Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Terex     Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство - часть 8

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Точки смазки

38

Точки смазки

Машины PT-70/80 имеют масленки в точках опоры по всей машине. На рисунке выше
показаны расположения всех деталей левой стороны машины. Аналогичные детали
имеются и с правой стороны машины. Для продления срока службы деталей и обеспе-
чения нормальной работы машины смазывайте детали ЕЖЕДНЕВНО или через каж-
дые 10 часов работы.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Очистка масляного радиатора и двигателя

39

Масляный радиатор

Для обеспечения нормальной работы
масляный радиатор должен быть очи-
щен, в противном случае может произой-
ти перегрев, повреждение или выход из
строя двигателя и гидравлической сис-
темы. Установка для мытья под давле-
нием или распылитель сжатого воздуха
хорошо подходят для очистки ребер
масляного радиатора от мусора.

Примечание: Если термометры жидко-
сти для гидравлических систем или ох-
лаждающей жидкости двигателя показы-
вают слишком высокую температуру во
время работы, увеличьте интервалы ме-
жду процедурами очистки.

Примечание: Регулярно проверяйте ра-
диаторы устройств для вырубки кустар-
ника во избежание перегрева.

Порядок очистки масляного радиато-
ра:
1. 
Убедитесь, что двигатель выключен

и охлажден.

2. С помощью сжатого воздуха или ус-

тановки для мытья под давлением
тщательно очистите масляный ра-
диатор.

Примечание: Убедитесь, что водяное сопло
находится на расстоянии как минимум 12
дюймов (30 см) (для воздушного сопла - 8
дюймов(20 см)) от радиатора, а струя на-
правлена прямо на радиатор, иначе ребра
могут быть повреждены (погнуты), в резуль-
тате чего снизится эффективность охлаж-
дения.

Двигатель

Для обеспечения безопасной работы необ-
ходима также регулярная очистка ходовой
части под кабиной и моторного отсека. Про-
изводите очистку по мере необходимости.

1. Удалите защитные щиты в нижней части

машины.

2. Поднимите кабину и откройте капот в

задней части машины.

3. Очистите под давлением моторный от-

сек и ходовую часть от мусора через
нижнее отверстие.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Воздушный фильтр

40

Машины PT-70/80 оснащены двумя
фильтрующими элементами воздушного
фильтра для удаления загрязняющих
веществ из воздуха, предназначенного
для сгорания. Для обеспечения нор-
мальной работы и продления срока
службы двигателя необходимы регуляр-
ные проверки и замены.

Порядок удаления и проверки фильт-
рующих элементов воздушного фильтра:
1. Выключите двигатель.
2. Откройте капот в задней части маши-

ны для доступа к моторному отсеку.

3. Расположите черный кожух воздуш-

ного фильтра рядом с верхней левой
частью моторного отсека (если смот-
реть сзади).

4. Закрутите натяжной винт (А) против

часовой стрелки, пока хомут не ос-
лабнет, затем удалите кожух. Поя-
вится основной элемент (В).

5. Удалите основной элемент и осмот-

рите его. Если он поврежден, заме-
ните его. Если он сильно загрязнен,
замените его. Если он находится в
нормальном состоянии, очистите его
при необходимости и установите за-
ново.

6. После удаления основного элемента

должен появиться дополнительный
элемент(C). Удалите и осмотрите его.
Если элемент поврежден или сильно
загрязнен, замените его.

Примечание: Дополнительный элемент не
подлежит техническому обслуживанию. Его
следует менять после каждых трех проце-
дур очистки основного фильтра.

Примечание: Основной элемент можно при
соответствующем техническом обслужива-
нии очищать и использовать повторно до
пяти раз, однако его необходимо менять не
реже одного раза в год.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Воздушный фильтр

41

7. После завершения осмотра вставьте

новый дополнительный фильтрующий
элемент в кожух, обнаруженный при
разборке.

8. Установите основной элемент, вставив

его в кожух, обнаруженный при разбор-
ке.

9. Установите и зафиксируйте кожух,

вставив его на место и обернув хомут
вокруг кромки упора. После этого за-
крутите затяжной винт по часовой
стрелке. Слегка подвигайте кожух, что-
бы убедиться, что он зафиксирован.

Порядок очистки основного фильтрующего
элемента:
1. Очистите фильтрующий элемент от

грязи с помощью сжатого воздуха или
водяного шланга.
Сжатый воздух: макс. давление 100
фунтов/дюйм2 , сопло диаметром 1/8
дюйма на расстоянии не менее 2 дюй-
ма от фильтра.
Вода: макс. давление 40 фун-
тов/дюйм2 без сопла.

2. Погрузите фильтр в раствор непеня-

щегося моющего средства не менее
чем на 15 минут, медленно перевора-
чивая его, чтобы полностью очистить
фильтрующий элемент. (Не более 24
часов)

3. Тщательно промойте фильтр слабой

струей воды, чтобы удалить всю грязь
и остатки моющего средства.

4. Дайте фильтру полностью высохнуть

перед тем, как снова установить его в
машине.

ОСТОРОЖНО

Для  сушки  фильтра  не  используйте
иные источники тепла, кроме теплого
воздуха температурой ниже 160°F.

ОСТОРОЖНО

Не  очищайте  элементы  воздушного
фильтра в период действия гарантии
на  двигатель. ASV рекомендует  ме-
нять  элементы  воздушного  фильтра
в  период  действия  гарантии, а  не
очищать  их. Производители  мощных
воздушных  фильтров  не  дают гаран-
тию на воздушный  фильтр после его
очистки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..