TATRA T815. Регулировка привода сцепления в кабине водителя

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65   ..

 

 

TATRA T815. Регулировка привода сцепления в кабине водителя


 

  1. Причины регулировки


     

    1. Замена неисправных составных частей механизма привода.

    2. Увеличение свободного хода педали сцепления в результате возрастания зазора в механизме привода.

    3. Неодинаковый уровень положения педали сцепления и тормоза.

    4. Происходит переключение понижающей передачи до полного выключения сцепления.


 

б) Технические условия


 

  1. Высота педали сцепления должна быть на таком же уровне, как у педали тормоза.

  2. Ход нажимного диска сцепления при полном нажатии педали сцепления составляет 24 мм.

  3. Свободный ход нажимного диска сцепления составляет 1 ± 0,5 мм.

  4. Включение выключателя переключения понижающей передачи должно наступить при нажатии нажимного штока сцепления на + мм.

  5. Расстояние между дистанционным болтом и пальцем выключателя передачи H/L 17 + мм.

  6. Перед регулировкой снять левую крышку под рулём и освободить, открыть и фиксировать в открытом положении переднюю крышку кабины.


 

в) Порядок регулировки


 

  1. Накачать давление в пневматической системе привода сцепления до значения 750 кПa.

  2. При неодинаковом положении педали сцепления и педали тормоза отсоединить оттяжную пружину 7, отсоединить дистанционный болт и, ослабляя, (опустить) или, притягивая, (поднять) положение

    педали.

  3. Измерить свободный ход нажимного диска сцепления 10 (от начала движения до первого нарастания сопротивления).

  4. В том случае, если он превышает или не достигает предела 1 ± 0,5 мм, отрегулировать зазор, увеличивая или сокращая нажимной шток 10.

  5. При нарушении первоначальной регулировки сконтролировать включение выключателя передачи H/L нажатием пальца на +1 мм.

  6. Ослабить стопорную гайку и, завинчивая втулку 3, включить выключатель с установленным допуском.

  7. Ослабить стопорную гайку дистанционного болта 8, изменить расстояние между дистанционным болтом и головкой пальца выключателя передачи H/L на 17 + 1 мм и зафиксировать дистанционный болт стопорной гайкой.


     

    image

    Легенда: 1 - главный цилиндр сцепления, - выключатель передачи H / L, - втулка выключателя передачи H/L, - палец педали сцепления, - компенсационный бачок, - дистанционный болт, - оттяжная пружина, - дистанционный болт, - палец,10 - нажимной шток сцепления, 11 - педаль сцепления, 12 - выключающий рычаг сцепления, 13 - усилитель сцепления


     

    Рис. 2.10 Привод сцепления


     

  8. Сконтролировать, составляет ли ход нажимного штока при полностью нажатой педали сцепления 24 мм. В том случае, если не достигается данное значение (полный ход педали), то необходимо произвести новую регулировку положения педали сцепления согласно пункту 2, включая регулировку положения педали тормоза.

  9. Запустить двигатель и снова проверить выключение сцепления и переключение понижающей передачи.

  10. Закрыть переднюю крышку кабины и установить левую крышку под рулём.


 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65