Уход и замена колес шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS

  Главная       Учебники - Краны      Руководство по ремонту шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV) / XZ25KS

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

 

Часть 5.

Уход и замена колес шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS

5.1 Проверка шин

1. глубина рисунка протектора шины должна быть не менее 3.2 мм;

2. местный износ проектора шины не должен достигать до степени нарушения нитей корда;

3. на протекторе шины или стенке шины не допускается наличие повреждения и пореза длиной более 25 мм и большей глубиной, которая может вызвать нарушение нитей корда.

4. При монтаже шин следует соблюдать следующие требования:

a) установите шины одной модели с одинаковым рисунком на одну ось;

b) не допускается установка шин с восстановленным протектором на управляемые колеса.

5.2 Проверка состояния обода колеса

Обод колеса является одним из важных компонентов ходовой части автокрана, при замене колеса проводите следующие необходимые проверки:

1. Проверка на наличие/отсутствие коррозии обода колеса;

2. Проверка на наличие/отсутствие изгиба, деформации обода колеса;

3. Проверка на наличие/отсутствие трещин в разных частях обода колеса;

4. Проверка состояние прорези обода колеса, установочных отверстий, болтов и гаек крепления обода колеса.

В случае обнаружения повреждений и деформаций деталей обода колеса, своевременно отремонтируйте или замените. В случае обнаружения отслоения лакокрасочного слоя, проводите подкраску после удаления ржавчины.

ВНИМАНИЕ! Не допускаются сварка болтовых соединений обода колеса и обработка деформированного шинного болта, в случае возникновения вышеуказанных проблем, следует заменить детали новыми.

5.3 Замена колес

1. Следует перекрестно переставлять шины в их новое положение 1 раз через каждые 10000 км пробега. Схема перекрестной перестановки шин показана на рис. 5-1.

 Рис. 5-1 Схема перекрестной перестановки шин

2. При замене колес обратите внимание на избежание повреждения резьбы шинных болтов.

3. Не допускается попадание краски, консистентную смазку и другую грязь на сопрягаемые поверхности тормозных барабанов и ободьев колес.

4. Держите несущие поверхности шинных гаек в чистоте.

5. Нанесите умеренное количество консистентной смазки, масла или аналогичного смазочного материала на резьбу шинных болтов и гаек крепления шин, однако избегайте попадания консистентной смазки на сопряженные поверхности гаек и ободьев колес, с целью избежания ослабления гаек ободьев колес.

6. Все шинные гайки с правой резьбой. После монтажа шин симметрично, перекрестно, поочередно и постепенно затяните гайки при отрыве колес от земли, доведите крутящий момент затяжки шинных гаек до 600-660 Н.м.

7. Следует вновь затянуть шинные гайки через 50 км пробега после каждого перемонтажа шин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..