TATRA T815. Разборка и сборка раздаточной коробки

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

TATRA T815. Разборка и сборка раздаточной коробки - часть 1


 

A. Разборка и сборка раздаточной коробки переднего моста


 

  1. Причины разборки и сборки


     

    1. Повреждение или износ некоторых внутренних деталей раздаточной коробки.

    2. Раздаточная коробка сильно шумит (увеличение осевого зазора подшипников сверх допустимой верхней границы, износ зубчатого зацепления или усталостное повреждение подшипников и зубчатого зацепления).

    3. Поврежденный картер раздаточной коробки.


 

б) Технические условия


 

  1. Заменить все фасонные кольца, уплотнения валов, дефектные подшипники и неисправные детали..

  2. Уплотнения валов замачивать 15 минут в предписанном масле.

  3. В случае замены шестерни или тарельчатого колеса устанавливать „всегда новую пару“ (тарель- чатое колесо и шестерня вместе на заводе-изготовителе обкатаны с отмеченным производствен- ным номером и производственным допуском, которые необходимы во время монтажа моста).


     

    image


     

  4. Проверить состояние зубчатого зацепления тарельчатых колес, шестерен и центральной шестерни. Замену произвести в том случае, если будут обнаружены следующие неисправности:

    • „точечная коррозия“ - посередине (на делительной окружности), в основании или на боковой поверхности области касания зубьев (в виде вертикальной и горизонтальной линии) проявляющаяся пористость, которая приводит к поломке зубов,

    • пролом цементирующего слоя

    • задирание в области касания зубьев - проявляется в виде поперечных канавок на всей функциональной поверхности зуба,

    • зазубренный или сломанный зуб.


     

  5. После завершения монтажа необходимо проверить регулировку зацепления конической передачи согласно установленному порядку действий, указанному в (См. Подглава 7.5.21).

  6. Во время разборки и сборки использовать предписанные приспособления.


 

в) Порядок разборки


 

  1. Снять передний мост с автомобиля в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава 7.5.13). Мост поместить на монтажную тележку PRM 3338, под полуоси подставить стойки.

  2. Снять поворотные шкворни в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава

    7.5.8).

  3. Снять защитные резиновые мешки полуосей в соответствии с установленным порядком действий

    (См. Подглава 7.5.7).


     

    image

  4. С паза на карданном вале (от свободной шестерни) вынуть стопорное кольцо и снять центральную шестерню дифференциала с распорным кольцом и регулировочными прокладками, которые находятся между распорным кольцом и центральной шестерней 1.


     

    Рис. 7.240 Центральная шестерня дифференциала - снятие


     

    image

  5. Отвинтить болты блоков подшипников обеих шестерен (с обеих сторон раздаточной коробки).


     

    Рис. 7.241 Болты блоков подшипников шестерен - снятие


     

    image

    Рис. 7.242 Снятие блоков подшипников шестерен


     

    image

    Рис. 7.243 Снятие свободной шестерни


     

    image

    Рис. 7.244 Снятие карданного вала


     

  6. С помощью 2 болтов M 12 оба блока подшипников отпрессовать из втулок 3.


     

  7. Вынуть свободную шестерню с подшипниками и соединительный вал со втулки 4. Отложить в сторону регулировочные прокладки между блоками подшипников и втулками.


     

  8. С паза соединительного вала вынуть стопорное кольцо 2. Соединительный вал вынуть с эвольвентного шлицевания шестерни 3. С вала снять стопорное кольцо 4.


     

  9. Вытащить неподвижную шестерню с блоком подшипника. Отложить в сторону регулировочные прокладки между блоками подшипников и втулками.


     

    image

    Рис. 7.245 Снятие неподвижной шестерни


     

  10. Отбить и снять втулки шестерен.


     

    image

    Рис. 7.246 Втулки шестерен - снятие


     

    image

    Рис. 7.247 Соединение трубок центрального накачивания


     

    image

    Рис. 7.248 Резьбовое соединение трубки центрального накачивания - демонтаж


     

  11. Отсоединить гайки соединений трубок центрального накачивания обеих полуосей


     

  12. Вынуть отдельные части соединений трубок - накидную гайку 1, втулку и уплотнительное кольцо 3.


     


     

    image

    Рис. 7.249 Снятие болтов картера раздаточной передачи


     

  13. Отвинтить гайки и снять соединительные болты обеих деталей картера раздаточной коробки, вытолкнуть и снять верхнюю часть картера.


     

  14. С крышки раздаточной коробки отвинтить трубопровод центрального накачивания и снять компоненты соединений трубок с пробками - накидные гайки 3, втулки и уплотнительные кольца 1.


     

  15. Снять наружные листовые ленты 1.

  16. Полуоси вынуть из нижней половины картера раздаточной коробки.


     

  17. Отвинтить два болта со стопорными защитными пластинами и демонтировать маслостирающую чашку и держатель с полуоси.


     

    image

    Рис. 7.250 Резьбовое соединение трубки центрального накачивания - демонтаж


     

    image

    Рис. 7.251 Снятие полуосей с нижней части картера


     

    image

    Рис. 7.252 Маслостирающая чашка и держатель - снятие


     

    image

    Рис. 7.253 Закрепки установочной втулки и установочной гайки - снятие


     

    image

    Рис. 7.254 Установочная втулка и установочная гайка тарельчатого колеса


     

    image

    Рис. 7.255 Использование приспособления

    PRM 3121.1 - снятие


     

  18. С качающейся полуоси расфиксировать и отвинтить болты с закрепками и со стопорными защитными пластинами установочной гайки и установочной втулки.


     

  19. Освободить затягивание установочной гайки

    установочной втулки 1.


     

  20. Ступицу тарельчатого колеса вывинтить с полуоси с помощью приспособления PRM

    3121.1 (при отвинчивании ступицы необходимо через отвестие в полости тарельчатого колеса придержать установочную втулку с помощью приспособления).


     

  21. После отвинчивания снять ступицу с тарельчатым колесом с установочной втулкой с полуоси 3.


     

  22. С полуоси отвинтить установочную (регулировочную) гайку с уплотнением вала 2. Снять уплотнение вала.


     

    image

    Рис. 7.256 Ступица тарельчатого колеса -

    снятие


     


     

    image

    Рис. 7.257 Установочная гайка - снятие


     

  23. С полуоси с помощью подходящего бревна выбить опорную цапфу с опорной пластиной и шайбами 3.


     

    image

    Рис. 7.258 Снятие опорной пластины


     

    image

    Рис. 7.259 Стопорное кольцо - снятие


     

    image

    Рис. 7.260 Трубопровод центрального накачивания - снятие


     

  24. Вынуть внешнее стопорное кольцо с трубопровода центрального накачивания.


     

  25. Трубопровод центрального накачивания 1

    выбить из подшипников.


     

    image

    Рис. 7.261 Подшипники трубопровода центрального накачивания - снятие

  26. Со ступицы тарельчатого колеса вынуть внутреннее стопорное кольцо и выколотить пару шарикоподшипников 2.


     

     


     

  27. Расфиксировать и отвинтить с помощью приспособления URK 0199 контргайку с пазами со ступицы тарельчатого колеса.


     

    image

    Рис. 7.262 Контргайка - снятие


     

    image

  28. Снять конический роликоподшипник (32018 AX).


     

    Рис. 7.263 Задний подшипник ступицы тарельчатого колеса - снятие


     

    image

    image

    Рис. 7.264 Снятие деталей ступицы тарельчатого колеса.


     

  29. Снять установочную втулку 1, извлечь цапфу и распорную втулку с регулировочными прокладками (прокладки убрать для монтажа)


    image

    Рис. 7.265 Снятие тарельчатого колеса


     

  30. Ступицу тарельчатого колеса насадить на подставку PRM 3123.1, расфиксировать и отвинтить крепежные болты тарельчатого колеса к ступице 2. Снять тарельчатое колесо.


     

  31. Внутреннее кольцо конического роликоподшипника 30219 A выбить через отверстия в ступице с помощью выталкивателя PRM 3184.


     

     

    image

    Рис. 7.266 Снятие внутреннего кольца переднего подшипника ступицы тарельчатого колеса


     

  32. Шестерню с блоком подшипников установить в приспособление PRM 3072.1 и ослабить гайки с засечками.

  33. С помощью ключа URN 0202 ослабить и отвинтить контргайку с засечками 1.


     

  34. Снять предохранительную шайбу 1.

  35. Шестерню с блоком подшипников снять с приспособления PRM 3072.1.


     

    image

    Рис. 7.267 Снятие контргайки блока подшипников


     

    image

    Рис. 7.268 Предохранительная шайба -

    снятие


     

     


     

     

    Рис. 7.269 Выпрессовка шестерни с блока подшипников


     

    image

    Рис. 7.270 Проверка зазора между распорным кольцом и внутренними кольцами

    подшипника


     

  36. Шестерню выпрессовать с блока подшипников с помощью приспособления PRM 3114.


     

  37. Подшипник PLC тщательно вымыть в техническом бензине и подсушить.

  38. Подшипник провернуть и прижать рукой к наружному кольцу подшипника и примерить радиальный зазор внутреннего

    кольца подшипника 1. При выявлении зазора, снять внутреннее кольцо подшипника и распорное кольцо 2.

  39. С помощью передвижного измерителя измерить высоту распорного кольца и зарегистрировать измеренное значение A.

  40. В наружное кольцо посадить внутреннее кольцо подшипника 1. Подшипник провернуть и прижать рукой к внутреннему кольцу и с помощью передвижного измерителя измерить расстояние между торцевыми поверхностями внутренних колец подшипника и 3, зарегистрировать измеренное значение B.

    Произвести расчет: A - B =C

    C = зазор в посадке внутренних колец блока подшипников. Допустимый зазор составляет 0,1 мм.


     

  41. Если внутреннее кольцо подшипника не показывает осевой зазор, провернуть подшипник и рукой прижать к внутреннему кольцу подшипника 1.

  42. С помощью щупов измерить зазор между торцом распорки и внутреннего кольца 1.

  43. Допустимый зазор составляет 0,1 мм.


 

г) Порядок сборки


 

  1. Проверить поверхности соприкосновения установочной втулки и распорной втулки, установочной гайки, подшипников и прорезной контргайки.


     

     

     

     

     

  2. Ступицу тарельчатого колеса насадить на подставку PRM 3123.1, на фланец ступицы установить и вбить тарельчатое колесо.

    image

  3. Навинтить крепежные болты тарельчатого колеса и затянуть методом крестообразного завинчивания моментом 135 ± 15 Нм.


     

    image

    Рис. 7.271 Установка тарельчатого колеса


     

  4. Зафиксировать болты набиванием предохранительного кожуха на головки болтов и зафиксировать постукиванием язычков в два противоположных паза в тарельчатом колесе.

    Примечание:

    Волнистость предохранительного кожуха и зазор между тарельчатым колесом и предохранительным кожухом до 1 мм не является дефектом.

  5. Ступицу с тарельчатым колесом повернуть тарельчатым колесом вниз и надеть на приспособление PRM 3123.1.


     

  6. Конический роликоподшипник 30219 A

    нагреть до температуры приб. 80° C.

  7. С помощью толкателя PRM 3279 набить на ступицу тарельчатого колеса конический роликоподшипник 30219 A 1.


     

    image

    Рис. 7.272 Фиксация болтов тарельчатого колеса


     

    image

    Рис. 7.273 Установка переднего подшипника ступицы тарельчатого колеса


     

    image

    Рис. 7.274 Высота верхней кромки установочной втулки


     

    image

    Рис. 7.275 Длина распорной втулки


     

    image

    Рис. 7.276 Установка ступицы тарельчатого колеса


     

  8. На ступицу, на наружное кольцо подшипника надеть установочную втулку и с помощью глубиномера измерить высоту установочной втулки от внутреннего кольца подшипника до верхней кромки установочной втулки.


     

  9. С помощью передвижного измерителя измерить длину распорной втулки.

  10. Выбрать регулировочные прокладки общей толщины X = A - B + 0,3 мм и установить на ступицу к подшипнику.


     

  11. Распорную втулку установить таким образом, чтобы отверстие во втулке было концентричным с отверстием в ступице колеса. Через прорезь контурной канавки вбить цапфу в отверстие в ступице тарельчатого колеса.


     

  12. На ступицу тарельчатого колеса надеть установочную втулку 2, запрессовать с помощью толкателя PRM 3280 нагретый конический роликоподшипник (32018 AX). После охлаждения подшипник промазать трансмиссионным маслом.


     

    image

    Рис. 7.277 Установка заднего подшипника ступицы тарельчатого колеса


     

    image

  13. Навинтить контргайку и затянуть приспособлением URK 0199 моментом затяжки 500 ± 50 Нм.

  14. После затягивания гайки необходимо, чтобы установочную втулку можно было передви- гать рукой с небольшим сопротивлением (предварительное напряжение подшипников

    0,00 - 0,06 мм).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Если установочную втулку невозможно передвинуть или она свободна, произвести новую регулировку в соответствии с вышеуказанным порядком действий (при необходимости убрать или добавить регулировочные прокладки).

  15. Контргайку закрепить постукиванием в двух местах в отверстие в ступице тарельчатого колеса.


     

    Рис. 7.278 Контргайка - установка


     

    image

    Рис. 7.279 Подшипник трубопровода центрального накачивания - установка


     

    image

    Рис. 7.280 Трубопровод центрального накачивания - установка


     

    image

    Рис. 7.281 Стопорное кольцо - установка


     

  16. Контактные поверхности промазать трансмиссионным маслом и в ступицу тарельчатого колеса насадить пару шарикоподшипников 2 и вставить внутреннее стопорное кольцо 1


     

  17. Контактные поверхности промазать трансмиссионным маслом и трубопровод центрального накачивания набить в подшипники.


     

  18. Надеть внешнее стопорное кольцо на трубопровода центрального накачивания


     

  19. В регулировочную гайку запрессовать с помощью толкателя PRM 3142 уплотнение вала (гуферо) 85x110x12. Уплотнение на одну треть наполнить пластической смазкой.


     

  20. Навинтить до упора регулировочную гайку 1

    в полуось 2.


     

    image

    Рис. 7.282 Установка уплотнения вала в регулировочную гайку


     

    image

    Рис. 7.283 Регулировочная гайка - установка


     

  21. Установить в полуось опорную цапфу с опорной пластиной 1.


     

    image

    Рис. 7.284 Установка опорной пластины


     

    image

    Рис. 7.285 Расстояние от опорной пластины до контрольного шаблона


     

  22. На полуось установить контрольный шаблон ММU 0950. Щупом измерить расстояние между контрольным шаблоном и верхней поверхностью опорной пластины.


     


     

    image

    Рис. 7.286 Обозначение тарельчатого колеса


     

  23. Определить производственный допуск расстояния нижней поверхности тарельчатого колеса от вершины делительного конуса.

    • Это второй номер за знаком в обозначении тарельчатого колеса. Показывает цифровое значение погрешности в десятой доли миллиметра. Знак является действительной составной частью цифрового значения.

    • На примере соседнего рисунка B = - 0,5 мм


       

  24. Значение дано соотношением: P = A + B ± 0,1 общая толщина регулировочных прокладок приводится в миллиметрах.


     

      • Если значение меньше 2 мм, прокладки вкладываются между опорной цапфой и опорной пластиной.

      • Если значение 2 мм, прокладка толщиной 2 мм вставляется между опорной цапфой и полуосью.

      • Если значение больше 2 мм, прокладка толщиной 2 мм вставляется между опорной цапфой и полуосью, a остальные прокладки между поворотной цапфой и опорной пластиной.


         

        ПРИМЕР:

      • Было измерено значение A = 1,3 мм

      • Производственный допуск тарельчатого колеса составляет: B = -0,5 мм

      • Толщина регулировочных прокладок составляет:


         

        = [ 1,3 + (- 0,5) - 0,1 ] =’ 0,7 мм до [ 1,3 + (- 0,5) + 0,1 ] =’ 0,9 мм


         

        Примечание:

        Предписанный зазор между тарельчатым колесом и опорной цапфой составляет от 0,3 до 0,8 мм

        (расстояние A).


         

  25. Насадить в полуось собранную ступицу в зависимости от подъема винтовой линии тарельчатого колеса и совместного номера с соответствующей шестерней на валу конических колес


     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Тарельчатое колесо на ступице, намонтированное на правую полуось (по направлению езды) имеет зубчатое зацепление с правым подъемом винтовой линии, тарельчатое колесо для левой полуоси имеет зубчатое зацепление с левым подъемом.


     

  26. Ступицу привинтить в резьбу в полуоси до упора. При привинчивании ступицы через отверстие в полости тарельчатого колеса придержать установочную втулку при помощи приспособления PRM 3121.1.


     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    При монтаже резьба установочной втулки должна быть соосной с наружными диаметрами конических роликоподшипников.


     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    При монтаже шестерен необходимо следить за тем, чтобы шестерня зацепляла то же тарельчатое колесо, как перед демонтажом моста. Если намонтирована новая шестерня, с ней также необходимо монтировать и новое тарельчатое колесо (они обозначены одинаковыми порядковыми номерами, с одинаково указанным производствен- ным допуском).


     

    image

    Рис. 7.287 Ступица тарельчатого колеса -

    установка


     

    image


     

    Рис. 7.288 Использование приспособления

    PRM 3121.1 - установка


     

    Разборка шестерен: У переднего моста:

      • шестерня ( свободная ) с правым подъемом винтовой линии, длиннее и имеет прямое зубчатое зацепление, которое зацепляется во время монтажа моста к несущей трубе между сателлитами межколесного дифференциала,

      • шестерня ( неподвижная ) с левым подъемом винтовой линии является короткой, без прямого зубчатого зацепления.


         

        У задних мостов наоборот.


         

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

        Блок подшипников PLC 69-17-1 поставляет производитель в комплекте с их совместным наружным кольцом и распоркой, необходимый натяг подшипников уже отрегулирован изготовителем. Поэтому не должна произойти замена отдельных деталей в комплекте с деталями другого комплекта !


         

        image

        Рис. 7.289 Установка внутреннего кольца подшипника шестерни

  27. Внутреннее кольцо подшипника нагреть на от 80 до 100 °С, контактные поверхности смазать трансмиссионным маслом и запрессовать на шестерню с помощью приспособления PRM 3144.


     

  28. Контактные поверхности смазать трансмиссионным маслом, насадить распорное кольцо 3. Запрессовать на шестерню с помощью приспособления PRM 3144 нагретое внутреннее кольцо (макс. 100° C) вместе с общим наружным кольцом подшипников обоих конических роликоподшипников.

  29. После охлаждения подшипников шестерню закрепить в приспособление PRM 3072.1.


     

    image

    Рис. 7.290 Установка блока подшипников шестерни


     


     

    image

  30. Установить стопорную шайбу и навинтить гайку 1.

  31. Затянуть гайку ключом URN 0202 моментом затяжки 1000 ± 100 Нм при одновременном проворачивании наружнего кольца

    подшипников.


     

    Рис. 7.291 Установка контргайки блока подшипников


     


     

    image

    Рис. 7.292 Фиксирование гайки от ослабления


     

    image

    Рис. 7.293 Посадка шестерни

  32. Гайки после затягивания зафиксировать друг против друга постукиванием по двум пазам или впадинам зубьев (в зависимости от вида шестерни).

    Примечание:

    У собранной шестерни момент прокручивания (момент трения) конических роликоподшипников должен быть макс. от 0,6 до 3 Нм, а комплект должен быть без зазора.

    Примечание:

    Основной производственный размер шестерни составляет 65,6 мм.


     

  33. На собранной шестерне измерить расстояние

    1. Измерено напр. 67 мм.

  34. Производственное отклонение, обозначенное на шестерне - означает количество десятой доли миллиметра - (напр. + 4) прибавить к основному производственному размеру 65,6 мм: 65,6 + 0,4 = 66 мм. (Если на шестерне обозначен производственное отклонение с отрицательным значением, от основного производственного размера необходимо отнять 65,6 мм).

  35. Разница между намеренным значением (в данном случае 67 мм) и рассчитанным значением 66 мм является необходимой толщиной регулировочных прокладок B, которые при монтаже шестерни в сборе в мост необходимо вставить на поверхность соприкосновения общего наружного кольца подшипников: B = 67,0 - 66,0 = 1 мм.

  36. С обеих половин картера раздаточной коробки перед монтажом удалить старую уплотнительную замазку, а все неровности на поверхностях соприкосновения картера отшлифовать тонким шлифовальным полотном.

  37. На монтажную тележку PRM 3338 поместить нижнюю часть картера раздаточной коробки.

  38. Собранные полуоси вставить в картер раздаточной коробки. При вкладывании собранных полуосей в картер проверить, не произошла ли взаимная замена правой и левой полуоси.


     

  39. Наружные листовые ленты смазать трансмиссионным маслом и вставить между вилками и нижней частью картера (конец листовых лент должен быть направлен вверх).


     

  40. Установить маслостирающую чашку и держатель в полуось ( в держателе закрепить трубку трубопровода центрального накачивания) .


     

  41. Установить положение маслостирающих тарелок таким образом, чтобы нижняя кромка желоба была установлена ниже 0,5 мм чем контур тарельчатого колеса (трение их кромок по части контура тарельчатого колеса не является дефектом). Наружный край маслостирающей тарелки должен находиться на одном уровне с задней поверхностью тарельчатого колеса, a отвод от тарелки повернуть как можно больше к центру втулки.

  42. Привинтить болты и зафиксировать прижиманием стопорных защитных пластинок.


     

    image

    Рис. 7.294 Установка полуосей в нижнюю часть картера


     

    image

     

    image

    Рис. 7.295 Маслостирающая чашка и держатель - установка


     

    image

    Рис. 7.296 Установка стирающих пластин


     


     

    image

    Рис. 7.297 Трубка центрального накачивания

    - установка

  43. На пробки в крышке раздаточной коробки привинтить трубки трубопровода центрально- го накачивания с помощью накидных гаек 3, втулок и уплотнительных колец 1.

    image

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Соблюдать правильное расположение свободного конца трубки! Конец трубки после посадки крышки раздаточной коробки должен быть ориентирован в направлении перпендикулярном к направлению езды, напротив более отдалеченной полуоси (по отношению к пробке).

  44. Поверхности соприкосновения нижней части картера смазать уплотнительной замазкой, установить верхнюю часть картера, вбить калибровочные болты и слегка затянуть гайки.


     

    image

    Рис. 7.298 Установка уплотнительных колец

  45. В шлицы на поверхности соприкосновения картера для втулок шестерен приклеить уплотнительной замазкой (с обеих сторон картера) новые фасонные кольца.


     

  46. Соединить гайки соединений трубок центрального накачивания обеих полуосей с помощью накидных гаек, втулок и уплотнительных колец.


     

    image

    image

    Рис. 7.299 Соединение трубок центрального накачивания


     

  47. Втулки для посадки шестерни смазать трансмиссионным маслом, втулку установить смазочным отверстием вверх на болты раздаточной коробки и вбить в картер (втулки одинаковы для обеих шестерен).

  48. Затянуть все гайки соединительных болтов обеих частей картера раздаточной коробки моментом затяжки 200 ± 20 Нм. После подъема полуоси в верхнее положение должно произойти самопроизвольное сцепление.


     

    image

    Рис. 7.300 Установка втулки для посадки шестерен


     


     


     

    Рис. 7.301 Установка втулки шестерни

    image

  49. Обе втулки шестерен притянуть к картеру раздаточной коробки (на каждой стороне ) с помощью технологических распорок и гаек

    1. Гайки затянуть моментом 250 - 300 Нм.

  50. Вставить шестерни в сборе, короткую шестерню (неподвижную) - у переднего моста спереди моста, у задних мостов - сзади моста (мост по направлению езды) с регулировочными прокладками. Шестерню с блоком подшипников монтировать таким образом, чтобы втулка была в положении с отверстием для смазки вверх.

    Примечание:

    При вбивании втулок блоков подшипников с шестернями проворачивать соответствую- щее тарельчатое колесо, a у регулировочных прокладок следить за правильным положе- нием для протекания масла по отношению к отверстиям во втулке шестерни.


     

    image

    Рис. 7.302 Болты блоков подшипников шестерен - установка


     

  51. Крепежные болты обеих шестерен затянуть методом крестообразного затягивания моментом 75 ± 8 Нм.

  52. Демонтировать четыре технологические гайки с распорками.


     

    image

    Рис. 7.303 Установка соединительного вала в раздаточную коробку

  53. Соединительный вал с проволочным стопорным кольцом вставить в раздаточную коробку через длинную (свободную) шестерню.


     

  54. Соединительный вал зафиксировать стопорным кольцом 1.


     

  55. Установить центральную шестерню 1,

    прокладку и стопорное кольцо 3.

  56. Установить значение зазора между шестерней и центральной шестерней от 0,3 до 0,5 мм (регулировочные прокладки вставить между центральной шестерней и прокладкой 2, которую после этого необходимо зафиксировать стопорным кольцом 3).


     

    image

    Рис. 7.304 Стопорное кольцо соединительного вала - установка


     

    image

    Рис. 7.305 Центральная шестерня дифференциала - установка


     

  57. Произвести регулировку зацепления конической передачи в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава 7.5.21).

  58. Установить защитные резиновые мешки полуосей в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава 7.5.7).

  59. Установить поворотные шкворни в соответствии с установленным порядком действий (См.

    Подглава 7.5.8).

  60. Установить мост в автомобиль в соответствии с установленным порядком действий (См. Подглава

7.5.13).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..