Отвернуть два болта крепления каталитического нейтрализатора к
выпускному коллектору, снять пружины (головка сменная 13, удлинитель и
вороток трещоточный).
Подвести под поперечную балку рычагов 1, рисунок 9-8, задней подвески до
упора опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки (стойка
гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 "ГАРО").
Рисунок 9-8 - Отсоединение амортизаторов от рычагов задней подвески:
1 - рычаги задней подвески;
2 - болт;
3 - амортизатор задней подвески
Отвернуть и извлечь болты 2 крепления амортизаторов 3 к рычагам задней
подвески и аккуратно опустить рычаги задней подвески, не допуская
натяжения тормозных шлангов (стойка гидравлическая трансмиссионная типа
СГ-1 "ГАРО", головка сменная 21, вороток трещоточный).
Извлечь кронштейны системы выпуска отработавших газов из подушек
подвески (в случае необходимости подушки подвески разрезать), снять
систему выпуска отработавших газов в сборе и уплотнительное кольцо
Уплотнительное кольцо подлежит замене (отвертка плоская, нож
технологический). Операцию выполнять с помощником.
Снять с кронштейнов кузова подушки подвески системы выпуска отработавших
газов. Подушки, имеющие растрескивания и разрывы, подлежат замене
(отвертка плоская).
Установка Установка системы выпуска отработавших газов в сборе
Смазать мыльным раствором подушки подвески системы выпуска отработавших
газов и установить на кронштейны кузова (кисть, мыльный раствор, тара
технологическая).
Установить новое уплотнительное кольцо и систему выпуска отработавших
газов в сборе на автомобиль, вставив кронштейны в подушки подвески,
установленные на кузове. Операцию выполнять двумя исполнителями.
Установить две пружины и ввернуть два болта крепления каталитического
нейтрализатора к выпускному коллектору. Момент затяжки гаек 21 Н.м (2,1
кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель и вороток трещоточный, ключ
моментный).
Поднять гидравлическую стойку с рычагами 1, рисунок 9-8, задней
подвески, присоединить амортизаторы 3 к рычагам задней подвески,
установить новые болты 2. Момент затяжки болтов крепления амортизаторов
105 Н.м (10,5 кгс.м) (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 "ГАРО",
головка сменная 21, вороток трещоточный, ключ моментный).
Опустить опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки и вывести
стойку из-под автомобиля.
Установить диагностический 2, рисунок 9-2, датчик кислорода в
соответствии с настоящей ТИ.
Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее в
соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20597.
Установка основного глушителя
Установить новую муфту 1, рисунок 9-3, на выпускную трубу
дополнительного глушителя.
Нанести мыльный раствор на кронштейн основного глушителя (кисть, мыльный
раствор, емкость технологическая).
Установить основной глушитель на автомобиль, вставив при этом кронштейн
в подушку подвески на кузове автомобиля (отвертка плоская).
Выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри
ремонтной муфты и затянуть гайку 2 стяжного болта муфты 1, соединяющей
трубопровод. Момент затяжки гаек стяжных болтов 25 Н.м (2,5 кгс.м)
(головка сменная 13, удлинитель и вороток трещоточный, ключ моментный).
Установка дополнительного глушителя
Установить две новые муфты 1, рисунок 9-3, на трубопроводы
дополнительного глушителя.
Установить дополнительный глушитель на автомобиль, вставив при этом
кронштейн в подушку подвески на кузове автомобиля (отвертка плоская).
Выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри
ремонтной муфты и затянуть гайки 2 стяжных болтов муфт 1, соединяющих
трубопроводы. Момент затяжки гаек стяжных болтов 25 Н.м (2,5 кгс.м)
(головка сменная 13, удлинитель и ключ трещоточный, ключ моментный).
Установка каталитического нейтрализатора
Установить каталитический нейтрализатор 1, рисунки 9-1, и новое
уплотнительное кольцо на автомобиль.
Установить две пружины, и ввернуть два болта крепления каталитического
нейтрализатора к выпускному коллектору. Момент затяжки болтов 21 Н.м
(2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель и вороток трещоточный, ключ
моментный).
Установить новую муфту 1, рисунок 9-3, на трубопровод каталитического
нейтрализатора.
Установить впускную трубу дополнительного глушителя в муфту на выпускной
трубе каталитического нейтрализатора, выставить выпускной трубопровод до
соприкосновения с выступами внутри ремонтной муфты и затянуть гайку 2
стяжного болта муфты 1 , соединяющей трубопроводы. Момент затяжки гайки
стяжного болта 25 Н.м (2,5 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель и ключ
трещоточный, ключ моментный).
Установить диагностический 2, рисунок 12-2, датчик кислорода в
соответствии с настоящей ТИ.
Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее в
соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20597.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие
требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.14.2, 2.19.21.3 в объеме
выполненных работ.