Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 39

 

 

ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

4AT-113

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Если контакт зубцов верен, отметьте положение фиксатора
и ослабьте его. После установки нового кольцевого уплотни-
теля и сальника, вкрутите фиксатор до отмеченного положе-
ния. Затем затяните запорную пластину до указанного мо-
мента.

Момент затяжки:                               

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A)    Запорная пластина

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4AT-114

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

38. Передний дифференциал

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля.  <См. 4AT-
41,   ДЕМОНТАЖ,  Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Выньте устройство муфты гидротрансформатора. <См. 4AT-
79, ДЕМОНТАЖ, Устройство муфты гидротрансформатора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг за коннектором проводки трансмиссии и
отсоедините его от опоры.
5) Отсоедините ингибиторный переключатель от опоры.
6) Снимите трубку масляной подпитки. <См.4AT-78, ДЕМОН-
ТАЖ, Трубка масляной подпитки.>
7) Снимите входные и выходные трубки масляного охладителя.
<См. 4AT-75, ДЕМОНТАЖ, Трубка и шланг охладителя ATF.>
8) Отделите корпус трансформатора и кожух трансмиссии.
<См. 4AT-100,  ДЕМОНТАЖ, Корпус трансформатора.>
9) Снимите уплотнительную трубку.
10) Снимите боковой фиксатор дифференциала с помощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Держите устройство корпуса дифференциала рукой во избе-
жание повреждения крепежного отверстия фиксатора корпу-
са трансформатора.

ST   

499787000      

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА

11) Снимите устройство дифференциала, стараясь не повре-
дить установочную часть фиксатора.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите устройство дифференциала на корпус, обра-
щая особое внимание на то, чтобы не повредить внутреннюю
часть корпуса (особенно контактную поверхность бокового
фиксатора дифференциала).

(A)    Устройство дифференциала

2) Установите кольцевые уплотнители левого и правого боко-
вых фиксаторов.
3) С помощью ST установите боковые фиксаторы. <См. 4AT-
114, ДЕМОНТАЖ, Передний дифференциал

ST   

499787000      

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА

4) Отрегулируйте люфт переднего дифференциала. <См.
4AT-118, РЕГУЛИРОВКА, Передний дифференциал
5) Установите запорную пластину.

Момент затяжки:                         

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A)    Запорная пластина

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4AT-115

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Установите новую уплотнительную трубку на корпус транс-
форматора.

(A)    Уплотнительная трубка

7) Установите корпус трансформатора на кожух трансмиссии.
<См.   4AT-100,   УСТАНОВКА,   Корпус трансформатора.>
8) Вставьте ингибиторный переключатель и коннектор транс-
миссии в опору.

(A) Проводка 

трансмиссии

(B)  Проводка ингибиторного переключателя

9) Установите трубки масляного охлаждения. <См. 4AT-76,
УСТАНОВКА, Трубка и шланг охладителя ATF.>
10) Установите трубку масляной подпитки с кольцевым уп-
лотнителем <См.4AT-78, УСТАНОВКА, Трубка масляной под-
питки.>
11) Вставьте входной вал, слегка вращая его рукой, и про-
верьте показатель выступа.

Нормальный выступ A:                       

50 — 55 мм (1.97 — 2.17 in)

12) Установите устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, УСТАНОВКА, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
13) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См.
4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1.  УСТРОЙСТВО КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) С помощью пресса и ST снимите конический роликовый
подшипник.

ST   

498077000       

СЪЕМНИК

2) Закрепите корпус в тисках и снимите крепежные болты ко-
ронного колеса, а затем отделите коронное колесо, корпус
(RH) и корпус (LH).

(A) Коронное 

колесо

(B)  Корпус дифференциала (RH)
(C) Корпус 

дифференциала 

(LH)

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4AT-116

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3) Выньте прямой штырь и вал и снимите конический диффе-
ренциал, шайбу и коническую шестерню дифференциала.

(A)    Корпус дифференциала (RH)

2. БОКОВОЙ ФИКСАТОР

ПРИМЕЧАНИЕ:
После регулировке люфта и контакта зубцов ведущей шес-
терни, снимите и установите сальник и кольцевой уплотни-
тель.                                                              

1) Снимите кольцевой уплотнитель.

2) Снимите сальник.

3) Выньте каждый шплинт и снимите лапу.

ST   

398527700       

УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

(A) Лапа 
(B) Шплинт
(C) Штырь

4) прочно установите две лапы на внешнее кольцо и поставь-
те ST на боковой фиксатор.

ST   

398527700       

УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

(A) Вал
(B) Лапа

5) Верните снятую лапу в ее начальное положение и устано-
вите штырь и шплинт.
6) Держите вал ST, чтобы он не сошел с бокового фиксатора,
а затем снимите внешнее кольцо подшипника.

ST   

398527700       

УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените внутреннее и внешнее кольца подшипника как од-
но целое.

(A)

Вал

(B) Боковой 

фиксатор

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..