Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44 

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 43

 

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

DS-15

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

28099PA100

28099AC000

СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО
ВАЛА

ПЛОСКОГУБЦЫ ДЛЯ
ЛЕНТЫ ЧЕХЛА

Используется для демонтажа заднего
ведущего вала с заднего дифференциала.

Используется для затяжки ленты чехла
переднего BJ.

ОПИСАНИЕ

ПОМЕТКИ

НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА  

ПОМЕТКИ 

Вытягиватель  

Используется для демонтажа шарового соединения с шарнирного рычага. 

Циферблатный индикатор  

Используется для проверки выбега карданного вала. 

Плоскогубцы для обжимочных колец  

Используется для установки и демонтажа обжимочного кольца. 

Брус  

Используется для демонтажа ведущего вала. 

КАРДАННЫЙ ВАЛ

DS-16

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

2. Карданный вал

A:  ДЕМОНТАЖ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед демонтажем карданного вала оберните металличе-
ские части тряпкой или резиновым материалом.
• Если производится работа с типом DOJ, то до демонтажа
карданного вала оберните металлические части (установлен-
ные у резинового чехла центрального DOJ) тряпкой или рези-
новым материалом, как показано на рисунке. Резиновый
чехол может быть поврежден при соприкосновении с сосед-
ними металлическим деталями при сгибании DOJ во время
демонтажа.

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Переставьте ручку селектора или рычаг переключения пе-
редач в положение "N".
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Поддомкратьте автомобиль и установите его на стояки
безопасности.
5) Снимите центральные выхлопные трубы.
6) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
7) Снимите переднюю крышку крепления дифференциала. 

8) Нанесите сопоставительные метки на соответствующие
детали перед демонтажем.

(A)    Сопоставительная метка

9) Снимите три болта, крепящие карданный вал к заднему
дифференциалу.
10) Снимите оставшийся болт.
11) Снимите два болта, крепящих центральный подшипник к
кузову автомобиля.

12) Снимите карданный вал с трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не повредить сальники и фрик-
ционную поверхность хомута муфты.
• Накройте центральную выхлопную трубу тряпкой, что-
бы при демонтаже карданного вала на нее не попала ATF
или масло из трансмиссии.

КАРДАННЫЙ ВАЛ

DS-17

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

13) Установите добавочную крышку на трансмиссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если добавочной крышки нет в наличии, накройте отверстие
виниловым мешком и затяните его струной для предотвра-
щения протечки масла или ATF.

(A)    Добавочная крышка

B:  УСТАНОВКА

1) Вставьте хомут муфты в трансмиссию, а затем прикрепите
центральный подшипник к корпусу.

Момент затяжки:                                          

52 Н•м (5.3 кгс-м, 38.3 ft-lb)

2) Выровняйте сопоставительные отметки и подсоедините
фланцевый хомут и задний дифференциал.

Момент затяжки:                                    

31 Н•м (3.2 кгс-м, 22.9 ft-lb)

(A)    Сопоставительная метка

3) С помощью новых болтов закрепите переднюю крышку
крепления дифференциала.

(1)  Временно затяните болт (A), нажимая на крышку вперед.
(2)  Затяните болт (B) с определенным моментом.
(3)  Затяните болт (A) с определенным моментом.
(4)  Затяните оставшиеся болты с определенным моментом.

Момент затяжки:                             

90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)

4) Установите центральные выхлопные трубы.
5) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.

C: ОСМОТР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разбирайте карданный вал. Проверьте следующее и заме-
ните в случае необходимости.

1) Поверхности трубок на предмет сколов и трещин
2) Шлицы на предмет деформации и ненормального износа
3) Стыки на предмет отсутствия плавного хода или наличие
ненормального шума
4) Центральный подшипник на предмет свободного хода, шу-
ма или отсутствия плавного хода 
5) Сальники на предмет ненормального износа или повреж-
дения
6) Центральный подшипник на предмет поломки
Проверьте следующие точки при установленном на автомо-
биль карданном вале.

1. СТЫКИ И СОЕДИНЕНИЯ

1) Снимите центральные выхлопные трубы.
2) Снимите крышку тепловой защиты.
3) Проверьте ослабление крепежных болтов фланца хомута,
соединяющего с задним дифференциалом, и крепежные
болты кронштейна центрального подшипника.

КАРДАННЫЙ ВАЛ

DS-18

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

2. ШЛИЦЫ И РАЙОНЫ ПОДШИПНИКОВ

1) Снимите центральные выхлопные трубы.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
3) Снимите крышку тепловой защиты.
4) Проверните карданный вал рукой, чтобы проверить, нет ли
на шлицах ненормального свободного хода. Также подвигай-
те хомуты для проверки наличия ненормального свободного
хода на звездочках или подшипниках.

3. ВЫБЕГ КАРДАННОГО ВАЛА

1) Снимите центральные выхлопные трубы.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
3) Снимите крышку тепловой защиты.
4) Установите циферблатный индикатор, чтобы его стрелка
находилась в центре трубки карданного вала.
5) Медленно поверните карданный вал рукой для проверки
«выбега» карданного вала.

Выбег:                                             

Предел 0.6 мм (0.024 in)

(A) Карданный 

вал

(B) Циферблатный 

индикатор

4. СВОБОДНЫЙ ХОД ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА

1) Снимите переднюю и центральные выхлопные трубы.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
3) Снимите крышку тепловой защиты.
4) Подвигайте карданный вал рукой вверх и вниз, вправо и
влево на участке рядом с центральным подшипником для про-
верки наличия ненормального свободного хода подшипника.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44