TATRA T815. Снятие и установка пары задних мостов

 

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..

 

 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка пары задних мостов


 

а) Причины снятия и установки


 

  1. В результате выполнения демонтажа первого заднего моста.

  2. В результате выполнения демонтажа других агрегатов и подгрупп /дополнительная коробка передач, несущие трубы дифференциала/.


     

    б) Технические условия


     

    1. Все уплотнительные кольца заменить новыми.

    2. После установки долить масло в масляные наполнители в соответствие с планом смазки.

    3 После установки проконтролировать герметичность воздухонапорных трубопроводов.

    1. Гайки соединений деталей хребтовой рамы затянуть моментом 420±10% Нм.

    2. Проконтролировать отклонение колес задних мостов.

    3. Произвести проверку ABS.

    4. При демонтаже воздухопроводов и электропроводов необходимо их обозначить, чтобы предотвратить возможную замену во время установки.


     

    в) Порядок снятия


     

    1. Снять задние крылья с кронштейнами.

    2. Снять седло опорно-сцепного устройства (поворотный круг).


       

       

    3. Отвинтить болты отпускания тормоза пружинных тормозных цилиндров.


       

      image

      Рис. 7.141 Болт отпускания тормоза пружинного цилиндра


       

    4. Выпустить воздух из тормозной системы в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 9).

    5. Выпустить масло из обеих задних раздаточных коробок и несущих труб в предварительно приготовленную емкость в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Подглава 7.5.2) и (См. Часть 6).

    6. Под дополнительную коробку передач подставить гидравлический домкрат и с целью безопасности подставить подходящую подставку и под переднюю несущую трубу.


       

    7. Отсоединить от мостов тормозные шланги и

      ABS 1.


       

      image

      Рис. 7.142 Тормозные трубки и коннектор

      ABS колеса 2-го заднего моста - отключение


       

    8. Отсоединить трубопровод подачи воздуха к клапанам управления механизмами блокировки дифференциалов и соответствующие электрические кабели.


       

    9. Отсоединить воздухопроводы центрального накачивания 6, для выпуска воздуха из коробки дифференциала и трубопроводы подачи воздуха и 5.

    10. Отсоединить штангу регулировочных клапанов пневматической подвески, и оба двухходовых клапана подвески (См. Часть 8).

    11. Снять резиновую гофрированную деталь с пневматической подвески в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 8).


       

      image

      Рис. 7.143 Цилиндры управления механизмами блокировки дифференциалов - снятие


       

      image

      Рис. 7.144 Пневматическая подвеска заднего моста - снятие


       

    12. Снять топливный бак.

    13. Отсоединить отдельные воздухопроводы и снять воздухосборник в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 9).

      image

    14. Ослабить винтовые соединения, крепящие переднюю часть лонжеронной рамы к поперечникам. Снять винтовые соединения 2, крепящие задний поперечник (вместе с дистанционным элементом) к раме 1.


       

      Рис. 7.145 Закрепление заднего поперечника к лонжеронной раме - снятие


       

      image

    15. Отвинтить крепежную гайку между дополнительной коробкой передач и задней несущей трубой.


       

      Рис. 7.146 Отвинчивание гаек между дополнительной коробкой передач и задней несущей трубой


       

    16. Приподнять автомобильную раму настолько, чтобы можно было выехать с обеми мостами за автомобиль.

    17. Оба задних моста с задней несущей трубой на колесах выдвинуть в направлении продольной оси таким образом, чтобы выдвинулся нижний вал дополнительной коробки передач из конического дифференциала.

    18. Отвинтить гайки задней несущей трубы и с помощью подвеса выдвинуть трубу в направлении продольной оси из зацепления центрального зубчатого колеса и шестерни и снять поперечник.

    ВНИМАНИЕ:

    При поднятии задней части вспомогательной рамы проследить места возможных ударов по всей длине рамы, чтобы предотвратить повреждение шлангов, труб и электрических проводников.

    Если необходимо, отсоединить трубы, шланги и электрические проводники.


     

    г) Порядок установки


     

    1. Установить заднюю несущую трубу (с помощью подвеса) по продольной оси в соответсвии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 6).

    2. Под приподнятую заднюю часть автомобиля осторожно надвинуть - точно в направлении продольной оси автомобиля «пару задних мостов в сборе» вместе с несущей трубой.

    3. Опустить осторожно заднюю часть автомобиля на поперечины (центрирующие прокладки промежуточной части должны зайти в отверстия рамы).

      image

    4. Навинтить стопорные гайки между дополнительной коробкой передач и задней несущей трубой. Гайки равномерно затянуть моментом 420 ± 10 Нм.


       

      Рис. 7.147 Завинчивание гаек между дополнительной коробкой передач и задней несущей трубой


       

      image

    5. Привинтить болтовые соединения, соединяющие вспомогательную раму с промежуточной частью. Ограничить зазор между вспомогательной рамой и поперечинами с помощью прокладок. Привинтить болтовые соединения 2, соединяющие остальные поперечники со вспомогательной рамой и затянуть их моментом 400 ± 40 Нм.


       

      Рис. 7.148 Закрепление заднего поперечника к вспомогательной раме - установка


       

      image

      Рис. 7.149 Тормозные трубки и коннектор ABS колеса 2-ого заднего моста - присоединение


       

      image

      Рис. 7.150 Цилиндры управления механизмами блокировки дифференциалов - установка


       

      image

      Рис. 7.151 Пневматическая подвеска заднего моста - установка


       

    6. К тормозным цилиндрам привинтить тормозные шланги и соединить коннектор ABS 1.


       

    7. Привинтить трубопровод подачи воздуха к клапанам управления механизмами блокировки дифференциалов 1, вместе с соответствующими электрическими кабелями.


       

    8. Установить резиновую гофрированную деталь пневматической подвески в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 8).

    9. Подсоединить тягу регулировочных клапанов пневматической подвески и оба двухходовых клапана подвески (См. Часть 8).

    10. Подсоединить воздухопроводы центрального накачивания 6, для выпускания воздуха из коробки дифференциала и трубопроводы подачи воздуха и 5.


       

    11. Навинтить болты отпускания тормоза пружинных тормозных цилиндров (См. Рис. 7.141).

    12. Установить воздухосборник в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 9).

    13. Наполнить масляные наполнители раздаточных коробок в соответствии с установленным порядком действий, указанным в:(См. Подглава 7.5.2).

    14. Установить топливный бак.

    15. Установить задние крылья в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 12).

    16. Установить седло опорно-сцепного устройства (поворотный круг).

    17. Отрегулировать развал колес в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 8).

    18. Произвести проверку ABS (См. Часть 9).

    19. Во время испытательного пробега проверить функционирование обеих задних мостов и тормозной системы.

    20. После испытательного пробега проверить уровень масла в масляных наполнителях.


     

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..