Принципиальные схемы систем шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS

  Главная       Учебники - Краны      Руководство по ремонту шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV) / XZ25KS

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Часть 4.

Принципиальные схемы систем шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS

4.1 Пневматическая система

Принципиальная пневматическая схема показана на рис. 4-1.

Описание принципиальной пневматической схемы:

1) Давление открытия регулятора давления составляет 0.7 МПа, давление закрытия регулятора давления составляет 0.81 МПа;

2) На принципиальной пневматической схеме показаны присоединительные отверстия элементов (блока клапанов), отмеченные цифрами, состоящими из однозначной цифры или двухзначной цифры. Насчет первой цифры, "1" обозначает воздуховпускное отверстие, "2" - воздуховыпускное отверстие, "3" - выхлопное отверстие, "4" - впускное отверстие управляющего воздуха; вторая цифра обозначает номера по порядку однотипных присоединительных отверстий элементов (блока клапанов).

3) Трубопроводы контуров определены по цветом в соответствии с таблицей 4-1:

Таблица 4-1. Цвет трубопроводов контуров

Контур

Контур 21

Контур 22

Контур 23

Цвет

Красный

Желтый

Черный

 Рис. 4-1. Принципиальная пневматическая схема

 

 

 

 

 

 

4.2 Гидравлическая система шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS

Принципиальная гидравлическая схема шасси показана на рис. 4-2.

 Рис. 4-2. Принципиальная гидравлическая схема шасси

4.3 Электрическая система шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS

Электрическая система представляет собой однопроводную систему с номинальным напряжением 24В, отрицательные выводы источника тока соединены с "массой". К данной части прилагаются принципиальные электрические схемы шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS. Описание принципиальных электрических схем приведено ниже:

1. Каждая принципиальная схема сверху вниз разделена на 6 части (A-F), влево вправо разделены на 8 частей (1-8), поиск элементов может производиться по частям, например, отметка "3/1A" обозначает нахождение в точке пересечения 1-ой части и части (А).

2. Каждый провод отмечен номером, функции проводов с одинаковым номером одинаковы.

3. "?" - отрицательный полюс цепи.

Для получения более подробной информации о схемах элементов, смысловых значениях символов и расположении предохранителей обратитесь к принципиальной схеме шасси (см. рис. 4-17).

 Рис. 4-1. Принципиальная электрическая схема (стр. 1 из 14)

 Рис. 4-2. Принципиальная электрическая схема (стр. 2 из 14)

 Рис. 4-3. Принципиальная электрическая схема (стр. 3 из 14)

 Рис. 4-4. Принципиальная электрическая схема (стр. 4 из 14)

 Рис. 4-5. Принципиальная электрическая схема (стр. 5 из 14)

 Рис. 4-6. Принципиальная электрическая схема (стр. 6 из 14)

 Рис. 4-7. Принципиальная электрическая схема (стр. 7 из 14)

 Рис. 4-8. Принципиальная электрическая схема (стр. 8 из 14)

 Рис. 4-9. Принципиальная электрическая схема (стр. 9 из 14)

 Рис. 4-10. Принципиальная электрическая схема (стр. 10 из 14)

 Рис. 4-11. Принципиальная электрическая схема (стр. 11 из 14)

 Рис. 4-12. Принципиальная электрическая схема (стр. 12 из 14)

 Рис. 4-13. Принципиальная электрическая схема (стр. 13 из 14)

 Рис. 4-14. Принципиальная электрическая схема (стр. 14 из 14)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..