|
|
содержание .. 10 11 12 ..
Часть 6.Система отопления шасси автокрана XZ25K (ГОСТ-IV)/XZ25KS6-1 Система жидкостного отопления на топливе1. Конструкция и принцип работы Как показано на рис. ниже, данная конструкция в основном состоит из трех частей - горелки, камеры сгорания, теплообменника и автономного циркуляционного водяного насоса, горелка состоит из электродвигателя, нагнетателя воздуха для горения, предназначена для подачи топлива и воздуха для горения, электродвигатель и нагнетатель воздуха установлены на одной оси, подача топлива ограниченна объемом воздуха, с целью обеспечения устойчивости работы при различном напряжении и частоте вращения; корпус горелки состоит из центрального соединения, дефлектора, камеры сгорания, факельной свечи, испарительной сетки, предназначен для обеспечения хорошего перемешивания и устойчивого горения поданного топлива и воздуха для горения, тепло, выделяющееся при сгорании, через стенки теплообменника передается циркулируем ой жидкости. Данные три части последовательно объединены в единое целое, при разборке можно полностью их разбирать, с целью облегчения ремонта. Данный подогреватель оснащен внешним контроллером, подключенным к электрическим элементам подогревателя с помощью жгута проводов. При включенном зажигании прогревается факельная свеча (6), после доведения до номинальной температуры электромагнитный клапан (12) и электродвигатель (3) приводятся в действие, топливоподкачивающий насос (2) всасывает топливо и подает его на испарительную сетку (7), при этом топливо испаряется и перемешивает с воздухом для горения, подаваемым нагнетателем воздуха для горения (4), топливовоздушная смесь быстро сгорает в камере сгорания (8) под действием высокой температуры факельной свечи, в то же время теплота выхлопных газов отводится в циркулируемую жидкость в теплообменнике (10), после этого выхлопные газы отводятся через выхлопную трубу, вслед за повышением температуры теплообменника, питание факельной свечи отключено под контролем детектора пламени (9) приводится в действие, подогреватель прогреет надлежащим образом, циркуляционная жидкость, нагреваемая в теплообменнике (10), циркулирует в системе отопления двигателя под действием водяного насоса (1), с целью осуществления предпускового подогрева двигателя и отопление. При деактивации функции в первую очередь электромагнитный клапан отключен от питания, подогреватель прекратит работу, температура теплообменника постепенно снизится, примерно через 3 минуты детектора пламени убедится в надлежащем охлаждении подогревателя, после этого электродвигатель прекратит работу, подогреватель будет выключен. Во время работы подогревателя не допускается выключение главного выключателя источника питания, с целью избежания повреждения подогревателя, вызванного ненадлежащим отводом тепла изнутри подогревателя. Если температура подогревателя превышает допустимый предел в процессе сгорания (температура жидкости превышает 95x), электромагнитный клапан будет отключен под действием термопредохранителя с ручным перезапуском (5), подогреватель прекратит работу, с целью охлаждения подогревателя и предотвращения несчастных случаев.
2. Типичные неисправности и мметоды их устранения 1) При первом вводе в работу после установки подогревателя, может быть, подогреватель не может тотчас же нормально работать из-за отсутствия топлива в топливопроводах подогревателя, в этом случае, несколько раз повторяйте процедуру управления, подогреватель будет работать должным образом. 2) Ежегодно перед первым началом использования подогревателя в первую очередь проверьте состояние подогревателя, исправность функционирования водяных клапанов подогревателя, функциональность подогревателя, состояние воздуха на впуске и выхлопных газов, отводящих через выхлопное отверстие; при хранении подогревателя ежемесячно подавайте подогревателю поработать в течение 15 минут, с целью обеспечения хорошего технического состояния подогревателя. 3) При каждой замене охлаждающей жидкости все клапаны трубопроводов подогревателя должны быть полностью открыты, удаляйте воздух из подогревателя и трубопроводов подогревателя надлежащим образом, с целью заполнения жидкостной циркуляционной системы охлаждающей жидкостью, предотвращения кипение жидкости в расширительном бачке двигателя, перегреву подогревателя и другим неисправностям вызванных недостаточным удалением воздуха. 4) Во время работы подогревателя ненадлежащая циркуляции жидкости может вызвать повышение температуры корпуса подогреватель, при этом термопредохранитель с ручным перезапуском подогревателя автоматически отключен, подача топлива отключена, чтобы корпус подогревателя постепенно остыл. В этом случае проверьте проходимость водопроводов подогревателя, наличие/отсутствие вмятин водопроводов, затем нажмите на кнопку возврата термопредохранителя в рабочее состояние, расположенную в середине резинового колпака. 5) Как правило, факельная свеча и испарительная сетка не требуют очистки, однако в случае обнаружения подтекания топлива, дыма и выход подогревателя из строя, снимите факельную свечу и испарительную сетку, удалите отложения нагара с испарительной сетки, вновь установите их надлежащим образом, после этого включите подогреватель (ПРИМЕЧАНИЕ: Не нужно удалить отложения нагара с факельной свечи). 6) В случае выхода подогревателя из строя или неустойчивого горения, отсутствия подтекания топлива и дыма через выхлопное отверстие, проверьте наличие/отсутствие засорения или нарушения герметичности топливоподкачивающего насоса и трубопроводов. 7) В случае обнаружения дыма при работе подогревателя, проверьте состояние воздуха для горения на впуске и выхлопных газов, отводящих через выхлопное отверстие, наличие/отсутствие отложений нагара в выхлопной трубе, отрегулируйте поворотную кнопку компенсации высоты, удалите отложения нагара изнутри подогревателя (ПРИМЕЧАНИЕ: Обычный подогреватель не может применяться на высоте выше 3000 м в течение длительного времени). 8) Если появляется проблема с блоком управления или индикаторы беспорядочно мигают, проверьте устойчивость источника питания, мощность источника питания со стабилизатором напряжения, наличие/отсутствие блока управления; если индикатор индицирует выход из строя или отключение подогревателя, проверьте исправность функционирования подогревателя, если подогреватель нормально работает, это означает наличие неисправности датчика пламени и блока управления. Выявление других неисправностей должно производиться в соответствии с таблицей кодов неисправностей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор мигает по закону двоичного кода, индицирует признак неисправности. Индикатор мигает сериями по 5 вспышек с интервалом 2.5 секунд, продолжительность мигания делятся на два типа: "1" - длинное мигание в 1 секунду, "0" - короткое мигание в 0.2 секунды, интервал между миганиями составляет 0 5 секунды.
содержание .. 10 11 12 ..
|
|
|