Замена защитного мешка производится только в случае видимого старения
резины, когда начинают возникать возникать поверхностные трещины или в
том случае, если он был поврежден (разорван) в результате эксплуатации
автомобиля в тяжелых условиях.
б) Технические условия
Во время ремонта автомобиль зафиксировать против движения подкладочными
клиньями.
Для соединений защитного мешка во время монтажа использовать новые болты и
гайки.
По необходимости заменить также проволочные стяжные кольца.
Использовать приспособление PRM 3861 в соответствии: (См. Таб. 7.3)
Фланцевое соединение защитного мешка и места его соединения с картером
раздаточной коробки и полуоси тщательно уплотнить с помощью уплотнительной
замазки CURIL K2.
в) Порядок снятия
.Приподнять полуось и подложить под нее подходящую стойку.
Рис. 7.39 Защитный мешок полуоси - снятие
Отвинтить гайки 1 (
а у переднего моста болты 2) и
снять (у переднего моста накладку
3)
и защитный каркас 4 защитного
мешка 11.
Почистить защитный мешок 11.
Снятъ болты 5 с
шайбами 6 и
гайками 10 разделительного
соединения защитного мешка 11.
Снятъ оба затяжных кольца 9 и 12 защитного
мешка 11 с
помощью приспособления PRM
3861. (См. Таб. 7.3).
Снять защитный мешок 11 с
полуоси.
г) Порядок установки
Фланцевое соединение защитного мешка 11 у
болтового соединения, поверхности соприкосновения с полуосью и картером
раздаточной коробки под обеими стяжными кольцами 9 и 12 перед
монтажом смазать уплотнительной замазкой CURIL K2.
На очищенную полуось надеть защитный мешок 11 так,
чтобы его разделительное соединение было направлено по направлению езды
вперед по продольной оси автомобиля.
Надеть и затянуть болты 5 с
шайбами 6 и
гайками 10 разделительного
соединения.
Надеть с помощью приспособления PRM
3861 (См. Таб. 7.3)
и затянуть оба стяжных кольца 9 и 12 с
накладками 7 и 8.