Для автомобилей с двигателем Н4М: установить автомобиль на рабочее место
и затормозить стояночным тормозом.
Для автомобилей с двигателем 21129 и 21179: установить автомобиль на
двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник
электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до
полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив
отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим").
Выключить зажигание.
Отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ
гаечный 10).
Снять модуль впуска в соответствии с требованиями раздела 8.6 настоящей
технологической инструкции.
Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить
наконечник трубки 1, рисунок 8-31, передней топливного трубопровода от
рампы 2 форсунок.
Рисунок 8-31 - Трубка передняя топливного трубопровода двигателей 21129
и 21179:
1 - трубка передняя топливного трубопровода;
2 - рампа форсунок;
3 - скоба крепления топливного трубопровода;
4 - головка цилиндров
Для автомобилей с двигателем 21129 и 21179
Отсоединить скобу 3 крепления и отвести в сторону трубку переднюю
топливного трубопровода (отвертка плоская).
Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 8-32, проводов
от топливных форсунок 2, разрезать два хомута 3 крепления и отвести жгут
в сторону (нож технологический).
Рисунок 8-32 - Жгут проводов форсунок двигателя 21129:
1 - жгут проводов форсунок;
2 - топливная форсунка;
3 - хомут крепления жгута проводов форсунок
Отвернуть два болта 1, рисунок 8-33, снять рампу 2 с форсунками в сборе
(ключ 5 для внутреннего шестигранника).
Рисунок 8-33 - Рампа форсунок:
1 - болт крепления рампы форсунок;
2 - рампа форсунок
Для автомобилей с двигателем Н4М
Отвернуть четыре болта крепления защитного кожуха топливной рампы и
снять защитный кожух (головка сменная 8, 10, удлинитель, вороток).
Отсоединить колодки жгута проводов от топливных форсунок и отвести жгут
в сторону.
Отвернуть два болта крепления и снять рампу с форсунками в сборе
(головка сменная
1 0, удлинитель, вороток).
Установка
Для автомобилей всех комплектаций
Перед установкой рампы уплотнительные кольца форсунок смазать моторным
маслом (масло моторное согласно действующему "Кодификатору основных и
вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей
LADA" К 3100.25100.00018).
Установить рампу с форсунками в сборе на двигатель. Завернуть и затянуть
болты крепления. Момент затяжки болтов 9.14 Н.м (0,9___1,4 кгс.м) (ключ
5 для внутреннего шес-
тигранника, насадка для внутреннего шестигранника, головка сменная,
удлинитель, ключ моментный).
Присоединить колодки жгута 1, рисунок 8-32, проводов к топливным
форсункам 2 и закрепить жгут двумя новыми хомутами 3 к рампе форсунок
(для автомобилей с двигателями 21129 и 21179).
Присоединить трубку 1, рисунок 8-31, переднюю топливного трубопровода к
штуцеру рампы 2. При установке наконечник трубки присоединить к штуцеру
до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность
фиксации трубки.
Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179: присоединить скобу 3
крепления топливного трубопровода к рампе форсунок.
Для автомобилей с двигателем Н4М: установить кожух топливной рампы и
закрепить двумя болтами (головка сменная 8, 10, удлинитель, вороток,
ключ моментный).
Установить модуль впуска в сборе на головку цилиндров в соответствии с
требованиями раздела 8.6 настоящей ТИ.
Установить крышку 1, рисунок 8-1, люка бензонасоса.
Опустить подушку заднего сиденья.
Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее в
соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20587.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие
требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.10, 1.19.14, 1.19.21.3 в
объеме выполненных работ.