Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 5

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА

FS-15

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

3. Передняя поперечная тяга

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль и снимите колесо.
3) Снимите подрамник.
4) Отсоедините тягу стабилизатора от поперечной тяги.
5) Снимите болт, крепящий шаровое соединение поперечной
тяги к кожуху.

МОДЕЛЬ СЕДАН:

МОДЕЛЬ WAGON:

6) Снимите гайку (не снимая болта), крепящий поперечную
тягу к поперечине.
7) Снимите два болта, крепящих кронштейн втулки попереч-
ной тяги к корпусу автомобиля в месте задней втулки.

8) Выньте шаровое соединение из кожуха.

9) Снимите болт, крепящий поперечную тягу к поперечине,
затем выньте поперечную тягу из поперечины.

B:  УСТАНОВКА

1) Временно затяните два болта, крепящих заднюю втулку по-
перечной тяги к корпусу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти болты должны быть затянуты до такой степени, чтобы они
могли двигаться вперед и назад в продолговатом отверстии
кронштейна (который удерживает втулку).

2) Установите болты, крепящие поперечную тягу к поперечи-
не, и временно затяните их с помощью новой самоконтря-
щейся гайки.
3) Вставьте шаровое соединение в кожух.
4) Подсоедините тягу стабилизатора к поперечной тяге, за-
тем временно затяните новую самоконтрящуюся гайку.

МОДЕЛЬ СЕДАН:

МОДЕЛЬ WAGON:

ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА

FS-16

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

5) Затяните следующие места в указанном ниже порядке, ко-
гда шины будут находиться в полном контакте с полом и ав-
томбиль будет иметь собственную массу.

(1)  Поперечная тяга и стабилизатор

Момент затяжки: 

Модель Седан:

45 Н•м (4.6 кгс-м, 33 ft-lb) 

Модель Wagon:                                               

30 Н•м (3.1 кгс-м, 22 ft-lb)

(2)  Поперечная тяга и поперечина

Момент затяжки:

125 Н•м (12.7кгс-м, 92 ft-lb)

(3)  Задняя втулка поперечной тяги и корпус

Момент затяжки: 

250 Н•м (25.5 кгс-м, 184 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед затягиванием подвигайте заднюю втулку вперед и на-
зад до тех пор, пока не будет установлен нужный зазор меж-
ду поперечной тягой и задней втулкой (как показано на ри-
сунке).

(1) Задняя 

втулка

(2)  1 мм (0.04 in)
(3)  1.5 мм (0.059 in)

6) Проверьте установку колес и отрегулируйте в случае необ-
ходимости.

C:  РАЗБОРКА

1.  ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА

С помощью ST выдавите переднюю втулку. 

ST    

927680000       

КОМПЛЕКТ УСТАНОВЩИКА 
И СЪЕМНИКА

2.  ЗАДНЯЯ ВТУЛКА

1) Нанесите сопоставительные отметки на поперечную тягу и
заднюю втулку.
2) Ослабьте гайку и снимите заднюю втулку.

D: СБОРКА

1.  ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА

Соберите в обратном порядке.

ОСТОРОЖНО:
Устанавливайте переднюю втулку в верном направле-
нии, как показано на рисунке.

(1)  Втулка должна смотреть в сторону центра шарового

соединения

(2) Шаровое 

соединение

(3) ±3°

2.  ЗАДНЯЯ ВТУЛКА

1) Установите заднюю втулку на поперечную тягу, а затем вы-
ровняйте нанесенные на них сопоставительные отметки.
2) Затяните новую самоконтрящуюся гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните самоконтрящуйся гайку, удерживая заднюю втулку
так, чтобы сопоставительные метки не сдвинулись.

Момент затяжки:

186 Н•м (19.0 кгс-м, 137 ft-lb)

ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА

FS-17

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

E:   ОСМОТР

1) Проверьте поперечную тягу на предмет износа, поврежде-
ний и трещин; почините или замените в случае обнаружения
таковых.
2) Проверьте втулки на предмет трещин, уставания или по-
вреждений.
3) Проверьте заднюю втулку на протечки масла.

ПЕРЕДНЕЕ ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

FS-18

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

4. Переднее шаровое соединение

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите колесо.
2) Выньте шпильку из шаровой стойки, снимите корончатую
гайку и вытащите шаровую стойку из поперечной тяги.
3) Снимите болт, крепящий шаровое соединение к кожуху.

4) Выньте шаровое соединение из кожуха.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите шаровое соединение в кожух.

Момент затяжки (Болт):                 

50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
Не наносите смазку на коническую часть шаровой стойки.

2) Соедините щаровое соединение с поперчной тягой.

Момент затяжки (Корончатая гайка): 

Модель Седан турбо:

30 Н•м (3.1 кгс-м, 22 ft-lb) 

Кроме модели Седан турбо:

40 Н•м (4.1 кгс-м, 30 ft-lb)

3) Затягивайте корончатую гайку далее в пределах 60° , пока
разрес корончатой гайки не сравняется с отверстием на кон-
це шаровой стойки; затем вставьте новый шплинт и согните
его вокруг корончатой гайки.
4) Установите переднее колесо.

C: ОСМОТР

1) Измерьте ход шарового соединения при помощи следую-
щих процедур. Если ход превышает указанное значение, за-
мените соединение на новое.

(1)  При нагрузке 686 Н (70 кгс, 154 Ib), приложенной в напра-

влении, показанном на рисунке, измерьте значение Q

1

(2)  При нагрузке 686 Н (70 кгс, 154 Ib), приложенной в об-

ратном направлении, показанном на рисунке, измерь-
те значение Q

2

(3) Рассчитайте ход с помощью следующей формулы.
S= Q

2

- Q

1

(4) Если ход превышает приведенное ниже значение, заме-

ните соединение на новое.

ПЕРЕДНЕЕ ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 

Определенный ход под замену: S                     

Менее 0.3 мм (0.012 in)

2) Если ход меньше указанного значения, визуально осмот-
рите пыльник.
3) Снятое соединение и пыльник необходимо проверить на
предмет износа, повреждений или трещин; в случае обнару-
жения таковый следует заменить испорченную деталь.
4) В случае повреждения пыльника замените его вместе с ша-
ровым соединением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..