Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Terex     Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство - часть 10

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Двигатель

46

ОСТОРОЖНО

Если  прокладка  старого  фильтра (A)
не удалена с головки фильтра, а на ее
верхушку  установлен  новый  фильтр,
во  время  запуска  двигателя  может
произойти  утечка  масла. По  недос-
мотру  двигатель  может  запуститься
самостоятельно, независимо  от  мас-
ла, вызвавшего остановку двигателя.

7. Подготовьте новый фильтр к установке,

смазав свежим маслом наружную по-
верхность прокладки фильтра.

8. Установите новый фильтр в коробку

фильтра. Закрепите фильтр вручную,
как показано на наклейке на фильтре
или фильтрующей коробке.

9. Переустановите пробку слива масла в

резервуар и закрутите до 50 +/- 10 фун-
тов/фут2.

10. Снимите маслозаливную крышку и за-

лейте в картер двигателя моторное
масло для работы в трудных условиях
ASV 10W-30 (объем: 9 американских
кварт (прибл. 10 л), включая фильтр).
(Рис. 6)

11. Установите маслоналивную крышку.

12. Проведите визуальный осмотр и убе-

дитесь, что сливная пробка, фильтр и
маслоналивная крышка находятся на
месте и закреплены.

13. Запустите двигатель и следите за ука-

зателем давления масла на дисплее
приборной панели. Как только давле-
ние масла установится, стрелка долж-
на подняться до зеленого диапазона.
Если через некоторое время после за-
пуска двигателя стрелка не поднима-
ется выше красного диапазона, не-
медленно выключите двигатель и ус-
тановите причину неисправности. Ес-
ли, как и ожидалось, стрелка смести-
лась в сторону зеленого диапазона,
значит давление масла достигнуто.

14. Во время работы двигателя выполните

визуальный осмотр, чтобы убедиться в
отсутствии утечек и других видимых
дефектов.

15. Если все в порядке, выключите двига-

тель и выйдите из машины.

16. Переустановите защитный щит.
17. Выполните процедуру проверки уровня

масла, описанную на стр. 47.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гидравлическая система

47

Технические требования к
моторному маслу

В большинстве случаев необходимо ис-
пользовать моторное масло для работы в
сложных условиях ASV 10W-30. В услови-
ях изменяющейся рабочей среды в каче-
стве руководства по коэффициентам вяз-
кости масла может использоваться выше-
указанная схема.

Можно также использовать качественную
замену моторного масла, соответствую-
щую следующему минимальному техниче-
скому требованию:

·  Универсальное моторное масло

API CH-4.

Проверка уровня масла

Порядок проверки уровня масла:
1. Поставьте машину на ровную поверх-

ность.

2. Откройте капот для доступа к мотор-

ному отсеку.

3. Удалите масляный щуп двигателя(A)

из трубы.

4. Протрите масляный щуп чистой вето-

шью и снова установите его в трубу,
пока он не займет правильное положе-
ние.

5. Снова удалите масляный щуп и осмот-

рите конец на предмет наличия масла
на указателе уровня.

6. Масло должно присутствовать на мас-

ляном щупе до верхней отметки (пол-
ный) указателя уровня, но не выше.
Если уровень соответствует норме, пе-
реустановите масляный щуп и закрой-
те капот, чтобы завершить процедуру.

7. Если уровень низкий, добавьте мотор-

ного масла соответствующего состава
и вязкости и проверьте, пока не будет
достигнут нужный уровень. После этого
переустановите масляный щуп и мас-
лоналивную крышку и закройте капот,
чтобы завершить процедуру.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гидравлическая система

48

Замена жидкости для
гидросистемы/фильтра

Гидростатические компоненты требуют
особо чистого масла для поддержания
долгого срока службы. При замене жид-
кости для гидросистем соблюдайте осо-
бую осторожность. Грязь и мусор могут
повредить гидросистему. ASV рекомен-
дует менять жидкость для гидросистемы
каждые 500 часов, а гидравлические
фильтры – каждые 250 часов.

Порядок замены жидкости для гидросис-
темы:
1. Найдите доступ к сливу гидросисте-

мы, расположенный в защитном щите
между осями в правой части машины.
(Рис. 1)

2. Удалите сливную пробку с помощью

универсального гаечного ключа или
торцевого ключа правильного разме-
ра, стараясь не повредить сливную
пробку. (Рис. 1, 2)

3. Слейте жидкость для гидросистемы в

приемный контейнер.

4. Найдите два гидравлических фильтра

под кабиной в левой части машины.
(Рис. 3)

5. Тщательно очистите область вокруг

фильтров во избежание попадания
грязи и мусора в гидросистему и уда-
лите фильтры вручную или, при не-
обходимости, с помощью ремня.

6. Убедитесь в наличии прокладок на

старых фильтрах. Перед установкой
новых фильтров убедитесь, что в ко-
робках фильтров отсутствует старый
герметик.

7. Приготовьте новые фильтры к уста-

новке, нанеся небольшое количество
жидкости для гидросистемы на по-
верхность прокладок и затем устано-
вив их в коробки фильтров. Зафикси-
руйте фильтры вручную, как показано
на наклейке, которая находится на
фильтре или на коробке фильтра.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гидравлическая система

49

8. Установите и закрутите сливную проб-

ку гидросистемы.

9. Снимите наливную крышку гидроемко-

сти (черная) и залейте в гидросистему
всесезонную жидкость для гидросис-
темы премиум-класса ASV или анало-
гичную ей, пока на указателе жидкости
для гидросистемы не появится значок
заполнения. (Прибл.12,5 галло-
нов(56,25 л)). (Рис. 3, 4)

Примечание: Проверка и повышение
уровня жидкости для гидросистемы долж-
ны производиться при опущенном подъ-
емном рычаге, в противном случае пока-
зания приборов могут быть неверными.

Примечание: Доливайте жидкость для
гидросистемы постепенно, пока она не бу-
дет видна на указателе уровня. После это-
го добавляйте жидкость по 1 кварте
(прибл. 1,1л), пока не появится значок за-
полнения.

10. Установите и закрутите наливную

крышку гидроемкости.

11. Заведите машину и включите все гид-

равлические схемы, чтобы вывести из
системы пузырьки воздуха.

·  Ведите машину вперед и назад.
·  Поднимите и опустите подъемный рычаг

(без груза).

·  Наклоните и поверните ковш/ быстро-

съемное устройство.

12. После удаления воздуха из системы

проверьте уровень жидкости с помо-
щью указателя уровня жидкости для
гидросистемы. Если уровень низкий,
повторите шаги 9 и 10 для завершения
процедуры.

Сливной фильтр картера

Машины PT оснащены также фильтром в
сливном трубопроводе картера. Он защи-
щает основную гидросистему в случае
полного отказа рабочего органа. Данный
фильтр предназначен для увеличения
срока эксплуатации машины. Фильтр под-
лежит замене только в том случае, если во
время работы произойдет отказ тягового
двигателя рабочего органа, оснащенного
сливом картера. (Рис. 5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..