Повреждены игли, втулки подшипников или уплотнения.
Повреждены уплотнительные кольца карданного вала и
происходит утечка смазки.
Замена или ремонт сцепления.
Замена или ремонт коробки передач.
б) Технические условия
Пластмассовое покрытие пoдвижного шлицевого соединения не должно
быть повреждено и загрязнено.
Шлицы вала должны быть смазаны предписанной смазкой, в том числе
и у новых валов, которые хранились более 6 месяцев.
Устанавливаемые детали должны соответствовать первоначальному
спариванию.
Взаимное угловое расположение шлицевой ступицы и вала должно
соответствовать обозначению.
Все поверхности соприкосновения должны быть надлежащим образом
очищены от остатков краски или коррозии и покрыты консервирующим
маслом, возможное повреждение поверхности должно быть устранено
шлифованием или обработано напильником.
Фланец подвижной вилки должен устанавливаться на фланец коробки
передач.
в) Порядок снятия
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Объем демонтажа ограничен только заменой карданного вала в виде
блока. В исключительных случаях (устранение загрязнений из шлицев)
разрешается полное вытягивание подвижной вилки 3. Пластмассовые
покрытия шлицевого соединения, уплотнительные поверхности и места
вокруг втулок крестовин нельзя чистить химическими средствами и
сильными растворителями.
Полный демонтаж и ремонт валов производит только изготовитель или
авторизованная ремонтная мастерская. Произведена динамическая
балансировка вала. При нарушении балансировки существует опасность
повреждения подшипников сцепления и коробки передач.
Поднять кабину водителя.
Рис. 2.36 Карданный вал - снятие
г) Порядок установки
Вывинтить соединительные болты 1 с
пружинными шайбами фланцев карданных шарниров у вала сцепления и
у фланца коробки передач.
С помощью рычага выдвинуть фланцы из зацепления, переместить и
снять карданный вал.
Проверить, обозначено ли взаимное расположение обеих частей
(стрелками), в противном случае данное положение обозначить
несмываемой краской.
По необходимости вытащить подвижную вилку 3 из
шлицев пазов вала 2.
До осуществления непосредственного монтажа предотвратить
возможность взаимной замены парных деталей деталями других валов
путем их соединения (привязыванием связывающей проволокой) или
конкретно определяющего описания. . однозначно определяющин
Рис. 2.37 Карданный вал - установка
Нанести смазку на шлицы и поводковую втулку.
Соединить обе парные детали карданного вала 2 и 3 согласно
знакам (стрелкам).
Покрыть поверхности соприкосновения фланцев поводков
консервирующим маслом.
С помощью болтов 1 с
пружинными шайбами закрепить карданный вал к фланцам
поводков сцепления и коробки передач, передвижным поводком к
коробке передач.
Болты затянуть моментом 65 85
Нм.
Опустить кабину водителя.
Запустить двигатель и снова проверить уровень шума и
вращение карданного вала.