Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88 ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 87

 

 

Раздел 220-0090
SM 1640 Ред. 1 11-00
7
Система рулевого управления — клапан рулевого управления
а. Вставьте одну центрирующую пружину в паз на
золотнике (12) длинным концом вниз. Слегка
разожмите золотник (12) и втулку (11), чтобы
увеличить зазор.
б. Вставьте одну центрирующую пружину (10)
напротив пружины, установленной в паз на
золотнике (12). Убедитесь, что центральные части
обеих пружин совмещены, а длинные концы
направлены вниз.
в. Вставьте набор из двух центрирующих пружин (10)
между двумя пружинами в золотнике (12).
г. Вставьте оставшийся набор из двух центрирующих
пружин (10) напротив трех пружин в золотнике (12).
д. Вставьте золотник (12) во втулку (11) таким
образом, чтобы центрирующие пружины находились
на одном уровне с верхней и боковой частями
втулки (11).
6. Установите центрирующий шип (13) в золотник (12)
и втулку (11) в сборе таким образом, чтобы он был на
одном уровне с обеих сторон золотника (11). См. рис. 13.
7. Установите золотник (12) и втулку (11) в сборе
таким образом, чтобы шлицевый конец золотника (12)
входил в корпус клапана (4) со стороны с 14 отверстиями.
См. рис. 14.
Примечание.
Крайне внимательно следите за тем,
чтобы при установке детали не смещались. Осторожно
вставляйте детали легким вращательным движением.
Полностью установите золотник (12) и втулку (11)
в сборе внутри канала корпуса клапана (4), чтобы
детали находились на одном уровне с корпусом
клапана (4) со стороны с 14 отверстиями (дозатора).
Не вытягивайте золотник (12) и втулку (11) в сборе
дальше этого уровня, чтобы центрирующий шип (13) не
смог выпасть в сливную канавку на корпусе клапана (4).
Выровняв золотник (12) и втулку (11) в сборе,
убедитесь, что они свободно вращаются внутри
корпуса клапана (4), слегка повернув пальцем
шлицевый конец.
8. Поставьте корпус клапана (4) на чистую ткань.
Установите два кольца подшипников (19) и игольчатый
подшипник (20) в последовательности, как показано
на рис. 15.
9. Установите пылезащитное уплотнение (14)
в фиксаторе (16) плоской стороной к фиксатору (16),
как показано на рис. 17.
10. Установите новое уплотнение (18) и кольцевое
уплотнение (17) в фиксаторе (16), как показано
на рис. 17.
Примечание.
Не используйте уплотнения, которые
могут легко упасть в карман фиксатора (16).
SM - 626
SM - 1558
SM - 618
Рис. 14 — Установка золотника и втулки в сборе
Рис. 15 — Установка игольчатого подшипника
Рис. 16 — Установка держателя и стопорного кольца
4 - Корпус клапана
15 - Стопорное
кольцо
16 - Держатель
Рис. 13 — Установка центрирующего шипа
SM - 1559
13 - Центрирующий шип
13
4 - Корпус клапана
19 - Кольца
подшипника
20 - Игольчатый
подшипник
Раздел 220-0090
Система рулевого управления — клапан рулевого управления
SM 1640 Ред. 1 11-00
8
11. Установите фиксатор (16) в сборе на золотник (12)
крутящим движением, как показано на рис. 16. Слегка
ударяя фиксатор (16) резиновой киянкой, установите
его в корпусе клапана (4). Убедитесь, что фиксатор (16)
находится на одном уровне с лицевой поверхностью
кольца подшипника (21).
12. Используя подходящие щипцы, установите стопорное
кольцо (15) в корпусе клапана (4), как показано на
рис. 16 и 17. После установки подбейте стопорное
кольцо (15), чтобы оно правильно встало в канавку.
13. Зажмите корпус клапана (4) в тисках, как показано
на рис. 18. Слегка зажмите края монтажной поверхности,
стараясь не допустить перетяжки. Установите новое
кольцевое уплотнение (8) в корпусе клапана (4).
Примечание.
Убедитесь, что золотник (12) и втулка (11)
находятся на одном уровне (или чуть ниже)
с поверхностью с 14 отверстиями корпуса клапана (4).
Очистите верхнюю поверхность корпуса клапана (4)
чистой рукой. Точно так же очистите все ровные
поверхности деталей дозатора, когда они будут
подготовлены к сборке. Не используйте для очистки
ткань или бумагу.
SM - 1554
14 - Пылезащитное
уплотнение
15 - Стопорное кольцо
16 - Держатель
17 - Кольцевое уплотнение
18 - Уплотнение
Рис. 17 — Расположение уплотнения и кольцевого
уплотнения
SM - 620
8 - Кольцевое уплотнение
SM - 621
Рис. 19 — Выравнивание приводного вала
и центрирующего шипа
9 - Приводной вал
13 - Центрирующий шип
ШИП НАХОДИТСЯ
ПАРАЛЛЕЛЬНО
ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ
ОТВЕРСТИЯ
ЛИЦЕВАЯ
ЧАСТЬ
ОТВЕРСТИЯ
SM - 622
4 - Корпус клапана
9 - Приводной вал
13 - Центрирующий
шип
ЛИЦЕВАЯ
ЧАСТЬ
ОТВЕРСТИЯ
ЖЕЛОБА
ГЕРОТОРНОЙ
ШЕСТЕРНИ
Рис. 20 — Выравнивание корпуса клапана и геротора
в сборе
Рис. 18 — Зажатие корпуса клапана в тисках
SM - 623
14. Установите пластину износа (7) на корпусе
клапана (4). Выровняйте болтовые отверстия
в пластине износа (7) и резьбовые отверстия
в корпусе клапана (4).
15. Вращайте золотник (12) и втулку (11) в сборе до
тех пор, пока центрирующий шип (13) не установится
параллельно лицевой части отверстия, как показано
на рис. 19. Установите приводной вал (9) в корпусе
клапана (4), убедившись, что он сцепляется
Рис. 21 — Установка кольцевого уплотнения
и героторной шестерни
5 - Корпус геротора
6 - Героторная шестерня
8 - Кольцевое уплотнение
Раздел 220-0090
SM 1640 Ред. 1 11-00
9
Система рулевого управления — клапан рулевого управления
SM - 624
Рис. 22 — Установка торцевой крышки
SM - 313
1 - Винт с головкой
2 - Торцевая крышка
3 - Кольцевое уплотнение
4 - Корпус клапана
5 - Корпус геротора
УСТАНОВКА
Номера в скобках относятся к рис. 7.
Примечание.
Затяните все крепления стандартным
усилием, указанным в разделе 300-0080 «СТАНДАРТНЫЕ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК».
Примечание.
Затяните все гидравлические магистрали,
оснащенные разъемами ORFS, как описано в разделе
220-0000 «СХЕМА СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ».
Замените все кольцевые уплотнения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки, блокирующие
принадлежности и подъемное оборудование
должны быть надежно закреплены, а их
эксплуатационные характеристики должны
обеспечивать безопасное выполнение работ.
1. Убедитесь в чистоте монтажной зоны.
2. Установите новую прокладку (4) в клапане рулевого
управления (1). Аккуратно поднимайте клапан
рулевого управления (1), пока он не сцепится со
шлицевым валом нижней колонки (5) через
противопожарную перегородку кабины.
3. Закрепите клапан рулевого управления (1) на
противопожарной перегородке кабины болтами (2)
со стопорными шайбами (3).
4. Извлеките заглушки из отверстий клапана рулевого
управления и маслопроводов, затем подсоедините
маслопроводы к клапану рулевого управления (1)
в соответствии с пометками, сделанными при демонтаже.
5. Проверьте уровень масла в баке гидравлической
жидкости рулевого управления и тормозной системы,
при необходимости долейте. Заправочные объемы
см. в разделе 220-0040 «БАК РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»,
спецификации масел — в разделе 300-0020
«СИСТЕМА СМАЗКИ».
6. Извлеките колодки из-под всех колес и запустите
двигатель. Поработайте рулевым колесом из стороны
в сторону и проверьте гидравлические магистрали на
предмет течи. При необходимости подтяните
магистрали и фитинги.
7. Проверьте еще раз уровень масла в баке
гидравлической жидкости рулевого управления
и тормозной системы, при необходимости долейте.
8. Закрепите крышку (26) на грузовике болтами (29)
с шайбами (30).
Рис. 23 — Последовательность затяжки винтов
с головкой
с центрирующим шипом (13). Чтобы правильно
выровнять детали, пометьте приводной вал (9),
как показано на рис. 20.
16. Установите новое кольцевое уплотнение (8)
и героторную шестерню (6) в корпусе геротора (5).
См. рис. 21.
17. Повернув корпус геротора (5) к пластине износа (7)
стороной, на которой находится уплотнение, выровняйте
желоба героторной шестерни (6) и приводной вал (9),
как показано на рис. 20. Обратите внимание на
параллельные линии A, B, C и D, изображенные на
рис. 20. Выровняйте отверстия винтов с головкой (1),
не расцепляя героторную шестерню (6) и приводной
вал (9).
18. Установите новое кольцевое уплотнение (3)
в торцевой крышке (2), затем установите торцевую
крышку (2) на корпусе геротора (5), как показано на
рис. 22.
19. Выровняйте отверстия винтов с головкой (1)
и установите семь сухих винтов с головками (1) на
торцевой крышке (2). Предзатяните винты с головками (1)
усилием 20–27 Нм, затем затяните их усилием 100 Нм
в последовательности, как показано на рис. 23.
Раздел 220-0090
Система рулевого управления — клапан рулевого управления
SM 1640 Ред. 1 11-00
10
в. Заполните бак рабочей жидкости рулевого
управления и тормозной системы гидравлическим
маслом, указанным в разделе 300-0020 «СИСТЕМА
СМАЗКИ». Правильный уровень жидкости см.
в разделе 220-0040 «БАК ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ
ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ». Закройте заливную горловину бака
крышкой.
Гидравлическое масло
Система рулевого управления должна быть всегда
заполнена гидравлическим маслом, указанным
в разделе 300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ».
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Специальный инструмент для установки
центрирующих пружин можно изготовить,
как показано на рис. 24. Каталожные номера
необходимых инструментов общего назначения
см. в разделе 300-0070 «ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ». Эти инструменты можно
приобрести у обслуживающего вас дилера.
SM - 625
Рис. 24 — Инструмент для установки центрирующих
пружин
Примечание.
Снять все острые углы на 4 мм.
ЗАПОЛНЕНИЕ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Заполните бак рабочей жидкости рулевого
управления и тормозной системы до максимального
уровня. Кроме того, масло потребуется добавить
после запуска двигателя. Следите, чтобы масло не
опустилось ниже всасывающего трубопровода насоса,
чтобы избежать попадания воздуха в систему.
2. Запустите двигатель и оставьте его на холостом
ходу. При необходимости сразу долейте масло в бак
рабочей жидкости рулевого управления и тормозной
системы. Убедившись, что масло чистое и добавлено
до предела, выполните следующие действия:
a. Поверните рулевое колесо до отказа в обе стороны,
чтобы стравить воздух в цилиндрах рулевого
механизма и магистралях.
Примечание.
Сразу после срабатывания золотника
клапана нужно долить масло в бак рабочей жидкости
рулевого управления и тормозной системы, когда оно
поступит в контур.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не приступайте к эксплуатации машины, пока из
масла не выйдет весь воздух.
б. Чистое масло в баке (не мутное) свидетельствует об
отсутствии воздуха в системе.
Примечание.
Может произойти небольшое смещение
рулевого колеса.
ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
МОМЕНТ
№ РИСУНКА
ПОЗ.
НАИМЕНОВАНИЕ
Нм
фунт-сил/фут
8
1
Винт с головкой
100
75
10 мм
(0,415 дюйма)
7 мм
(0,275 дюйма)
11 мм (0,44 дюйма)
165 мм (6,5 дюймов)
6 мм
(0,25
дюйма)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88