Перечень неисправностей, связанных с дополнительной коробкой передач
автомобиля TATRA T
815 – 290N9T 42 300 8x8.1R приводится в следующей таблице.
Неисправность
Причина
Устранение
Указано в:
Нельзя переключить пятую и шестую передачу
В контуре находится оста- точный воздух, причиняю- щий
медленную или отсут- ствие деблокировки, усили- тель
переключения передач является функциональным.
Демонтаж и ремонт комплектного клапана блокировки
(См. Подглава
4.5.3)
Постоянная утечка воздуха между втулкой клапана и штуцером
Негерметичность уплотнительного кольца
Нельзя переключить медленный ход для обратного хода до 4-ой
передачи.
В контуре находится оста- точный воздух, причиняю- щий
медленную или отсут- ствие деблокировки, усили- тель
переключения передач является функциональным.
Утечка воздуха из цилиндра переключения
Негерметичность уплотнительного кольца
Смена уплотнительного кольца
(См. Подглава
4.5.2)
Заклинивание поршня в цилиндре переключения
Несоосность поршня с отверстием втулки цилиндра,
расслабление поршня
Смена поршня и цилиндра переключения
(См. Подглава
4.5.2)
Задняя крышка в зоне крепле- ния внешней и внутренней шес-
терен насоса дополнительной коробки передач чрезмерно
нагревается.
Заклинивание внешней и внутренней шестерен насоса в посадке
Смена задней крышки внешней и внутренней шестерен насоса и
дефектных частей
(См. Подглава
4.5.4)
Насос не обеспечивает достаточную смазку.
Износ зубов внеш. и внутр. шестерен насоса, укрепленных в
задней крышке, потеря давления
Смена изношенных частей
Расслабление крепления всасывающей трубки в комплектном
картере
Ремонт крепления всасывающей трубки
(См. Подглава
4.5.7)
Во время переключения 5-ой и 6-ой передачи и медленного хода
для обратного хода до 4 передачи синхронизация переключает
через зубы (не синхронизует)
Износ конусов соединительного зубчатого зацепления и
синхронизирующих конусов, направляющих брусков
Смена синхронизатора медленного хода для обратного хода до
четвёртой передачи.