содержание ..
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 ..
TATRA T815.
Причины дефектов
рамы и кузова и способы их устранения
В следующей таблице показан перечень возможных дефектов, связанных с
рамой шасси TATRA
T 815 – 290N9T 42 300 8x8.1R.
Неисправность |
Причина |
Устранение |
Приводится в: |
Дефект лонжеронной рамы |
Механический дефект
(трещины) |
Замена рамы |
(См. Подглава 12.5.3) |
Передний бампер дефектный - деформированный |
Столкновение в препятствие на местности или повреждение
другой машиной |
Замена бампера |
(См. Подглава 12.5.2) |
Дефектный ящик аккумуляторов |
Механическое повреждение ящика аккумуляторов |
Замена ящика аккумуляторов |
(См. Подглава 12.5.4) |
Топливо вытекает из бака |
Механическое повреждение бака |
Замена бака |
(См. Подглава 12.5.5) |
Перечень специальных инструментов
Для проведения технологических процессов, связанных с рамой автомашины
TATRA T 815 –
290N9T 42 300 8x8.1R, специальные инструменты не назначены.
TATRA T815.
Перечень моментов затяжки
рамы и кузова
Перечень моментов затяжки, связанных с рамой автомашины TATRA T
815 – 290N9T 42 300 8x8.1R
приведен в следующей таблице.
Таб. 12.1 Моменты затяжки рамы
Показание |
Единица |
Значение |
Гайки болтов, закрепляющих вспомогательную раму к хребтовой
раме |
Нм |
400 ± 40 |
Крепежные болты поясов бака |
15 ± 10% |
TATRA T815. Проверка и затяжка крепежных гаек соединения рамы с шасси
а) Причины проверки
-
Технический уход при расходе 16000 литров топлива, при наработке
1200 моточасов или на пробега 40000 км, то из обстоятельств,
которое наступит первым.
б) Технические условия
1. Гайки затянуть моментом 400
± 40 Нм.
в) Порядок проверки
Рис. 12.15 Закрепление лонжеронной рамы к передней поперечной
балке
Рис. 12.16 Соединение рамы с поперечной балкой раздаточной
коробки
-
С передней поперечной балки снять резиновую заглушку 1,
ослабить и развинтить зажимные гайки 3.
-
Обеспечить против отвинчивания болт 4.
-
Контрольной затяжкой проверить затяжку крепежных гаек 2 до
заданного значения момента 400
± 40 Нм.
-
Завинтить зажимные гайки 3 моментом
400 ± 40 Нм.
-
Закрыть монтажное отверстие с помощью резиновой заглушки 1.
-
С поперечной балки раздаточной коробки второго переднего
моста снять резиновую заглушку 1.
-
Снять стопорные кольца 3 и
стопорные пластины 2 с
прорезных гаек 5.
-
Контрольной затяжкой проверить затяжку гаек 5 до
заданного значения момента 400
± 40 Нм. Во время затяжки проверить невозможность
вращения болтов 4.
-
Установить стопорные пластины 2 и
стопорные кольца 3 к
гайкам 5.
-
Закрыть отверстия с помощью резиновых заглушек 1.
-
С задних поперечных балок ослабить и отвинтить зажимные
гайки 3.
-
Обеспечить против отвинчивания крепёжный винт 1.
-
Контрольной затяжкой проверить затяжку крепежных гаек 2 до
заданного значения момента 400
± 40 Нм.
-
Завинтить зажимные гайки 3 и
затянуть моментом 400
± 40 Нм.
Рис. 12.17 Гайки, закрепляющие раму над задними мостами
-
С передней и задней соединительной части снять резиновые
заглушки 1.
-
Ослабить и отвинтить зажимные гайки 3.
-
Обеспечить против отвинчивания крепёжный винт 4.
-
Контрольной затяжкой проверить затяжку крепежных гаек 2 до
заданного значения момента 400
± 40 Нм.
-
Завинтить зажимные гайки 3 и
затянуть моментом 400
± 40 Нм. Установить резиновые заглушки 1.
Примечание:
На задней соединительной части крепежные винты установлены
обратно (головкой винта вниз).
Рис. 12.18 Гайки, закрепляющие раму к соединительной части
содержание ..
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 ..
|