Освободить, открыть и закрепить в открытом положении передний
капот кабины.
-
Отсоединить шланг 2 для
отвода жидкости от
главного цилиндра соединителя и выпустить тормозную жидкостьэлвепкотрдогоптрооввлоеднкиную
емкость согласно: (См. Часть 2).
-
Отсоединить механизм управления подвода топлива 3 согласно:
(См. Часть 1).
-
Отсоединить кабельные связки, закрепляющие шланг фонтанчика 6 к
воздуховодам 5.
-
Отсоединить воздуховоды 5 от
главного тормозного крана 4.
Рис. 13.123 Главный тормозной кран -
отсоединение
Рис. 13.124 Коннекторная стенка -
отсоединение
-
Отсоединить соединения электропроводки 1
от коннекторной стенки 2.
-
Открыть крышку электростанции, отсоединить кабели
постоянного подвода тока (30, 30a), и кабель штепселя ABS.
Освободить кабели и просунуть их через отверстия в
коннекторную стенку 2.
-
Отсоединить соединение проводов микродвигателя фонтанчика 2.
-
Отсоединить шланг 1 от
сосуда фонтанчика ветрового стекла.
-
Отвинтить гайки шлангов 1 и 2 от
трубопроводов зависимого отопления, отсоединить кабельные
связки и освободить шланги от скоб.
ВНИМАНИЕ:
Остаточное масло от трубопроводов собрать в приготовленную
емкость. Шланги и трубы закрыть подходящими пробками.
Рис. 13.125 Отсоединение фонтанчика ветрового стекла
Рис. 13.126 Отсоединение зависимого отопления
-
Закрыть переднюю крышку кабины.
-
Понять кабину водителя.
-
Отсоединить воздуховоды 1.
-
Отсоединить заземление кабины 2.
Рис. 13.127 Воздуховоды и заземление кабины - отсоединение
Рис. 13.128 Топливопроводы отоплительного резервуара -
отсоединение
-
Отсоединить кабельные связки 6.
-
Освободить скобу 7.
-
Отвинтить накидную гайку 2 и
отсоединить подвод топлива 3 от
резервуара отопления 1.
-
Отвинтить накидную гайку 5 и
отсоединить слив топлива 4 от
резервуара отопления 1.
-
Выкачать топливо из бака 1,
или закупорить отверстия пробками.
Рис. 13.129 Шпиндель рулевого колеса -
снятие
Рис. 13.130 Рычаг переключения передач -
отсоединение
-
Отвинтить гайку 2.
-
Вынуть болт 7.
-
Шпидель управления 6 вынуть
из крестовины
1.
-
Отвинтить две гайки 9 с
пружинными шайбами 8.
-
Снять панель 10, закрепляющую
жгут воздуховодов 5 к
держателю 11.
-
Отсоединить кабельную связку 4 и
освободить шланг фонтанчика ветрового стекла 3 от
жгута воздуховодов 5.
-
Отвинтить гайки 2,
снять пружинные шайбы 3 и
вынуть болты 4, закрепляющие
рычаг переключения передач 1 к
фланцу преселектора 5.
-
Закрепить рычаг переключения передач 1
подходящим способом к кабине водителя.
-
Опустить частично кабину водителя, подвесить с помощью
подъемного крюка PRM
1690 на кран и надежно обеспечить подставками.
ВНИМАНИЕ:
Во время манипуляций с кабиной водителя из-за опасности
индицента соблюдать правила безопасности, применяемые во
время работы с подвешенным грузом.
-
Снять шплинт 6 корончатой
гайки 5 цапфы 1, закрепляющей
гидравлический цилиндр 4 к
кабине 3.
-
Отвинтить гайку 5.
-
Вынуть цапфу 1.
-
Снять гидравлический цилиндр 4 и
шайбу 2.
Рис. 13.131 Установка гидравлического цилиндра на кабине -
снятие
-
Освободить и отвинтить восемь болтов 2 с
пружинными шайбами 3 с
обеих сторон кабины.
-
Снять держатель 4 и
четыре нижних хомута 1 переднего
закрепления с обеих сторон кабины.
Рис. 13.132 Переднее закрепление кабины -
снятие
-
Снять кабину водителя с автомашины и положить ее на
установленном для данной цели месте.