Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 7

 

 

ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР

FS-23

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

6. Передний стабилизатор

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поставьте
ее на стояки безопасности.
2) Снимите пластину для поддомкрачивания с нижней части
поперечины.
3) Снимите подрамник.
4) Снимите гайку, крепящую тягу стабилизатора к передней
поперечной тяге.

МОДЕЛЬ СЕДАН:

МОДЕЛЬ WAGON:

5) Снимите болты, крепящие стабилизатор к поперечине.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Устанавливайте втулку (на передней стороне поперечины),
выровняв ее с отметкой краской на стабилизаторе.
• При установке убедитесь в том, что втулка и стабилизатор
имеют один и тот же идентификационный цвет.

(1)  Метка на стабилизаторе
(2)  Идентификационный цвет втулки

2) Всегда затягивайте участок втулки, когда шины находятся в
полном контакте с полом, а автомобиль находится в условиях
собственной массы.

Момент затяжки:

Между пластиной для поддомкрачивания 
и поперечиной (Кроме модели STi):

20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)                                

Между пластиной для поддомкрачивания 
и поперечиной (Модель STi):

70 Н•м (7.1 кгс-м, 52 ft-lb)                            

Между тягой стабилизатора и передней 
поперечной тягой (Модель Седан):

45 Н•м (4.6 кгс-м, 33 ft-lb)                                   

Между тягой стабилизатора и передней 
поперечной тягой (Модель Wagon):

30 Н•м (3.1 кгс-м, 22 ft-lb) 

Между стабилизатором и поперечиной:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

C: ОСМОТР

1) Проверьте втулку на предмет трещин, уставания и повреж-
дений.
2) Проверьте тягу стабилизатора на предмет деформации,
трещин или повреждений, а втулку—на предмет выступания
из отверстия тяги стабилизатора.

ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА

FS-24

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

7. Передняя поперечина

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
3) Снимите подрамник.
4) Снимите стабилизатор и пластину для поддомкрачивания.

(1) Передний 

стабилизатор

(2) Передняя 

поперечина

5) Отсоедините конец тяговой штанги от кожуха.
6) Снимите переднюю выхлопную трубу.
7) Снимите переднюю поперечную тягу с передней поперечи-
ны и корпуса.

8) Снимите гайки, крепящие резиновую подушку крепления
двигателя к поперечине.
9) Снимите рулевой универсальный шарнир.
10) Отсоедините трубку усилителя руля от коробки рулевого
механизма.
11) Поднимите двигатель примерно на 10 мм (0.39 in) с помо-
щью цепного блока.
12) Поддержите поперечину домкратом, снимите гайки, кре-
пящие поперечину к кузову, и постепенно опустите поперечи-
ну вместе с коробкой рулевого механизма.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже поперечины вниз следите за тем, чтобы
конец тяговой штанги не касался с колодкой SFJ.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда затягивайте втулку, когда шины находятся в полном
контакте с полом, а автомобиль находится в условиях собст-
венной массы.

Момент затяжки:                                                   

Между втулкой поперечной тяги и поперечиной:

95 Н•м (9.7кгс-м, 70 ft-lb)                          

Между стабилизатором и втулкой:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb) 

Между концом тяговой штанги и кожухом:

27.0 Н•м (2.75 кгс-м, 19.9 ft-lb)                 

Между передней резиновой подушкой 
и поперечиной:

85 Н•м (8.7 кгс-м, 62.7 ft-lb)                     

Между универсальным шарниром и валом шестерни:

24 Н•м (2.4 кгс-м, 17.4 ft-lb)                      

Между поперечиной и кузовом:

105 Н•м (10.7кгс-м, 77 ft-lb)

2) Спустите воздух из системы усилителя руля.
3) Проверьте выравнивание колес и отрегулируйте по необ-
ходимости.

C: ОСМОТР

Проверьте поперечину на предмет износа, повреждений и
трещин и почините или замените в случае их обнаружения.

ПОДРАМНИК

FS-25

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

8. Подрамник

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите поддон.
3) Снимите крышку болта.

4) Снимите зажим.

5) Снимите подрамник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Ослабьте болт (1) и оставьте его закрученным на несколько
ниток резьбы, затем снимите болты в следующем порядке:
(2), (3), (4), (5) и (6).

(4)    Только для STi

B:  УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените болт M12 на новый.

Момент затяжки:

T1: 34 Н•м (3.5 кгс-м, 25 ft-lb) 
T2: 55 Н•м (5.6 кгс-м, 41 ft-lb) 
T3: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 52 ft-lb) 
T4: 95 Н•м (9.7кгс-м, 70 ft-lb)

(1) Болт 

М8

(2)  Болт M12 (с воском)
(3)  Болт M12 (с маслом)
(4) Болт 

M10 

(5)  Болт M12 (Только для STi)

ПОДРАМНИК

FS-26

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

C: ОСМОТР

1) Убедитесь, что на подрамнике нет никаких повреждений и
искривлений.
2) Убедитесь, что болты затянуты с определенным усилием. В
случае их ослабления зятните еще раз.

Момент затяжки:

T1: 34 Н•м (3.5 кгс-м, 25 ft-lb) 
T2: 55 Н•м (5.6 кгс-м, 41 ft-lb) 
73: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 52 ft-lb) 
T4: 95 Н•м (9.7кгс-м, 70 ft-lb)

(1) Болт 

M8 

(2) Болт 

M12 

(3) Болт 

M12 

(4) Болт 

M10 

(5)  Болт M12 (Только для STi)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..