|
|
содержание .. 9 10 11 ..
Часть 5.Уход и замена колес шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS5.1 Проверка шин1. глубина рисунка протектора шины должна быть не менее 3.2 мм; 2. местный износ проектора шины не должен достигать до степени нарушения нитей корда; 3. на протекторе шины или стенке шины не допускается наличие повреждения и пореза длиной более 25 мм и большей глубиной, которая может вызвать нарушение нитей корда. 4. При монтаже шин следует соблюдать следующие требования: a) установите шины одной модели с одинаковым рисунком на одну ось; b) не допускается установка шин с восстановленным протектором на управляемые колеса. 5.2 Проверка состояния обода колесаОбод колеса является одним из важных компонентов ходовой части автокрана, при замене колеса проводите следующие необходимые проверки: 1. Проверка на наличие/отсутствие коррозии обода колеса; 2. Проверка на наличие/отсутствие изгиба, деформации обода колеса; 3. Проверка на наличие/отсутствие трещин в разных частях обода колеса; 4. Проверка состояние прорези обода колеса, установочных отверстий, болтов и гаек крепления обода колеса. В случае обнаружения повреждений и деформаций деталей обода колеса, своевременно отремонтируйте или замените. В случае обнаружения отслоения лакокрасочного слоя, проводите подкраску после удаления ржавчины. ВНИМАНИЕ! Не допускаются сварка болтовых соединений обода колеса и обработка деформированного шинного болта, в случае возникновения вышеуказанных проблем, следует заменить детали новыми. 5.3 Замена колес1. Следует перекрестно переставлять шины в их новое положение 1 раз через каждые 10000 км пробега. Схема перекрестной перестановки шин показана на рис. 5-1. Рис. 5-1 Схема перекрестной перестановки шин 2. При замене колес обратите внимание на избежание повреждения резьбы шинных болтов. 3. Не допускается попадание краски, консистентную смазку и другую грязь на сопрягаемые поверхности тормозных барабанов и ободьев колес. 4. Держите несущие поверхности шинных гаек в чистоте. 5. Нанесите умеренное количество консистентной смазки, масла или аналогичного смазочного материала на резьбу шинных болтов и гаек крепления шин, однако избегайте попадания консистентной смазки на сопряженные поверхности гаек и ободьев колес, с целью избежания ослабления гаек ободьев колес. 6. Все шинные гайки с правой резьбой. После монтажа шин симметрично, перекрестно, поочередно и постепенно затяните гайки при отрыве колес от земли, доведите крутящий момент затяжки шинных гаек до 600-660 Н.м. 7. Следует вновь затянуть шинные гайки через 50 км пробега после каждого перемонтажа шин.
содержание .. 9 10 11 ..
|
|
|