Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 3

 

 

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

FS-7

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

1. ВЫСОТА КОЛЕСНОЙ АРКИ

1) Поставьте автомобиль на ровной поверхности.
2) Приведите состояние автомобиля к условиям «собственной массы». (Пустое багажное отделение, установлено запасное коле-
со, домкрат и инструменты и полностью залит топливный бак.)
3) Поставьте рулевое колесо прямо, затем перекатите автомобиль прямо вперед на расстояние более 5 м (16 ft), чтобы дать под-
веске осесть.
4) Подвесьте нитку от колесной арки (точка "A" на картинке), чтобы определить точку, которая находится точно над центром колеса.
5) Измерьте расстояние от точки "A" до центра колеса.

(1)  Высота колесной арки
(2) Переднее 

крыло

(3) Задняя 

четверть

(4)  Высота арки переднего колеса
(5)  Высота арки заднего колеса
(6)  Линия загибания кромки
(7)

Точка замера 

(8)

Конец оси

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

FS-8

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

2. РАЗВАЛ        

• Осмотр

1) Поместите переднее колесо на измеритель радиуса поворота.
Проследите, чтобы контактирующие с полом поверхности пе-
реднего и задних колес располагались на той же самой высоте.
2) Поставьте ST в центр колеса, затем установите измеритель
установки колес.

ST    

927380002      

АДАПТЕР

(1)  Измеритель установки колес
(2)  Измеритель радиуса поворота

3) Для измерения угла развала следуйте инструкции по рабо-
те с измерителем установки колес.

• Регулировка развала передних колес

1) При регулировке развала приведите его к следующему
значению.

2) Ослабьте две самоконтрящеся гайки, расположенные в
нижней передней части стойки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когде требуется ослабить или затянуть регулировочный болт,
удерживайте его головку ключом и поворачивайте самоконт-
рящуюся гайку.

3) Поверните регулировочный болт развала так, чтобы развал
соответствовал спецификации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перемещение болта на одно деление шкалы изменяет развал
примерно на 0°15'.

(1) Стойка 
(2) Регулировочный 

болт

(3) Кожух
(4) Внешний
(5) Внутренний
(6) Развал 

увеличивается.

(7) Развал 

уменьшается.

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

FS-9

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

4) Затяните две новые самоконтрящиеся гайки.

Момент затяжки:

175 Н•м (17.8 кгс-м, 129 ft-lb)

3. УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА               

• Осмотр

1) Поместите переднее колесо на измеритель радиуса поворота.
Проследите, чтобы контактирующие с полом поверхности пе-
реднего и задних колес располагались на той же самой высоте.
2) Поставьте ST в центр колеса, затем установите измеритель
установки колес.

ST    

927380002      

АДАПТЕР

(1)  Измеритель установки колес
(2)  Измеритель радиуса поворота

3) Для измерения угла продольного наклона следуйте инст-
рукции по работе с измерителем установки колес.

Развал уменьшается.

Вращение левого регулировочного болта развала 

по часовой стрелке.

Вращение правого регулировочного болта развала 

против часовой стрелки.

Развал увеличивается.

Вращение левого регулировочного болта развала 

против часовой стрелки.

Вращение правого регулировочного болта развала 

по часовой стрелке.

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

FS-10

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

4. УГОЛ ПОВОРОТА       

• Осмотр

1) Поместите автомобиль на измеритель радиуса поворота.
2) Нажимая на педаль тормоза, поверните рулевое колесо до
упора вправо и влево. Удерживая каждое рулевое колесо в
каждом выкрученном до упора положении, измерьте внут-
ренний и внешний угол поворота колес.

Угол поворота:

• Регулировка

1) Для регулировки угла поворота внешнего и внутреннего
колес поворачивайте рулевые тяги.
2) Проверьте сходимость.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поправьте чехол в случае его перекручивания.

(1)    Запорная гайка

5.  СХОДИМОСТЬ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС                 

• Осмотр

Сходимость: 

0±3 мм (0±0.12in)

1) Установите измеритель сходимости на задние стороны
правой и левой передней шины на высоте, соответствующей
центру оси.
2) Пометьте правую и левую шины на высоте, соответствую-
щей центру оси, и измерьте расстояние "A" между отметками.
3) Перекатите автомобиль вперед, чтобы колеса прокрути-
лись на 180°.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для любого вращения колес автомобиль следует двигать
вперед.

4) Измерьте расстояние "B" между правой и левой отметка-
ми. Величину сходимости можно просчитать с помощью сле-
дующей формулы:

A - B = Сходимость

• Регулировка
При регулировке сходимости приведите ее к следующему
значению.

Сходимость: 

0±2 мм (0±0.08 mm)

1) Убедитесь в том, что правый и левый угол поворота нахо-
дятся в пределах указанного значения.
2) Ослабьте запорные гайки левой и правой рулевой тяги.
3) Поворачивайте правую и левую тяги на одинаковые значе-
ния, пока сходимость не будет соответствовать спецификации.
Правая и левая тяговые штанги имеют правостороннюю
резьбу. Для увеличения сходимости поворачивайте обе тяго-
вые штанги по часовой стрелке на одинаковое значения (ес-
ли смотреть со стороны внутренней части автомобиля).

(1)    Запорная гайка

4) Затяните запорную гайку тяговой штанки.

Момент затяжки: 

83 Н•м (8.5 кгс-м, 61.5 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поправьте чехол тяговой штанги в случае его перекручивания.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..