|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Часть 4.Принципиальные схемы систем шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS4.1 Пневматическая системаПринципиальная пневматическая схема показана на рис. 4-1. Описание принципиальной пневматической схемы: 1) Давление открытия регулятора давления составляет 0.7 МПа, давление закрытия регулятора давления составляет 0.81 МПа; 2) На принципиальной пневматической схеме показаны присоединительные отверстия элементов (блока клапанов), отмеченные цифрами, состоящими из однозначной цифры или двухзначной цифры. Насчет первой цифры, "1" обозначает воздуховпускное отверстие, "2" - воздуховыпускное отверстие, "3" - выхлопное отверстие, "4" - впускное отверстие управляющего воздуха; вторая цифра обозначает номера по порядку однотипных присоединительных отверстий элементов (блока клапанов). 3) Трубопроводы контуров определены по цветом в соответствии с таблицей 4-1: Таблица 4-1. Цвет трубопроводов контуров
Рис. 4-1. Принципиальная пневматическая схема 4.2 Гидравлическая система шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KSПринципиальная гидравлическая схема шасси показана на рис. 4-2. Рис. 4-2. Принципиальная гидравлическая схема шасси 4.3 Электрическая система шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KSЭлектрическая система представляет собой однопроводную систему с номинальным напряжением 24В, отрицательные выводы источника тока соединены с "массой". К данной части прилагаются принципиальные электрические схемы шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS. Описание принципиальных электрических схем приведено ниже: 1. Каждая принципиальная схема сверху вниз разделена на 6 части (A-F), влево вправо разделены на 8 частей (1-8), поиск элементов может производиться по частям, например, отметка "3/1A" обозначает нахождение в точке пересечения 1-ой части и части (А). 2. Каждый провод отмечен номером, функции проводов с одинаковым номером одинаковы. 3. "?" - отрицательный полюс цепи. Для получения более подробной информации о схемах элементов, смысловых значениях символов и расположении предохранителей обратитесь к принципиальной схеме шасси (см. рис. 4-17). Рис. 4-1. Принципиальная электрическая схема (стр. 1 из 14) Рис. 4-2. Принципиальная электрическая схема (стр. 2 из 14) Рис. 4-3. Принципиальная электрическая схема (стр. 3 из 14) Рис. 4-4. Принципиальная электрическая схема (стр. 4 из 14) Рис. 4-5. Принципиальная электрическая схема (стр. 5 из 14) Рис. 4-6. Принципиальная электрическая схема (стр. 6 из 14) Рис. 4-7. Принципиальная электрическая схема (стр. 7 из 14) Рис. 4-8. Принципиальная электрическая схема (стр. 8 из 14) Рис. 4-9. Принципиальная электрическая схема (стр. 9 из 14) Рис. 4-10. Принципиальная электрическая схема (стр. 10 из 14) Рис. 4-11. Принципиальная электрическая схема (стр. 11 из 14) Рис. 4-12. Принципиальная электрическая схема (стр. 12 из 14) Рис. 4-13. Принципиальная электрическая схема (стр. 13 из 14) Рис. 4-14. Принципиальная электрическая схема (стр. 14 из 14)
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|