|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ..
3.5Электрическая система шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KSНеисправность I: отключение питания автокрана Анализ неисправности: Как показано на принципиальной электрической схеме, цепи источника питания состоит из аккумулятора, предохранителя Fl, выключателя зажигания, катушки реле источника питания (управляющего контура) и основных контактов (основного контура), амперметра, предохранителя F2, генератора и соединительных проводов. Любая проблема элемента или провода может вызвать отключение питания автокрана, конкретные причины неисправностей и методы устранения приведены в таблице 3-5. Таблица 3-5. Причины выхода из строя электрической системы и методы их устранения
Неисправность II: отказ стартера Анализ неисправности: в большинстве случаев неисправности цепи стартер относятся к выключателю зажигания, также к проводам стартера, катушкам стартера. Порядок проверка и ремонта приведен ниже: В первую очередь определите рабочее состояние реле стартера, если реле стартера нормально работает, проверьте по двум направлениям, во-первых, проверьте наличие/отсутствие посторонних шумов во втягивающей катушке, если имеется посторонний шум во втягивание катушки, это обозначает обрыв в цепи держащей катушки, в этом случае устраните неисправность или замените катушку новой. Если отсутствует посторонний шум, это обозначает повреждение втягивающей катушки, в этом случае устраните неисправность или замените катушку новой; во-вторых, проверьте степень заряженности аккумулятора, основную цепь. Если результаты проверок нормальны, это обозначает наличие неисправности стартера, в этом случае устраните неисправность или замените стартер. Если реле стартера ненормально работает, в первую очередь проверьте наличие/отсутствие перегорания выключателя зажигания, затем проверьте рабочее состояние реле стартера, проверьте наличие/отсутствие обрывов соответствующих проводов, затем устраните неисправность и отремонтируйте. Неисправность III: отказ от выработки электроэнергии генератором Метод ремонта: в первую очередь определите то, что неисправность относите к механической части или электрической части. Как правило, неисправность механической части относится к ослаблению ремня, ослаблению болтов крепления, неисправности подшипника генератора и т. д., в этом случае устраните неисправность или замените генератор новым. Неисправность электрической части может быть определена с помощью мультиметра, измерьте напряжение, как правило, выходное напряжение генератора превышает 27 В, если выходное напряжение слишком низкое и не меняется при увеличении частоты вращения, это обозначает наличие неисправности генератора, в этом случае устраните неисправность или замените генератор новым. Неисправность IV: перегорание стартера Причины возникновения и мметоды устранения: 1. Непараллельность стартера и центра зубчатого венца маховика, повторная установка стартера, устранение непараллельности. 2. Короткое замыкание в цепи стартера и цепи питания; проверка цепей и устранение неисправности. 3. Неисправность стартера. Неисправность v: ненормальная работа комбинации приборов a) Обрыв в цепи питания комбинации приборов Цепи питания комбинации приборов состоят из двух частей: аккумулятор > предохранитель F22 > комбинация приборов; аккумулятор > контакт реле источника питания > защита от перегрузки F1 > предохранитель F21 > комбинация приборов. Неисправность любого элемента или провода из двух цепей может вызвать обрыв в цепи питания комбинации приборов. При ремонте следует проводить последовательные проверки в соответствии с принципиальной электрической схемой шасси. b) Ненадлежащая индикация показаний комбинации приборов Признаки неисправности: после включения зажигания сигнальный индикатор температуры воды, сигнальный индикатор низкого давления масла мигают, после успешного запуска двигателя отсутствует показание тахометра. Причины неисправности: обрыв или короткое замыкание CAN-шины. Метод устранения неисправности: после включения зажигания измерьте сопротивление между клеммами двух разъемом CAN-шины со стороны комбинации приборов с помощью мультиметра, сопротивление должно быть составлено 60 Ом (измеренное значение должно быть в пределах 56-62 Ом), если не так, последовательно проверьте наличие/отсутствие ослабления разъемов CAN-шины со стороны передней вентиляционной решетки кабины и со стороны комбинации приборов. c) Отсутствие показания или ненадлежащая индикация показаний спидометра Причины неисправности: неисправность или обрыв провода датчика спидометра, ненадлежащая настройка значения K. Метод устранения неисправности: проверьте надежность присоединения провода питания, сигнального провода, заземляющего провода датчика спидометра; при необходимости замените датчик спидометра. Обратитесь к обслуживающему персоналу сервисного центра производителя автокрана для проведения повторной настройки значения K. d) Отсутствие показания указателя давления воздуха Причины неисправности: обрыв провода датчика давления воздуха, повреждение датчика давления воздуха. Метод устранения неисправности: проверьте надежность присоединения проводов, при необходимости замените датчик давления воздуха. e) Отсутствие показания указателя уровня топлива Причины неисправности: обрыв провода датчика уровня топлива, загрязнение топлива, повреждение датчика уровня топлива. Метод устранения неисправности: проверьте надежность присоединения проводов, наличие/отсутствие посторонних частиц в отфильтрованном топливе, при необходимости замените датчик уровня топлива. Неисправность VI: негорение света Метод ремонта: в случае обнаружения неисправности цепи освещения, в первую очередь проверьте проходимость предохранителя F5, наличие/отсутствие перегорания предохранителя F5, затем проверьте наличие/отсутствие отказа выключателя, перегорания лампочки, надежность заземления, наличие/отсутствие ненадежного контакта или ослабления разъемов, обрывов проводов, потом замените элементы или устраните неисправность по потребности. Внимание: Разъемы и гнезда представляют собой элементы, широко используемые в электрической системе автокрана, интенсивность возникновения отказов большая. Основные неисправности относятся к ненадежному контакту, поломки и деформации пружинчатки, при необходимости замените элементы. В случае обнаружения перегорания предохранителя, если придется временно заменить перегоревший предохранитель медной проволокой при отсутствии подходящего предохранителя, соблюдайте следующие требования, однако не рекомендуем использовать медную проволоку: 0.8 мм2>30A 0.6 мм2>20A 0.4 мм2>10A Неисправность VII: отказ провода в передней части элеткрощетки центрального механизма поворота под углом 120° Причины неисправности: основными причинами являются механические неисправности, ослабление фиксации четырех стопорных болта центрального механизма поворота или ослабление стопорной планки. Метод устранения неисправности: снимите центральный механизм поворота, снова установите стопорные болты или закрепите стопорной планки к переходной втулке методом сварки. Неисправность VIII: выход из строя контроллера выносных опор Признаки неисправности: после успешного запуска зажигания частота вращения двигателя не повышается при управлении переключателем питания контроллера выносных опор. Причины неисправности: выключение механизма отбора мощности, неисправность или обрыв в цепи переключателя механизма отбора мощности, отключение реле механизма отбора мощности, неисправность или обрыв в цепи выключателя питания контроллера выносных опор, повреждение контроллера двигателя. Метод устранения неисправности: в первую очередь выявите причины неисправности, затем устраните проблему с учетом причин неисправности. Порядок устранения неисправности: включите механизм отбора мощности; проверьте цепь переключателя механизма отбора мощности или замените переключатель по потребности; Замените реле механизма отбора мощности; Проверьте цепь выключателя питания контроллера выносных опор или замените выключатель по потребности; Обратитесь к производителю двигателя для проведения тестирования или замените контроллер двигателя.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ..
|
|
|