-
Снять конкретный мост с автомобиля в соответствии с
установленным порядком действий (См.
Подглава 7.5.15),
(См. Подглава 7.5.16).
Мост установить на монтажную тележку PRM
3338.
-
Снять ведущие валы в соответствии с установленным порядком
действий (См. Подглава 7.5.10).
-
Снять защитные резиновые мешки полуосей в соответствии с
установленным порядком действий
(См. Подглава 7.5.7).
-
С паза на карданном вале (от свободной шестерни) вынуть
стопорное кольцо 3 и
снять центральную шестерню 1 с
распорным кольцом 2 и
регулировочными прокладками, которые находятся между распорным
кольцом 2 и
центральной шестерней 1.
Рис. 7.306 Центральная шестерня дифференциала - снятие
-
Отвинтить болты 1 блоков
подшипников обеих шестерен (с обеих сторон раздаточной коробки).
Рис. 7.307 Болты блоков подшипников шестерен - снятие
Рис. 7.308 Снятие блоков подшипников шестерен
-
С помощью двух болтов M 12 2 оба
блока подшипников PLC 1 выпрессовать
из втулок
3.
Отложить в сторону регулировочные прокладки между блоками
подшипников и втулками.
Рис. 7.309 Снятие свободной шестерни
-
Вынуть свободную шестерню 1 с
подшипниками 2 и
соединительный вал 3 со
втулки 4.
Отложить в сторону регулировочные прокладки между блоками
подшипников и втулками.
Рис. 7.310 Соединительный вал - снятие
-
С паза соединительного вала 1 вынуть
стопорное кольцо 2.
Соединительный вал 1 вынуть
с эвольвентного шлицевания шестерни 3.
С соединительного вала 1 снять
стопорное кольцо 4.
-
Вытащить неподвижную шестерню 1 с
блоком подшипника. Отложить в сторону регулировочные прокладки
между блоками подшипников и втулками.
-
Отбить и снять втулки шестерен.
Рис. 7.311 Неподвижная шестерня - снятие
Рис. 7.312 Втулки шестерен - снятие
Рис. 7.313 Трубки центрального накачивания
- снятие
Рис. 7.314 Резьбовое соединение трубки центрального накачивания
- демонтаж
-
Отсоединить гайки 1 соединений
трубок центрального накачивания обеих полуосей.
-
Вынуть отдельные части соединений трубок - накидную гайку 1,
втулку 2 и
уплотнительное кольцо 3.
Рис. 7.315 Болты картера раздаточной передачи - снятие
-
Отвинтить гайки 1 и
снять соединительные болты обеих деталей картера раздаточной
коробки, вытолкнуть и снять верхнюю часть картера.
-
С крышки раздаточной коробки отвинтить трубопровод центрального
накачивания и снять компоненты соединений трубок с пробками -
накидные гайки 3,
втулки 2 и
уплотнительные кольца 1.
Рис. 7.316 Резьбовое соединение трубки центрального накачивания
- снятие
-
Снять наружные листовые ленты 1.
-
Полуоси вынуть из нижней половины картера раздаточной коробки.
Рис. 7.317 Снятие полуосей с нижней части картера
-
Отвинтитьчетыре имбусовых болта 2,
крепящие фланец 1,
ослабить фланец 1 с
резьбы.
Рис. 7.318 Фланец тарельчатого колеса -
снятие
Рис. 7.319 Ступица с тарельчатым колесом
- снятие
Рис. 7.320 Маслостирающая чашка - снятие
-
Снять ступицу 1 с
фланцем 2 и
с тарельчатым колесом 3 с
полуоси.
-
Расслабить стопорный защитный лист, отвинтить два болта и снять
маслостирающую чашку 1 с
полуоси.
Рис. 7.321 Стопорное кольцо - снятие
-
Вынуть внешнее стопорное кольцо 1 с
трубопровода центрального накачивания.
-
Трубопровод центрального накачивания 1
выбить из подшипников.
-
Со ступицы тарельчатого колеса вынуть внутреннее стопорное
кольцо 1 и
выколотить пару шарикоподшипников 2.
-
С помощью гаечного ключа URK
0199 отвинтить гайки с прорезями 2,
снять прокладку 1.
Рис. 7.322 Трубопровод центрального накачивания - снятие
Рис. 7.323 Подшипники трубопровода центрального накачивания -
снятие
Рис. 7.324 Гайка с прорезями - снятие
Рис. 7.325 Втулки с подшипниками - снятие
Рис. 7.326 Распорное кольцо - снятие
-
Комплект втулки с фланцем и коническими роликоподшипниками
вытолкнуть из ступицы через отверстия в ступице с помощью
толкателя PRM
3184.
-
Снять распорное кольцо 2 и
деформирующую распорку 1.
-
Рис. 7.327 Тарельчатое колесо - снятие
-
Ступицу тарельчатого колеса 2 насадить
на подставку PRM
3123.1, расфиксировать и снять стопорный защитный
лист,Отвинтить крепежные болты 1 тарельчатого
колеса к ступице 2.
-
Вытолкнуть ступицу тарельчатого колеса (или использовать пресс)
с тарельчатого колеса.
Рис. 7.328 Тарельчатое колесо - снятие
-
Со ступицы снять фасонное уплотнительное кольцо 1.
-
Со втулки 1 отвинтить
фланец 2.
Рис. 7.329 Фасонного кольцо - снятие
Рис. 7.330 Фланец - снятие
Рис. 7.331 Наружное кольца подшипника -
снятие
Рис. 7.332 Разделительная прокладка -
снятие
Рис. 7.333 Опора - снятие
-
С помощью универсального съемника PRM
3355 с универсальным толкателем PRM
3353 выбить наружное кольцо 2 конического
роликоподшипника со втулки 1.
-
Со втулки выбить разделительную прокладку 1.
-
Ослабить стопорную гайку, регулировочный болт опоры тарельчатого
колеса 2 завинтить
до упора в полуось и опору 1 снять
с полуоси. Регулировочный болт вывинтить и снять с полуоси.
-
Установить в приспособление PRM
3072.1 шестерню в сборе с блоком подшипников и ослабить
гайки с засечками.
-
Ослабить с помощью ключа URN
0202 и завинтить контргайку с засечками 1.
Рис. 7.334 Снятие контргайки блока подшипников
-
Снять предохранительную шайбу 1.
-
Шестерню с блоком подшипников снять с приспособления PRM
3072.1.
Рис. 7.335 Предохранительная шайба -
снятие
Рис. 7.336 Шестерня - снятие
Рис. 7.337 Проверка зазора между распорным кольцом и внутренними
кольцами
подшипника
-
Шестерню выпрессовать с блока подшипников с помощью
приспособления PRM
3114.
-
Подшипник PLC тщательно вымыть в техническом бензине и подсушить
-
Подшипник провернуть и прижать рукой к наружному кольцу
подшипника 4 и
примерить радиальный зазор внутреннего кольца подшипника 1.
При выявлении
зазора, снять внутреннее кольцо подшипника
1 и
распорное кольцо 2.
-
С помощью передвижного измерителя измерить высоту распорного
кольца 2 и
зарегистрировать измеренное значение A..
-
В наружное кольцо 4 посадить
внутреннее кольцо подшипника 1.
Подшипник провернуть и прижать рукой к внутреннему кольцу 1 и
с помощью передвижного измерителя измерить расстояние между
торцевыми поверхностями внутренних колец подшипника 1 и 3,
зарегистрировать измеренное значение B.
Произвести расчет: A - B =C
C = зазор в посадке внутренних колец блока подшипников.
Допустимый зазор составляет 0,1 мм.
-
Если внутреннее кольцо подшипника 1 не
показывает осевой зазор, провернуть подшипник и рукой прижать к
внутреннему кольцу подшипника 1.
44. Допустимый зазор составляет 0,1 мм.