Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 6

 

 

ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА

FS-19

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

5. Передняя стойка

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите колесо.
2) Снимите болт, крепящий тормозной шланг, со стойки.

3) Нанесите сопоставительную метку на регулировочный
болт угла развала, который крепит стойку на кожухе.
4) Снимите болт, крепящий проводку датчика скорости коле-
са ABS.

5) Снимите два болта, крепящих кожух к стойке.
ПРИМЕЧАНИЕ:

Придерживая головку регулировочного болта, ослабьте са-
моконтрящуюся гайку. 

6) Снимите три гайки, удерживающие крепление стойки на
корпусе.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите крепление стойки на верхней части стойки на
корпус и затяните его гайками.

Момент затяжки:                                    

20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

2) Совместите сопоставительные метки регулировочного
болта угла развала и нижней части стойки.
Установите стойку на кожух с помощью новой самоконтря-
щейся гайки

ПРИМЕЧАНИЕ:
Придерживая головку регулировочного болта, затяните са-
моконтрящуюся гайку.

Момент затяжки:

175 Н•м (17.8 кгс-м, 129 ft-lb)

3) Установите проводку датчика скорости колеса ABS на
стойку.

Момент затяжки:                                    

33 Н•м (3.4 кгс-м, 24.3 ft-lb)

4) Установите болты, крепящие тормозной шланг на стойке.

Момент затяжки:                                      

32 Н•м (3.3 кгс-м, 23.6 ft-lb)

5) Установите колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте установку колес и по необходимости отрегулируйте.

ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА

FS-20

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

C:  РАЗБОРКА

1) Сожмите витую пружину с помощью сжимателя.

2) С помощью ST снимите самоконтрящуюся гайку.                     

ST

927760000

ГНЕЗДО КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ

3) Снимите крепление стойки, верхнее гнездо пружины и ре-
зиновую подушку со стойки.
4) Постепенно ослабляйте силу сжатия сжимателя, а затем
снимите витую пружину.
5) Снимите пыльник и всопомгательную пружину.

D: СБОРКА

1) Перед установкой витой пружины, крепления стойки и т.д.,
на стойку, проверьте наличие воздуха в механизме генериро-
вания демпфирующей силы стойки, так как воздух мешает
созданию необходимой демпфирующей силы.
2) Проверка на наличие воздуха

(1)  Поместите стойку вертикально, чтобы шток поршня

смотрел вверх.

(2)  Переместите шток поршня в центральное положение

его шага.

(3)  Держа конец штока поршня пальцами, подвигайте

шток вверх и вниз.

(4)  Если шток поршня двигается как минимум на 10 мм

(0.39 in) в предыдущем шаге, необходимо спустить
воздух из стойки.

3) Процедура спускания воздуха

(1)  Поместите стойку вертикально, чтобы шток поршня

смотрел вверх.

(2)  Полностью вытащите шток поршня.
(3)  При полностью вытащенном штоке поршня переверни-

те стойку стороной штока поршня вниз. Стойка должна
стоять вертикально.

(4)  Введите шток поршня обратно до конца.
(5)  Повторите три или четыре раза, начиная с первого шага.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После полного удаления воздуха из стойки не забудьте по-
ставить стойку штоком поршня вверх. Если она будет смот-
реть вниз, снова проверьте наличие воздуха в стойке, как ука-
зано в параграфе "Проверка на наличие воздуха".

4) Сожмите витую пружину с помощью сжимателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что направление установки витой пружины
соответствует рисунку.

(1) Плоская 

(верх)

(2)  Идентификационные метки краской
(3) Выступающая 

(низ)

5) Правильно установите витую пружину, чтобы лицевая часть
ее конца хорошо вошла в гнездо пружины, как показано на
рисунке.

(1)    Лицевая часть конца витой пружины

6) Установите вспомогатель и пыльник на шток поршня.
7) Полностью вытащите шток поршня вверх и установите ре-
зинку и гнездо пружины.

ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА

FS-21

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте, что верхнее гнездо пружины расположено как по-
казано на рисунке.

(1)    Внешняя часть корпуса

8) Установите крепление стойки на шток поршня, а затем вре-
менно затяните новую самоконтрящуюся гайку.
9) Урерживая шток стойки от вращения с помощью шестри-
гранного ключа, затяните самоконтрящуюся гайку посредст-
вом ST.

ST

927760000

ГНЕЗДО КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ

Момент затяжки:                                    

55 Н•м (5.6 кгс-м, 41 ft-lb)

10) Осторожно ослабьте витую пружину.

E:   ОСМОТР

Проверьте разобранные детали на предмет трещин, повреж-
дений и износа и замените их на новые в случае повреждения.

1.  ДЕМПФЕРНАЯ СТОЙКА

1) Проверьте на предмет протечки масла.
2) Подвигайте шток поршня вверх и вниз и убедитесь, что он
работает плавно и без искривления.
3) Ход штока поршня
• Измерьте ход следующим образом: Зафиксируйте внеш-
нюю крышку и полностью вытащите шток. Установите цифер-
блатный индикатор на конец штока: L [10 мм (0.39 in)], затем
приложите усилие W [20 Н(2 кгс, 4 Ib)] на резьбовую часть.
При приложенном усилии 20 Н (2 кгс, 4 Ib) считайте показания
циферблатного индикатора: P

1

. Приложите усилие 20 Н

(2 кгс, 4Ib) в направлении, обратном "W", затем считайте по-
казания циферблатного индикатора: P

2

.

Предел хода (P

1

+ P

2

):  

0.8 мм (0.031 in)

Если ход превышает предел, замените стойку.

2. КРЕПЛЕНИЕ СТОЙКИ

Проверьте резиновую часть на предмет сползания, трещин и
ухудшения состояния и замените в случае нахождения таковых.

3. ПЫЛЬНИК

В случае нахождения повреждений или трещин замените
пыльник на новый.

4. ВИТАЯ ПРУЖИНА

Пружину с перманентной деформацией следует заменить на
новую. Когда автомобиль стоит неровно при отсутствии ка-
ких-либо видимых причин, как то: спущенная шина, неравно-
мерная загрузка и т.д., проверьте свободную длину витой ка-
тушки на соответствие спецификации, наличие трещин и т.д.
и замените ее на новую в случае повреждений.

5. ПОМОЩНИК

Замените на новый в случае обнаружения трещин или повре-
ждений.

F:   УТИЛИЗАЦИЯ

1.  КРОМЕ МОДЕЛИ STi 

ОСТОРОЖНО:
• Перед работой с газовыми стойками не забудьте надеть
рабочие очки для защиты глаз от газа, масла и опилок.
• Не разбирайте демпферную стойку и не бросайте ее в
огонь.
• Перед утилизацией газовых стоек просверлите в них
отверстия.

1) Поместите газовую стойку на плоскую и ровную поверх-
ность при полностью вытащенном штоке поршня.

ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА

FS-22

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

2) С помощью сверла диаметром 2-3 мм (0.08 to 0.12 in) сде-
лайте отверстия в местах, показанных на рисунке.

(1)   40 мм (1.57 in)

2. МОДЕЛЬ STi 

ОСТОРОЖНО:
• Перед работой с газовыми стойками не забудьте надеть
рабочие очки для защиты глаз от газа, масла и опилок.
• Не разбирайте демпферную стойку и не бросайте ее в
огонь.
• Перед утилизацией газовых стоек просверлите в них
отверстия.

1) Поместите газовую стойку на плоскую и ровную поверх-
ность при полностью вытащенной демпфирующей трубке.
2) С помощью сверла диаметром 2-3 мм (0.08 to 0.12 in) сде-
лайте отверстие в (1), а затем—в  (2).

(1)  20 мм (0.78 in)
(2)  10 мм (0.39 in)
(3) Стойка
(4) Демпфирующая 

трубка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..