Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Terex     Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство - часть 9

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Топливный фильтр/Водоотделитель

42

Топливный фильтр

Топливный фильтр отделяет загрязняю-
щие вещества от топлива, когда оно попа-
дает в двигатель для сгорания. Со време-
нем фильтр засоряется, в результате чего
двигатель теряет мощность, запускается с
трудом или вообще не запускается. Топ-
ливный фильтр необходимо менять каж-
дые 500 часов или, при необходимости,
чаще для предотвращения подобных слу-
чаев.

Порядок замены топливного фильтра:
1. Тщательно очистите внешнюю сторону

фильтра, чтобы снизить вероятность
попадания загрязняющих веществ в
топливопровод.

2. Поверните приемный резервуар водо-

отделителя против часовой стрелки
(если смотреть снизу) и отделите его.
Не потеряйте уплотнительное кольцо,
прикрепляющее его к основанию
фильтра.

3. Поверните верхнее запирающее коль-

цо (B) против часовой стрелки (если
смотреть снизу) и отделите его.

4. Потяните фильтр(C) вниз, чтобы снять

его. Для упрощения повторной сборки
обратите внимание на положение под-
нятых шайб в верхней части фильтра.

5. Установите новый фильтрующий эле-

мент, повторив пп. 2-4 в обратной по-
следовательности.

Водоотделитель

Водоотделитель отделяет воду от топлива
во время запуска двигателя. Для обеспе-
чения нормальной работы водоотделитель
необходимо ежедневно сушить.

Порядок сушки водоотделителя:
1. Ослабьте черный винт на дне водоот-

делителя.

2. После удаления воды из приемного ре-

зервуара снова закрутите винт.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Приводные ремни

43

Натяжение приводных ремней

Установите стандартное натяжение рем-
ней и сохраняйте его в течение всего сро-
ка их службы. Следует ежедневно прове-
рять наличие, состояние и натяжение рем-
ней вентилятора и кондиционера перед
работой с машиной. Порядок проверки на-
тяжения ремня вентилятора или конди-
ционера:

1. После остановки и охлаждения двига-

теля выньте ключ из замка зажигания
во избежание случайного запуска.

2. Откройте капот в задней части машины

и убедитесь в наличии и нормальном
состоянии ремней вентилятора и кон-
диционера. При наличии сильного из-
носа или повреждения замените их.

3. Положите линейку поперек генератора

и шкивов коленвала (шкивы коленвала
и кондиционера для ремня кондицио-
нера) и надавите с силой 10 фунтов
(4,5 кг) посередине между шкивами.
(рис. 1, 2)

4. Измерьте расстояние от начала линей-

ки до верхнего конца каждого из рем-
ней (стрела провеса). При правильном
натяжении стрела провеса ремня вен-
тилятора должна составлять 3/8 дюйма
(7/16 дюйма для кондиционера).

5. Если ремни затянуты недостаточно

или чрезмерно, отрегулируйте натяже-
ние следующим образом:

1. Убедитесь, что двигатель выключен и

охлажден, а ключ в замке зажигания
отсутствует, во избежание случайного
запуска.

2. Поднимите капот в задней части ма-

шины и немного ослабьте болты, скре-
пляющие генератор или насос конди-
ционера, чтобы была возможность по-
ворачивать генератор или насос кон-
диционера.(рис. 3, 4)

3. После этого, используя небольшую

монтировку в качестве рычага, при-
жмите генератор или кондиционер к
ремню (ям) для увеличения натяжения
до нужного уровня, затем закрутите
болты (рис. 3, 4)

4. Проверьте натяжение ремня.
5. Отрегулируйте натяжение ремня до

нужного уровня.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ремни приборов

44

Снятие и установка ремня
вентилятора

Порядок снятия ремня вентилятора:
1. Выполните шаги 1 и 2 процедуры регу-

лировки натяжения ремня.

2. После ослабления поверните генера-

тор в сторону двигателя, чтобы увели-
чить провисание.

3. После этого удалите три болта, крепя-

щие каркас вентилятора (половину) к
кожуху вентилятора. Удалите это часть
каркаса.(рис. 5, 6)

4. Снимите ремень со шкивов двигателя

и оберните его вокруг вентилятора, по-
ка он не освободится от крыльев вен-
тилятора.

Порядок установки ремня вентилятора:
1. Повторите процедуру снятия ремня в

обратной последовательности.

2. Для завершения установки выполните

процедуры проверки и регулирования
натяжения ремня, описанные на стра-
нице 43.

Снятие и установка ремня
кондиционера

Порядок снятия ремня кондиционера:
1. Выполните шаги 1 и 2 процедуры регу-

лирования натяжения ремня.

2. После ослабления поверните насос

кондиционера в сторону двигателя,
чтобы увеличить провисание.

3. Снимите ремень со шкивов и удалите

его из машины.

Порядок установки ремня кондиционера:
1. Для повторной установки ремня вы-

полните этапы процедуры удаления в
обратном порядке.

2. Для завершения установки выполните

процедуры проверки и регулирования
натяжения ремня, описанные на стра-
нице 43.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гидравлическая система

45

Замена моторного масла/фильтра

Для обеспечения нормальной работы дви-
гателя необходимы регулярные замены
масла. Стандартная периодичность заме-
ны моторного масла составляет 500 часов
или один год. В машинах, работающих в
сложных условиях, замену масла следует
производить чаще. Для таких машин ASV
рекомендует менять масло каждые 250
часов или 6 месяцев. Сложные условия
могут включать: продолжительные высо-
кие нагрузки, работу при высоких темпера-
турах или в условиях высокой концентра-
ции пыли/грязи.

Порядок замены масла и фильтра:
1. Запустите двигатель на несколько ми-

нут, чтобы разогреть масло. После это-
го выключите двигатель.

2. Снимите задний защитный щит под

двигателем.

3. Снимите сливную пробку с поддона

картера и слейте использованное мас-
ло в соответствующую емкость.
(Рис. 1)

Примечание: Убедитесь, что используете
правильный торцевой ключ, чтобы можно
было использовать сливную пробку по-
вторно.

4. Открутите масляный фильтр двигателя

в коробке фильтра. (Рис. 2)

5. Поверните закрытый конец фильтра в

сторону двигателя, установите откры-
тый конец фильтра над углом резер-
вуара, затем поверните фильтр вверх
и вокруг угла резервуара, чтобы снять.
(Рис. 2–4)

6. После снятия проверьте и убедитесь,

что резиновая прокладка удалена со
старого фильтра. (Рис. 5)

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..