Описание
неисправностей |
Причины
неисправностей |
Методы
устранения |
Буксование
сцепления |
Попадание масляной
грязи на фрикционные накладки |
Удаление масляной
грязи с поверхностей прижимного диска сцепления, ведомого диска и
маховика |
Перегрев
сцепления, перегорание фрикционных накладок |
Замена ведомого
диска в сборе |
Выход из строя
винтовой пружины |
Замена прижимного
диска в сборе |
Неполное
выключение сцепления |
Слишком большой
свободный ход педали сцепления, недостаточный рабочий ход |
Регулировка в
соответствии с установленными требованиями |
Деформация
ведомого диска или прижимного диска |
Замена ведомого
диска или прижимного диска |
Заедание из-за
коррозии зубьев шлиц, негибкое осевое перемещение ведомого диска |
Притирка шлицевой
пары, удаление загрязняющих веществ, масляной грязи и ржавчины |
Прилипание к
маховику из-за влагопоглощения |
Обработка
поверхностей трения, замена ведомого диска в сборе в случае
обнаружения серьезного прилипания |
Низкий уровень
масла, низкое давление масла в гидравлической системе или попадание
воздуха в систему |
Проверка и
обеспечение герметичности гидростатической системы, добавление
масла, удаление воздуха из магистрали |
Посторонний шум в
сцеплении |
Столкновение
детали с крышкой сцепления при резком изменении частоты вращения
из-за слишком большого зазора в опорном пальце сцепления |
Замена прижимного
диска сцепления |
Неплавное трогание
автокрана с места |
Смятие или
деформация ведомого диска или прижимного диска сцепления |
Замена ведомого
диска или прижимного диска |
Повреждение
опорной прокладки двигателя или ослабление винта; прихватывание
ножного тормоза или ручного тормоза |
Выяснение причины,
устранение неисправности |
Шум и посторонний
звук в КПП |
Низкий уровень
смазочного масла или ухудшение качества масла |
Добавление или
замена смазочного масла |
Ослабление
крепежных элементов |
Повторное
затягивание |
Повреждения
деталей или износ шестерен, увеличение зазора |
Обращение в
ремонтный отдел для проведения профессионального ремонта |
Затруднение при
переключении передач |
Неполное
выключение сцепления |
Регулировка
сцепления и механизма управления |
Разрегулирование
механизма управления, износ, ослабление соединения |
Ремонт, замена и
регулировка |
Утечка масла из
КПП |
Засорение
вентиляционных отверстий |
Устранение
засорения |
Отказ
уплотнительного элемента или повреждение корпуса |
Обращение в
ремонтный отдел для проведения профессионального ремонта |
Слишком высокая
температура масла в КПП |
Слишком высокий
уровень масла |
Проверка уровня
масла, доведение уровня масла до нижней кромки контрольного
отверстия |
Ухудшение качества
масла |
Замена масла
свежим |
Износ движущихся
частей или малый зазор между шестернями |
Обращение в
ремонтный отдел для проведения профессионального ремонта |
Автоматический
возврат в нейтральное положение |
Серьезный износ
механизма управления |
Регулировка или
замена поврежденного элемента |
Беспорядочное
переключение передач |
Серьезный износ
или повреждение взаимной блокировки |
Обращение в
ремонтный отдел для проведения профессионального ремонта |
Перегорание
подшипника на соединении между входным валом и выходным валом |
Обращение в
ремонтный отдел для проведения профессионального ремонта |
Утечка масла из
механизма отбора мощности |
Засорение
вентиляционных пробок |
Устранение
засорения |
Повреждение
сальника |
Обращение в
ремонтный отдел для проведения профессионального ремонта |
Слишком высокая
температура механизма отбора мощности |
Слишком высокий
уровень масла в КПП |
Проверка уровня
масла, доведение уровня масла до нижней кромки контрольного
отверстия |
Отсутствие
возможности включения или выключения механизма отбора мощности |
Утечка воздуха
через соединение воздухопровода |
Затягивание
уплотнения |
Повреждение
пружины переключения |
Обращение в
ремонтный отдел для проведения профессионального ремонта |
Посторонний шум в
механизме отбора мощности |
Серьезная точечная
коррозия или поломка шестерни или подшипника |
Обращение в
ремонтный отдел для проведения профессионального ремонта |