-
Демонтировать усилитель механизма переключения передач (См.
Подглава 3.5.6).
-
Усилитель зажать между двумя алюминиевыми листами в тиски за
верхнюю поверхность соприкосновения с отверстиями для
болтов.
-
Демонтировать позиционирующий включатель 3 и
болты 2. Отстранить
фланец 1 вместе
с пружиной 4 и
пальцем переключения 5.
Рис. 3.46 Позиционирующий включатель- разборка
Рис. 3.47 Разрез усилителя механизма переключения передач 2
Рис. 3.48 Арретирующий штифт - снятие
-
Отвинтить цилиндр блокировки 6 из
корпуса усилителя механизма переключения передач 9.
-
Отвинтить блокирующий винт с пальца переключения 11 и
трубную муфту 7.
Снять защитный чехол 8.
-
Отвинтить четыре болта 12 с
соединения корпуса механизма переключения передач 9 и
цилиндра усилителя 4.
Цилиндр усилителя со штоком переключения передач в сборе
вынуть из отверстия корпуса механизма переключения передач.
-
Закрепить за вилку шток управления 1 меж-
ду двумя алюминиевыми листами в тисках. Отвинтить три болта 5,
опустить заднюю сек- цию штока переключения передач 10.
Рас- шплиновать, отвинтить корончатую гайку 3 с
пальца вилки 13 и
вынуть палец. С помощью отвертки выбить два направляющих
сухаря 2 и
цилиндр усилителя одновременно со штоком переключения
передач – вынуть переднюю секцию.
-
Из цилиндра усилителя вынуть шток переключения передач –
переднюю секцию.
-
В случае, если арретировка механизма пере- ключения передач
заднего хода и C не дей- ствует, зажать корпус механизма
переклю- чения передач между двумя алюминиевыми листами в
тисках за верхнюю поверхность соприкосновения с отверстиями
для болтов, отвинтить запорную пробку 8 вынуть
пружину. Отвинтить болт 1,
снять шарик 2 и
пружину 3,
вынуть арретирующий штифт 5 и
и вытащить шарик 6 и
пружину 7.
-
Со штока управления снять стопорное кольцо, снять
трубопровод, клапан, пружину и второй клапан.
-
Проверить все функциональные поверхности (их повреждение,
износ, возможную усталость).
-
Произвести визуальный контроль чистоты и функциональных
поверхностей отдельных деталей.
-
При монтаже смазать все движущиеся части, включая фасонные
кольца, пластической смазкой.
-
На шток управления 1 насадить
два новых внутренних уплотнения 4 и 7.
-
В цилиндр усилителя 8 вставить
новое наружное уплотнение 6 и
насадить шток переключения передач – переднюю секцию..
-
Шток управления 1 вставить
в переднюю секцию штока переключения передач и зажать в
приспособлении (тиски).
-
Установить шток управления и шток переклю- чения передач,
боковины сухарей 2 смазать
смазкой и вставить в канавку штока управле- ния. Вбить палец
вилки 24,
слегка привинтить и затянуть корончатой гайкой 3 и
отвернуть назад на 90°.
Зашплинтовать.
-
На трубопровод 18 надеть
новое внутреннее уплотнение 7.
Рис. 3.49 Разрез усилителя механизма переключения передач 3
-
Прижать за вилку шток управления 1 (См.
Рис. 3.49)
между двумя алюминиевыми листами в тиски. На конец штока
управления насадить клапан 22,
пружину 21,
трубопровод 18 и
зафикси- ровать с помощью стопорного кольца.
-
На шток переключения передач - переднюю секцию - надеть
фасонное кольцо 74,2x2,5 20,
насадить фасонное кольцо 36x2 23.
-
Насадить шток переключения передач - заднюю секцию 16 -
и привинтить тремя болтами 9 с
шайбами моментом затяжки 16
- 23 Нм. Привинтить резьбовое соединение 5 с
уплотнительным кольцом.
-
В корпус механизма переключения передач 15 вставить
новое наружное уплотнение 10,
а в заднее отверстие в корпусе вставить наружное уплотнение 12 .
-
Корпус зажать в тиски между двумя алюминиевыми листами. Только
в том случае, если была демонтирована арретировка передач
заднего хода и C.
Рис. 3.50 Арретирующий штифт -
установка
-
В отверстие корпуса вставить пружину 7,
шарик 6,
с помощью приспособления насадить арретирующий штифт 5,
пружину 3 и
шарик 2.
Завинтить болт 1 с
шайбой. Вставить пружину и завинтить запорную пробку 8 с
шайбой.
-
На поверхность соприкосновения цилиндра усилителя 8 (См.
Рис. 3.49)
нанести уплотнительную замазку LOCTITE
5203.
-
На шток переключения передач - заднюю секцию - насадить
корпус механизма переключения передач 15 вместе
с пальцем переключения 17 (следить
за положением). Палец установить и зафиксировать, привинтив
блокирующий винт и затянув моментом затяжки 110 ± 11
Нм.
-
Установить взаимное расположение корпуса механизма
переключения передач и цилиндра усилителя и привинтить
четырьмя болтами 19 с
шайбами моментом затяжки 16 23
Нм.
-
На шток переключения передач - заднюю секцию - и корпус
механизма переключения передач насадить защитный чехол 14,
надеть предохранительную шайбу и привинтить трубную муфту 13.
-
Произвести испытание герметичности в состоянии покоя
давлением воздуха 0,6
МПа через патрубок 5.
(Перемещениe штока управления 1 на
расстояние „X” в
обоих направлениях при давлении 0,6
МПа, после его повторного центрирования должно
прослушиваться громкое сдувание из отверстия для удаления
воздуха).
-
Привинтить цилиндр блокировки 11 к
корпусу механизма переключения передач 15.
-
Монтировать фланец 1 вместе
с пружиной 4 и
пальцем переключения 5.
Установить выключатель 3 так,
чтобы была соблюдено расстояние „y” = 4
мм. (См. Подглава 3.5.5).
Рис. 3.51 Позиционирующий включатель- сборка