Ремонт и техническое обслуживание силовой системы шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS

  Главная       Учебники - Краны      Руководство по ремонту шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV) / XZ25KS

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

 

2.4

Ремонт и техническое обслуживание силовой системы шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS

Техническое обслуживание двигателя должно производиться в строгом соответствии с требованиями "Руководства по эксплуатации двигателя". Если неисправности не могут быть устранены, обратитесь в сервисный центр компании Shanghai Diesel за консультацией.

2.4.1 КПП

Применение подходящего смазочного масла для КПП позволяет осуществлять экономию топлива, увеличение топливную экономичность автокрана, продления срока службы смазываемых элементов, для получения более подробной информации о марке трансмиссионного масла и заправочном объеме обратитесь к таблице 2-6, приведенной в руководстве по ремонту шасси.

Большое количество примесей в трансмиссионном масле или низкий уровень масла в КПП может вызвать пригорание движущихся частей; слишком высокий уровень масла может вызвать увеличение потери мощности, повышение температуры масла, в связи с этим, следует регулярно проверять качество масла и уровень масла в соответствии с требованиями к техническому обслуживанию.

Добавление и проверка смазочного масла должны производиться в соответствии со следующими требованиями:

1) При необходимости проверки уровня масла и добавления смазочного масла, остановите автокран на ровной площадке,

2) Долейте смазочное масло до момента начала вытекания масла через маслосливное отверстие;

Замена масла в КПП должно производиться в том случае, пока оно находиться в горячем состоянии, при этом выньте маслосливную пробку в нижней части КПП, полностью слейте трансмиссионное масло с содержанием примесей в предварительно подготовленную емкость, удалите металлические частицы, попадающие на маслосливную пробку. При установке маслосливной пробки соответственно нанесите герметик на резьбу до третьей витка, доведите крутящий момент затяжки пробки до 50 Н.м.

2.4.2 Топливопроводы

Проверьте надежность фиксации топливопроводов, наличие/отсутствие утечек, перекручивания. Топливный фильтр присоединен к впускному топливопроводу двигателя (см. рис. 2-1), расположен под настилом с правой стороны автокрана.

1. Порядок слива воды:

Поскольку вода тяжелее топлива, в связи с этим, вода постепенно оседает на дно резервуара, существует разница между цветом воды и цветом топлива. Данная модель обладает функцией автоматической тревоги, если подается звуковой предупреждающий сигнал, необходимо своевременно слить воду. Для слива воды ослабьте краник слива воды против часовой стрелки, после слива воды затяните краник слива воды по часовой стрелке. Перед долговременным хранением автокрана в гараже или площадке для хранения полностью слейте воду из водосборника, в противном случае вода и примеси могут вызывать коррозию фильтра.

2. Порядок замены фильтрующих элементов:

Частота замены фильтрующих элементов зависит от количества примесей в дизельном топливе. В процессе эксплуатации автокрана и двигателя, фильтрующие элементы постепенно засоряются примесями, сопротивление потоку топлива постепенно увеличивается, в результате это приведет к значительному снижению мощности и/или затрудненному запуску. Как правило, рекомендуем заменять фильтрующие элементы через каждые 6 месяцев, 600 часов работы или при снижении мощности двигателя, своевременно заменяйте фильтрующий элемент вне зависимости от того, что наступит раньше. Рекомендуем подготовить запасной фильтрующий элемент к работе.

 Рис. 2-1. Топливный фильтр 1. Ручной насос 2. Корпус топливного фильтра 3. Водосборник 4. Кран слива воды

3. Метод устранения неисправности:

Основной причиной снижения мощности двигателя или затрудненного запуска двигателя является попадание воздуха в топливную систему. Если появляется проблема с подачей топлива или созданием давления в системе, в первую очередь проверьте надежность закрытия краника слива воды и затягивания корпуса и водосборника, затем проверьте все соединения, убедитесь в отсутствии заедания топливопровода или засорения примесями. Если проблема не может быть устранена, замените фильтрующий элемент новым, обратитесь к работникам отдела продаж или отдела обслуживания нашей компании.

2.4.3 Воздушный фильтр шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS

Уход за воздушным фильтром должен производиться через каждые 3 месяца или 250 часов работы или при перемещении указателя сопротивления потоку воздуха на впуске в красной зоне. При использовании фильтра в пыльных условиях периодичность замены воздушного фильтра должна быть сокращена.

Проверяйте соединения между воздушным фильтром и двигателем не реже одного раза в неделю, включая все штуцеры шлангов и крышки корпуса воздушного фильтра, убедитесь в надлежащей герметичности всех соединений, в случае обнаружения повреждения или падения любой детали, своевременно устраните проблемы и замените поврежденную деталь, сделайте запись в рабочий журнал технического обслуживанию автокрана. Вторичный фильтр часто называют предохранительным фильтрующим элементом, установлен внутри первичного фильтра.

Не рекомендуем очистить любой фильтрующий элемент. Очистка фильтрующего элемента вызвать угрозу повреждения двигателя и потерять большое из-за малого.

Рекомендуем заменить предохранительный фильтрующий элемент после третьей замены первичного фильтрующего элемента. Если предохранительный фильтрующий элемент выглядит чистым и срок замены еще не наступил, то не нужно ослаблять барашковую контргайку и изменить состояние установки предохранительного фильтрующего элемента.

При очистке корпуса фильтра со старым предохранительным фильтрующим элементом, удалите пыли изнутри корпуса, попадающей из предохранительного фильтрующего элемента. Не допускается очистка корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом (см. рис. 2-2). При замене предохранительного фильтрующего элемента снимите барашковую контргайку и прокладку, осторожно извлеките фильтрующий элемент изнутри корпуса. Перед установкой нового предохранительного фильтрующего элемента, вытрите установочную поверхность предохранительного фильтрующего элемента чистой влажной тряпкой.

 Рис. 2-2. Схема очистки воздушного фильтра

ВНИМАНИЕ!

Воздушный фильтр может быть поврежден под воздействием твердых частиц в процессе очистки воздуха. В связи с этим, в случае обнаружения увеличения расхода топлива, наибольшего выброса выхлопных газов, заметное увеличение дымления двигателя, снижения мощности, своевременно замените фильтрующий элемент, иначе это может привести к значительному повреждению двигателя, потери будут существенно больше, чем затраты на покупку нового фильтрующего элемента. В связи с этим, предотвращайте из-за малого потерять большое.

2.4.4 Система охлаждения

Проверьте и доведите уровень жидкости и концентрацию антифриза до требуемой нормы, если объем потребляемой жидкости превышает номинальное значение, выявите причину и устраните проблему

Визуально проверьте наличие/отсутствие утечек и повреждения трубопроводов и шлангов, в случае обнаружения повреждения или неисправности, своевременно отремонтируйте или замените систему охлаждения. Убедитесь в надлежащем присоединении и надежной фиксации всех трубопроводов и шлангов, отсутствии повреждений и царапин на поверхностях.

Проверка внешнего вида радиатора и удаление грязи:

После определенного времени использования радиатора или при использовании в пыльных условиях следует удалить грязь и пыль из конструкции системы.

Удалите примеси между пластинами радиатора или подавайте водяную струю на оборотную сторону радиатора (против направления потока охлажденного воздуха), чтобы ударить посторонние частицы. Это только применимо при очистке под давлением, в противном случае это может привести к повреждениям пластин радиатора. При очистке водяной пистолет-распылитель должен постоянно двигаться. В целях предотвращения повреждений узлов и деталей, никогда не направляйте водяной пистолет-распылитель на следующие элементы:

a) Электрические элементы;

b) Соединения.

c) Уплотнительные элементы;

Очистка водопроводов системы охлаждения:

Добавляйте смесь с концентрацией 5%, состоящую из воды и слабощелочного моющего средства, в систему охлаждения, оставьте двигатель прогреваться при умеренной частоте вращения до 80x (до момента начала открытия клапана термостата охлаждающей жидкости), дайте двигателю поработать в течение около 5 минут, затем выключите двигатель, дайте двигателю остыть примерно до 50x, полностью слейте моющее средство, после слива моющего средства добавляйте чистую воду в систему охлаждения, запустите двигатель, оставьте двигатель прогреваться, черед 5 минут слейте воду, потом однажды повторяйте данную процедур.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..