Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 48

 

 

ЗАДНЯЯ ОСЬ [МОДЕЛЬ FWD]

DS-35

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

Предел:                                        

Максимум: 0.05 мм (0.0020 in)

ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-36

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

6. Передний ведущий вал

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поддомкратьте автомобиль, установите его на стояки без-
опасности и снимите колпаки передний колес и колеса.
2) Поднимите подчеканку осевой гайки.
3) Нажмите на педаль тормоза и снимите осевую гайку с по-
мощью торцового ключа.

ОСТОРОЖНО:
Не забудьте ослабить осевую гайку после снятия колеса
с автомобиля. В противном случае возможны поврежде-
ния колесных подшипников.

4) Снимите тягу стабилизатора с поперечной тяги.
5) Отсоедините поперечную тягу от кожуха.
6) Снимите устройство переднего ведущего вала. Если де-
монтаж вызывает сложности, воспользуйтесь ST1 и ST2.

ST1

926470000

ВЫТЯГИВАТЕЛЬ ОСЕВОГО ВАЛА     

ST2    

927140000    

ПЛАСТИНА ВЫТЯГИВАТЕЛЯ 
ОСЕВОГО ВАЛА

ОСТОРОЖНО:
• При демонтаже переднего ведущего вала следите за
тем, чтобы не повредить кромку сальника и фоническое
колесо.
• При замене переднего ведущего вала также заменяй-
те внутренний сальник.

7) Снимите передний ведущий вал с трансмиссии с помощью
бруса.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить участок держателя.

B:  УСТАНОВКА

1) С помощью ST замените сальник бокового фиксатора диф-
ференциала на новый.                                                   

ST

18675AA000

УСТАНОВЩИК БОКОВОГО 
САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
После вынимания ведущего вала не забудьте заменить
сальник.

2) Вставьте EBJ в шлицы ступицы.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить кромку внутреннего
сальника и фоническое колесо.

3) С помощью ST1 и ST2 вставьте ведущий вал на место.

ST1

922431000

УСТАНОВЩИК ОСЕВОГО ВАЛА  

ST2    

927390000    

АДАПТЕР

4) Временно затяните осевую гайку.
5) С помощью ST установите передний ведущий вал на транс-
миссию.

ST

28399SA010

ПРОТЕКТОР 
САЛЬНИКА

6) Подсоедините поперечную тягу к кожуху.

Момент затяжки:                                     

49 Н•м (5.0 кгс-м, 36 ft-lb)

7) Установите кронштейн стабилизатора.
8) Нажимая на педаль тормоза, затяните осевую гайку с оп-
ределенным моментом.

ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-37

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

Момент затяжки:                           

220 Н•м (22.4 кгс-м, 162 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
• Всегда затягивайте осевую гайку перед установкой ко-
леса на автомобиль. Если установить колесо при незатя-
нутой осевой гайке и опустить его на землю, возможно
повреждение колесных подшипников.
• Затягивайте осевую гайку с определенным моментом.
Не перетягивайте, так как это может привести к повреж-
дению колесного подшипника.

9) После затяжки осевой гайки подчеканьте и застопорьте ее.

C:  РАЗБОРКА

1. ТИП EBJ+PTJ 

1) Нанесите сопоставительные метки на вал и внешнее кольцо.

2) Снимите ленту чехла и чехол PTJ.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить чехол.

3) Снимите пружинное кольцо с внешнего кольца PTJ с помо-
щью отвертки.

4) Снимите внешнее кольцо PTJ с устройства вала.
5) Сотрите смазку.

ОСТОРОЖНО:
Данная смазка является специальной. Не путайте ее с
другими типами смазки
.

6) Нанесите сопоставительные метки на свободное кольцо и
цапфу.

7) Снимите свободное кольцо с цапфы.

ОСТОРОЖНО:
Не путайте положение свободного кольца.

8) Нанесите сопоставительные метки на цапфу и вал.

ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-38

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

9) Снимите обжимочное кольцо и цапфу.

ОСТОРОЖНО:
Не забудьте обернуть шлицы вала виниловой пленкой,
чтобы чехол не поцарапался.

10) Снимите чехол PTJ.
11) Поместите ведущий вал в тиски между деревянными
брусьями.

ОСТОРОЖНО:
Не помещайте ведущий вал в тиски напрямую; всегда
используйте деревянные блоки.

12) Поднимите лапы ленты чехла с помощью отвертки и мо-
лотка.

(A)    Лапы ленты чехла                                

13) Разрежьте и снимите чехол.

ОСТОРОЖНО:
При каждом демонтаже чехол следует заменять на но-
вый.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Дальнейшая разборка оси невозможна, так как EBJ не подле-
жит разборке.

2.  ТИП BJ+DOJ 

1) Выпрямите погнутую лапу большего конца чехла DOJ.
2) Ослабьте ленту с помощью отвертки или плоскогубцев,
следя за тем, чтобы не повредить чехол.

3) Снимите ленту чехла на меньшем конце чехла DOJ таким
же образом.
4) Снимите больший конец чехла DOJ с внешнего кольца DOJ.
5) Поднимите и снимите пружинное кольцо, расположенное
на шейной части внешнего кольца DOJ с помощью отвертки.

6) Выньте внешнее кольцо DOJ из устройства вала.
7) Вытрите смазку, затем выньте шарики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..