Негерметичность уплотнения вала в полуоси.
-
Снять автомобильное колесо в соответствие с установленным
порядком действий, указанным в: (См. Часть 11).
-
Отвинтить болты 1 с
тормозного барабана.
-
К тормозному барабану закрепить подвесное приспособление PHV
0746 (См. Таб. 7.3)
и с помощью подъемного приспособления снять барабана с
посадки.
Примечание:
Если барабан нельзя снять, ослабить распорку тормозных
колодок.
Рис. 7.54 Тормозной барабан - снятие
-
Повернуть колесный блок таким образом, чтобы сливное
отверстие масляного наполнителя колесного блока 1 заняло
крайнее нижнее положение, отвинтить пробку и слить масло в
предварительно приготовленную емкость.
Рис. 7.55 Сливное отверстие масляного наполнителя колесного
редуктора - снятие
-
Отвинтить болты 1 крышки
колесного редуктора.
-
Снять с помощью винтов М 8 крышку колесного редуктора 2 и
вынуть из нее уплотнительное кольцо.
Рис. 7.56 Болты крышки колесного редуктора- снятие
Рис. 7.57 Переходная двусферическая втулка
- снятие
Рис. 7.58 Пластинка защитная - снятие
-
Снять переходную двусферическую втулку 2 и
наконечник для впуска воздуха 1,
если они не остались в крышке колесного редуктора в сборе.
-
Отвинтить винты 2 защитной
пластинки цапф сателлитных шестерен и снять пластинку 1.
Рис. 7.59 Поводок - снятие
-
Снять поводок 1 с
конца ведущего карданного вала.
-
Снять зубчатый венец 1 редуктора,
если он не остался в крышке колесного редуктора.
-
Снять стопорное кольцо 3 и
центральное колесо 2 редуктора.
-
Демонтировать поворотный шкворень в соответствии с порядком
действий, указанным в: (См. Подглава 7.5.8).
-
Снять ведущий карданный вал с поворотного шкворня.
Рис. 7.60 Колесный редуктор - снятие
-
С поворотного шкворня снять стопорное кольцо 1.
-
С поворотного шкворня снять: шайбу 4,
переднее уплотнение вала 3,
распорное кольцо 2 и
заднее уплотнение вала 3.
Рис. 7.61 Уплотнения поворотного шкворня
-
С полуоси отвинтить болты с пружинными шайбами 2,
снять пластинку 1 и
вытащить уплотнения вала 3 и 4 ведущего
карданного вала.
Рис. 7.62 Уплотнения ведущего вала -
снятие
Рис. 7.63 Втулки вала - снятие
-
С двух концов ведущего карданного вала снять стопорное
кольцо 1 и
вытащить втулки 2.
Рис. 7.64 Втулки вала - установка
-
Нагреть втулки 2 и
набить их с обоих концов ведущего карданного вала. Насадить
стопорные кольца 1.
-
Контактную поверхность поворотного шкворня с уплотнениями
вала смазать трансмиссионным маслом.
Рис. 7.65 Использование приспособления PRL 1306 для набивки
гуферо в поворотный шкворень
-
В поворотный шкворень с помощью PRL
1306 (См. Таб. 7.3)
вбить к игольчатому подшипнику новые задние уплотнения вала 1,
распорное кольцо 2 и
новые передние уплотнения вала 3.
Пространство между уплотнениями заполнить 50 % пластической
смазкой (эквивалент LA - 2) и насадить шайбу 4 (См.
Рис. 7.61).
-
Вставить стопорное кольцо 1 в
поворотный шкворень (См. Рис. 7.61).
-
Уплотнительные кромки уплотнений вала смазать
трансмиссионным маслом.
-
С помощью приспособления PRМ
3141.1 (См. Таб. 7.3)
насадить в полуось новые уплотнения вала 3 и 4,
предварительно смазанные трансмиссионным маслом.
-
Пространство между уплотнениями вала заполнить 50 %
пластической смазкой (эквивалент LA - 2) и завинтить
пластинку 2 с
помощью болтов 1 и
пружинных шайб. Резьбу болтов покрыть замазкой LOCTITE 270.
-
Насадить в поворотный шкворень ведущий карданный вал в
сборе.
Примечание:
При вкладывании конца ведущего карданного вала в поворотный
шкворень действовать осторожно с учетом возможности
повреждения уплотнительных колец в поворотном шкворне.
Рис. 7.66 Уплотнения ведущего вала -
установка
-
Надеть центральное колесо 2 колесного
редуктора на конец ведущего вала.
-
Надеть стопорное кольцо 3 на
центральное колесо редуктора.
-
Установить поворотный шкворень в соответствии с
установленным порядком действий, указанным в: (См. Подглава 7.5.8).
-
Насадить зубчатый венец 1 на
колесный редуктор.
Рис. 7.67 Колесный редуктор. - установка
-
Смонтировать поводок 1.
Рис. 7.68 Поводок - установка
-
На цапфах сателлитов насадить защитную пластинку 1.
Рис. 7.69 Защитная пластинка - установка
Рис. 7.70 Наконечник для наполнения воздухом - установка
-
Установить наконечник для наполнения воздухом 1 в
ведущий вал.
-
Если был снят - в крышку 1 колесного
редуктора вставить наконечник 3,
вместе с уплотнительным кольцом 2,
предварительно покрытый трансмиссионным маслом, и привинтить
наконечник к крышке с помощью четырех болтов 4.
Рис. 7.71 Наконечник - установка
-
На наконечник 1 приложить
монтажную подкладку PRM 3969 (толщиной 5 мм), крышку
колесного редуктора завинтить с помощью четырех болтов к
ступице колеса и затянуть болты крутящим моментом
12 ± 2 Нм.
-
Измерить зазор между ступицей колеса и крышкой колесного
редуктора с помощью комплекта пластинок для измерения
зазоров (отметить рассчитанную величину).
-
Снять крышку со ступицы колеса, вытащить монтажную подкладку
PRM 3969 с наконечника.
Вычислить необходимую толщину регулировочных прокладок “S”
из отношения:
S = 5 - x,
где х - (0,5
до 1) мм,
является требуемым зазором между крышкой и наконечником для
наполнения воздухом. (Величина 5 мм в соотношении является
толщиной монтажной подкладки PRM 3969).
Рис. 7.72 Использование приспособления PRM 3969
Рис. 7.73 Измерение зазора между крышкой и ступицей колеса
Рис. 7.74 Регулировочные прокладки -
установка
Рис. 7.75 Переходная двусферическая втулка - установка
-
Нанизать регулировочные прокладки 2 на
наконечник 1.
-
Насадить переходную двусферическую втулку 1 на
крышку колесного редуктора.
-
Надеть новое уплотнительное кольцо, предварительно смазанное
трансмиссионным маслом, на крышку колесного редуктора.
Рис. 7.76 Болты крышки колесного редуктора - установка
-
Надеть крышку 2 колесного
редуктора.
-
Завинтить болты 1 крышки
колесного редуктора.
Примечание:
Болты затягивать равномерно до правильного касания крышки к
ступице моментом затяжки 12
± 1 Нм.
-
Через сливное отверстие в крышке колесного редуктора
наполнить колесный блок маслом согласно плану смазки. (См.
Подглава 7.5.1).
-
Завинтить сливную пробку масляного наполнителя колесного
блока моментом затяжки 120
± 12 Нм.
-
Намазать пастой LOCTITE ANTI SEIZE поверхность
соприкосновения тормозного барабана с крышкой колесного
редуктора.
-
Насадить тормозной барабан 2.
-
Резьбу болтов тормозного барабана намазать пастой LOCTITE
ANTI SEIZE.
-
Завинтить болты 1 тормозного
барабана.
Примечание:
Болты затягивать равномерно до правильного касания барабана
к крышке редуктора моментом затяжки 22
± 2 Нм.
-
Смонтировать автомобильное колесо в соответствии с
установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть
11).
-
Произвести проверку тормозов, включая и проверку ABS.
Рис. 7.77 Тормозной барабан - установка