TATRA T815. Снятие и установка ведущего вала неуправляемого моста

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115 

 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка ведущего вала неуправляемого моста


 

а) Причины снятия


 

  1. Повреждение ведущего вала.


     

    б) Технические условия


     

    1. Во время ремонта зафиксировать автомобиль против движения с помощью подкладочных клиньев.

    2. Все уплотнительные элементы, доступные во время порядка действия, заменить новыми.

    3. Для снятия и установки использовать приспособления согласно: (См. Таб. 7.3).


     

    в) Порядок снятия


     

    1. Снять автомобильное колесо в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 11).


       

       

    2. Отвинтить болты тормозного барабана 2.

    3. К тормозному барабану привинтить подвесное приспособление PHV 0746 (См. Таб. 7.3). и с помощью подъемного приспособления снять барабан с посадки.

      Примечание:

      Если барабан нельзя снять, ослабить распорку тормозных колодок.


       

      image

      Рис. 7.78 Задний тормозной барабан -

      снятие


       

    4. Повернуть колесный блок таким образом, чтобы сливная пробка масляного наполнителя колесного блока заняла крайнее нижнее положение, отвинтить пробку и слить масло в предварительно приготовленную емкость.


       

    5. Отвинтить болты крышки колесного редуктора.

    6. С помощью болтов М 8 снять крышку колесного редуктора и вынуть с нее уплотнительное кольцо.


       

      image

      Рис. 7.79 Сливная пробка масляного наполнителя колесного редуктора заднего моста - снятие


       

      image

      Рис. 7.80 Крышка заднего колесного редуктора - снятие


       

      image

      Рис. 7.81 Втулка переходная двусферична -

      снятие


       

      image

      Рис. 7.82 Защитная пластинка - снятие


       

    7. Снять переходную двусферическую втулку и наконечник для наполнения воздухом 1, если они не остались в крышке колесного редуктора.


       

    8. Снять зубчатый венец колесного редуктора, если он не остался в крышке колесного редуктора.

    9. Отвинтить болты защитной пластинки цапф сателлитов и снять пластинку 2.


       


       

      image

      Рис. 7.83 Поводок - снятие


       

    10. Снять поводок с конца ведущего вала.


       

    11. Снять стопорное кольцо и центральное колесо колесного редуктора.

    12. Вытащить ведущий вал с полуоси.


     

    image

    Рис. 7.84 Колесный редуктор - снятие


     

    г) Порядок установки


     

    1. Слегка намазать пластической смазкой MOLYKA G шлицы ведущего вала со стороны раздаточной коробки.

    2. Кромку уплотнительного кольца в полуоси намазать трансмиссионным маслом.


       

       

    3. Вставить ведущий вал в полуось.

      Примечание:

      При вкладывании конца ведущего вала в полуось действовать осторожно с учетом возможности повреждения уплотнительного кольца в полуоси.


       

    4. Установить центральное колесо колесного редуктора на конец ведущего вала.

    5. Насадить стопорное кольцо центрального колеса колесного редуктора.


       

      image

      Рис. 7.85 Колесный редуктор - установка


       

      image

      Рис. 7.86 Поводок - установка


       

    6. Смонтировать поводок 1.


       

       

    7. Насадить зубчатый венец колесного редуктора.

    8. Насадить защитную пластинку цапф сателлитов.

    1. Снять две уплотнительные кольца с переходной двусферической втулки и заменить их новыми. Намазать трансмиссионным маслом прежде, чем насадить их.


       


       

      image

      Рис. 7.87 Защитная пластинка - установка


       

      image

      Рис. 7.88 Измерение зазора между крышкой и ступицей колеса


       

    2. Установить наконечник для наполнения воздухом к ведущему валу.


       

    3. Если был снят - в крышку колесного редуктора вставить наконечник 3, вместе с уплотнительным кольцом 2, предварительно смазанный трансмиссионным маслом, и с помощью четырех болтов привинтить наконечник к крышке.


       

      image

      Рис. 7.89 Наконечник - установка


       

    4. На наконечник подложить монтажную подкладку PRM 3969 (толщиной 5 мм), крышку колесного редуктора завинтить с помощью четырех болтов к ступице колеса и затянуть болты моментом затяжки

      12 ± 2 Нм.


       

    5. Измерить зазор между ступицей колеса и крышкой колесного редуктора с помощью комплекта пластинок для измерения зазоров (отметить рассчитанную величину).

    6. Снять крышку со ступицы колеса, вытащить монтажную подкладку PRM 3969 с наконечника. Вычислить необходимую толщину регулировочных прокладок “S” с отношения:

      S = 5 - x,

      где х (0.5 до 1) мм,

      является требуемым зазором между крышкой и наконечником для наполнения воздухом. (Величина 5 мм в соотношении является толщиной монтажной подкладки PRM 3969).


       

      image

      Рис. 7.90 Использование приспособления

      PRM 3969


       

      image

      Рис. 7.91 Измерение зазора между крышкой и ступицей колеса


       

      image

      Рис. 7.92 Регулировочные прокладки -

      установка


       

      image

      Рис. 7.93 Переходная двусферическая втулка - установка


       

    7. Нанизать регулировочные прокладки на наконечник 1.


       

    8. Насадить переходную двусферическую втулку в крышку колесного редуктора.

    9. Насадить новое уплотнительное кольцо, предварительно смазанное трансмиссионным маслом, в крышку колесного редуктора.


       


       

      image

      Рис. 7.94 Крышка заднего колесного редуктора - установка

    10. Насадить крышку колесного редуктора.

      image

    11. Завинтить болты крышки колесного редуктора.

      Примечание:

      Болты затягивать равномерно до правильного касания крышки к ступице моментом затяжки 12 ± 1 Нм.

    12. Через сливное отверстие в крышке колесного редуктора наполнить колесный блок маслом согласно плану смазки. (См. Подглава 7.5.1).

    13. Завинтить сливную пробку масляного наполнителя колесного блока моментом затяжки 120 ± 12 Нм.

    14. Намазать пастой LOCTITE ANTI SEIZE поверхность соприкосновения тормозного барабана с крышкой колесного редуктора.


       

    15. Насадить тормозной барабан 2.

    16. Намазать пастой LOCTITE ANTI SEIZE резьбу болтов тормозного барабана.

    17. Завинтить болты тормозного барабана.

      Примечание:

      Болты затягивать равномерно до правильного касания барабана к крышке колесного редуктора моментом затяжки 15 ± 1,5 Нм.

    18. Смонтировать автомобильное колесо в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Глава 11).

    19. Произвести проверку тормозов, включая и проверку ABS.


     

    image

    Рис. 7.95 Задний тормозной барабан -

    установка


     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115