В результате выполнения демонтажа других агрегатов и подгрупп
/дополнительная коробка передач, несущие трубы дифференциала/.
3 После установки проконтролировать герметичность
воздухонапорных трубопроводов.
-
Снять задние крылья с кронштейнами.
-
Снять седло опорно-сцепного устройства (поворотный круг).
-
Отвинтить болты отпускания тормоза пружинных тормозных
цилиндров.
Рис. 7.141 Болт отпускания тормоза пружинного цилиндра
-
Выпустить воздух из тормозной системы в соответствии с
установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 9).
-
Выпустить масло из обеих задних раздаточных коробок и
несущих труб в предварительно приготовленную емкость в
соответствии с установленным порядком действий, указанным в:
(См. Подглава 7.5.2)
и (См. Часть 6).
-
Под дополнительную коробку передач подставить гидравлический
домкрат и с целью безопасности подставить подходящую
подставку и под переднюю несущую трубу.
-
Отсоединить от мостов тормозные шланги 2 и
ABS 1.
Рис. 7.142 Тормозные трубки и коннектор
ABS колеса 2-го заднего моста - отключение
-
Отсоединить трубопровод подачи воздуха к клапанам управления
механизмами блокировки дифференциалов 1 и
соответствующие электрические кабели.
-
Отсоединить воздухопроводы центрального накачивания 6,
для выпуска воздуха из коробки дифференциала 7 и
трубопроводы подачи воздуха 2 и 5.
-
Отсоединить штангу 3 регулировочных
клапанов 1 пневматической
подвески, и оба двухходовых клапана подвески (См. Часть 8).
-
Снять резиновую гофрированную деталь 4 с
пневматической подвески в соответствии с установленным
порядком действий, указанным в: (См. Часть 8).
Рис. 7.143 Цилиндры управления механизмами блокировки
дифференциалов - снятие
Рис. 7.144 Пневматическая подвеска заднего моста - снятие
-
Снять топливный бак.
-
Отсоединить отдельные воздухопроводы и снять воздухосборник
в соответствии с установленным порядком действий, указанным
в: (См. Часть 9).
-
Ослабить винтовые соединения, крепящие переднюю часть
лонжеронной рамы к поперечникам. Снять винтовые соединения 2, крепящие
задний поперечник 3 (вместе
с дистанционным элементом) к раме 1.
Рис. 7.145 Закрепление заднего поперечника к лонжеронной
раме - снятие
-
Отвинтить крепежную гайку между дополнительной коробкой
передач и задней несущей трубой.
Рис. 7.146 Отвинчивание гаек между дополнительной коробкой
передач и задней несущей трубой
-
Приподнять автомобильную раму настолько, чтобы можно было
выехать с обеми мостами за автомобиль.
-
Оба задних моста с задней несущей трубой на колесах
выдвинуть в направлении продольной оси таким образом, чтобы
выдвинулся нижний вал дополнительной коробки передач из
конического дифференциала.
-
Отвинтить гайки задней несущей трубы и с помощью подвеса
выдвинуть трубу в направлении продольной оси из зацепления
центрального зубчатого колеса и шестерни и снять поперечник.
При поднятии задней части вспомогательной рамы проследить места
возможных ударов по всей длине рамы, чтобы предотвратить
повреждение шлангов, труб и электрических проводников.
Если необходимо, отсоединить трубы, шланги и электрические
проводники.
-
Установить заднюю несущую трубу (с помощью подвеса) по
продольной оси в соответсвии с установленным порядком
действий, указанным в: (См. Часть 6).
-
Под приподнятую заднюю часть автомобиля осторожно надвинуть
- точно в направлении продольной оси автомобиля «пару задних
мостов в сборе» вместе с несущей трубой.
-
Опустить осторожно заднюю часть автомобиля на поперечины
(центрирующие прокладки промежуточной части должны зайти в
отверстия рамы).
-
Навинтить стопорные гайки между дополнительной коробкой
передач и задней несущей трубой. Гайки равномерно затянуть
моментом 420
± 10 Нм.
Рис. 7.147 Завинчивание гаек между дополнительной коробкой
передач и задней несущей трубой
-
Привинтить болтовые соединения, соединяющие вспомогательную
раму с промежуточной частью. Ограничить зазор между
вспомогательной рамой и поперечинами с помощью прокладок.
Привинтить болтовые соединения 2,
соединяющие остальные поперечники 3 со
вспомогательной рамой 1 и
затянуть их моментом 400
± 40 Нм.
Рис. 7.148 Закрепление заднего поперечника к вспомогательной
раме - установка
Рис. 7.149 Тормозные трубки и коннектор ABS колеса 2-ого
заднего моста - присоединение
Рис. 7.150 Цилиндры управления механизмами блокировки
дифференциалов - установка
Рис. 7.151 Пневматическая подвеска заднего моста - установка
-
К тормозным цилиндрам привинтить тормозные шланги 2 и
соединить коннектор ABS 1.
-
Привинтить трубопровод подачи воздуха к клапанам управления
механизмами блокировки дифференциалов 1,
вместе с соответствующими электрическими кабелями.
-
Установить резиновую гофрированную деталь 4 пневматической
подвески в соответствии с установленным порядком действий,
указанным в: (См. Часть 8).
-
Подсоединить тягу 3 регулировочных
клапанов 1 пневматической
подвески и оба двухходовых клапана подвески (См. Часть 8).
-
Подсоединить воздухопроводы центрального накачивания 6,
для выпускания воздуха из коробки дифференциала 7 и
трубопроводы подачи воздуха 2 и 5.
-
Навинтить болты отпускания тормоза пружинных тормозных
цилиндров (См. Рис. 7.141).
-
Установить воздухосборник в соответствии с установленным
порядком действий, указанным в: (См. Часть 9).
-
Наполнить масляные наполнители раздаточных коробок в
соответствии с установленным порядком действий, указанным
в:(См. Подглава 7.5.2).
-
Установить топливный бак.
-
Установить задние крылья в соответствии с установленным
порядком действий, указанным в: (См. Часть 12).
-
Установить седло опорно-сцепного устройства (поворотный
круг).
-
Отрегулировать развал колес в соответствии с установленным
порядком действий, указанным в: (См. Часть 8).
-
Произвести проверку ABS (См. Часть 9).
-
Во время испытательного пробега проверить функционирование
обеих задних мостов и тормозной системы.
-
После испытательного пробега проверить уровень масла в
масляных наполнителях.