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

2.9

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Кабина

Автогрейдер имеет цельнометаллическую кабину (рис.2-58) с круговым остеклением. Ее внутренние стенки облицованы декоративным покрытием, с которого легко удаляются загрязнения. Полости между наружным каркасом и внутренней облицовкой заполнены теплоизоляционным материалом. Все соединения кабины герметизированы специальными резиновыми уплотнениями.

Пол кабины покрыт войлочно-резиновым ковриком, предназначенным как для теплоизоляции кабины, так и для уменьшения шума и вибрации на рабочем месте. Кабина закрепляется на специальной площадке. Снижению вибрации способствует также и крепление площадки кабины на раму. Оно выполнено с применением резиновых амортизаторов.

 

 

 

 

 

Рис.2-58 Кабина
1- отопитель; 2,4- воздуховод; 3- щиток переключателей; 5- защелка; б- ручка заслонки; 7-рукоятка рулевой колонки; 8- кондиционер; 9-скоба; 10- проблесковый маяк; 11-стеклоочиститель; 12- рулевая колонка; 13- сиденье

 

 

 

При транспортировании по железной дороге с ограниченными габаритами кабина может быть снята с автогрейдера. Строповка кабины при демонтаже осуществляется за скобы 9.

Двери кабины снабжены замками.

Фиксация дверей в открытом положении осуществляется специальными пружинными защелками 5, закрепленными на боковых стенках кабины.

Сиденье 13 может регулироваться по росту и массе машиниста.

У автогрейдеров на крыше кабины может устанавливаться кондиционер 8, которым комплектуется автогрейдер по дополнительному заказу. При отсутствии кондиционера на крыше кабины устанавливается крышка вентиляционного люка.

На крыше кабины установлены два проблесковых маяка 10 и четыре фары рабочего освещения. Включение этих осветителей и отопителя осуществляется со щитка 3 переключателей.

Система отопления и вентиляции представляет собой отопитель 1, состоящий из теплообменника и электрического нагнетателя воздуха, воздуховодов 2,4.

По теплообменнику циркулирует жидкость системы охлаждения двигателя. На левой стенке кабины выполнены заборные отверстия воздуховода 4, по которому атмосферный воздух подается на теплообменник. После теплообменника разогретый воздух нагнетается по воздуховоду 2 в кабину.

С помощью заслонки воздуховода, управляемой ручкой 6, можно менять место забора воздуха. При переключении ручки к сиденью забор воздуха осуществляется из кабины, при противоположном положении ручки - воздух поступает из кабины и дополнительно из атмосферы.

В теплый период кран отопителя, размещенный у поддона двигателя справа по ходу автогрейдера, должен быть закрыт, а вентилятор может использоваться для вентиляции кабины.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..