Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту        

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 ..

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 36

 

 

КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

4AT-101

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) Установите новую уплотнительную трубку на корпус гидро-
трансформатора.

(A)    Уплотнительная трубка

6) Установите резиновый уплотнитель на корпус гидротранс-
форматора.

(A)    Резиновый уплотнитель

7) нанесите нужное количество жидкого уплотнителя на всю
сопряженную поверхность корпуса трансформатора.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1215 (№. 004403007)

(A)  THREE BOND 1215
(B) Резиновый 

уплотнитель

8) Установите устройство корпуса трансформатора, следя за
тем, чтобы не повредить втулку и сальник, и закрепите это
шестью болтами и четырьмя гайками.

Момент затяжки:                           

41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)

9) Вставьте ингибиторный переключатель и коннектор транс-
миссии в опору.
10) Установите вентиляционный шланг. <См. 4AT-77, УСТА-
НОВКА, Вентиляционный шланг.>
11) Установите трубки масляного охладителя. <См.4AT-76,
УСТАНОВКА, Трубка и шланг охладителя ATF.>
12) Установите трубку масляной подпитки с кольцевым уп-
лотнителем. <См. 4AT-78, УСТАНОВКА, Трубка масляной под-
питки.>
13) Вставьте входной вал, слегка покручивая его рукой, и
уточните значение выступа.

Нормальный выступ A:                   

50 — 55 мм (1.97 — 2.17 in)

14) Установите устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, УСТАНОВКА, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
15) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См.
4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>

C: ОСМОТР

Измерьте люфт и отрегулируйте его в соответствии со специ-
фикациями. <См. 4AT-111, РЕГУЛИРОВКА, Вал ведущей шес-
терни.>

КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА

4AT-102

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

36. Кожух масляного насоса

A:  ДЕМОНТАЖ

1)  Снимите устройство автоматической трансмиссии с авто-
мобиля. <См. 4AT-41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматиче-
ской трансмиссии.>
2) Выньте устройство муфты гидротрансформатора. <См. 4AT-
79, ДЕМОНТАЖ, Устройство муфты гидротрансформатора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг за коннектором проводки трансмиссии и
отсоедините его от опоры.
5) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя от
опоры.
6) Снимите трубку масляной подпитки. <См. 4AT-78, ДЕМОН-
ТАЖ, Трубка масляной подпитки.>
7) Снимите входную и выходную трубки охладителя масла.
<См. 4AT-75, ДЕМОНТАЖ, Трубка и шланг охладителя ATF.>
8) Разделите корпус трансформатора и кожух трансмиссии
<См. 4AT-100, ДЕМОНТАЖ, Корпус трансформатора.>
(A)   Кожух масляного насоса
9) Разделите кожух трансмиссии и добавочный корпус. <См.
4AT-81, ДЕМОНТАЖ, Добавочный корпус.>
10) Снимите ведущую шестерню редуктора. (модель MPT)
<См. 4AT-95,   ДЕМОНТАЖ,   Ведущая шестерня редуктора.>
11) Снимите держатель межосевого дифференциала. (мо-
дель VTD) <См. 4AT-97, ДЕМОНТАЖ, Держатель межосевого
дифференциала
12) Снимите ведомую шестерню редуктора. <См.4AT-93, ДЕ-
МОНТАЖ, Ведомая шестерня редуктора.>
13) Ослабьте крепежные болты кожуха масляного насоса.

14) Поместите два деревянных блока на рабочее место и по-
ставьте кожух трансмиссии так, чтобы его задний конец смо-
трел вниз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
•  Следите за тем, чтобы не поцарапать заднюю сопряженную
поверхность  кожуха трансмиссии.
•  Обратите внимание на то, что  стояночный штырь и веду-
щая шестерня выступают из сопряженной поверхности.

15) Снимите кожух масляного насоса и регулировочную упор-
ную шайбу.

(A)    Кожух масляного насоса

B:  УСТАНОВКА

1) Закрепите кожух масляного насоса двумя гайками и болтом.

Момент затяжки:                                   

42 Н•м (4.3 кгс-м, 31 ft-lb)

(A)    Кожух масляного насоса

КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА

4AT-103

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2) Установите устройство корпуса трансформатора на уст-
ройство кожуха трансмиссии. <См. 4AT-79, УСТАНОВКА, Уст-
ройство муфты гидротрансформатора.>
3) Установите ведомую шестерню редуктора. <См. 4AT-93,
УСТАНОВКА, Ведомая шестерня редуктора.>
4) Установите ведущую шестерню редуктора. (модель MPT)
<См. 4AT-95, УСТАНОВКА, Ведущая шестерня редуктора.>
5) Установите держатель межосевого дифференциала. (мо-
дель VTD) <См. 4AT-97, УСТАНОВКА, Держатель межосевого
дифференциала.>
6) Совместите добавочный корпус с  кожухом трансмиссии и
установите датчик скорости автомобиля 1 (задний).
<См.   4AT-81,    УСТАНОВКА,   Добавочный корпус.>
7) Установите ингибиторный переключатель и коннектор
трансмиссии на опору.

(A) Проводка 

трансмиссии

(B)  Проводка ингибиторного переключателя

8) Установите трубку масляного охладителя. <См. 4AT-76, УС-
ТАНОВКА, Трубка и шланг охладителя ATF.>
9) Установите трубку масляной подпитки с кольцевым уплотни-
телем. <См. 4AT-78, УСТАНОВКА, Трубка масляной подпитки.>
10) Вставьте входной вал, слегка покручивая его рукой, и
уточните значение выступа.

Нормальный выступ A:                          

50 — 55 мм (1.97 — 2.17 in)

11) Установите устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, УСТАНОВКА, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>

12) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См.
4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

1) Снимите четыре уплотнительных кольца.

(A)    Уплотнительные кольца

2) Слегка постучите по концу вала статора, чтобы снять крышку.

(A)  Крышка масляного насоса
(B)  Кожух масляного насоса

3) Снимите внутренний и внешний ротор.

(A) Внутренний 

ротор

(B) Внешний 

ротор

КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА

4AT-104

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. ФИКСАТОР САЛЬНИКА

1) Снимите фиксатор сальника.

(A) Фиксатор 

сальника

(B)  Вал ведущей шестерни

2) Снимите кольцевой уплотнитель.

(A)    Кольцевой уплотнитель                                                              

3) Снимите сальник с фиксатора сальника.

(A) Сальник
(B) Фиксатор 

сальника

D: СБОРКА

1. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

1) Установите устройство ротора масляного насоса на кожух
масляного насоса.

(A) Внутренний 

ротор

(B) Внешний 

ротор

2) Выровняйте оба стержня со стержневыми отверстиями в
крышке и установите крышку масляного насоса, следя за
тем, чтобы не прилагать ненужного усилия на стержни.

Момент затяжки:                          

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A)  Крышка масляного насоса
(B)  Кожух масляного насоса

3) После сборки поверните вал масляного насоса, чтобы убе-
диться в беспрепятственном вращении ротора.
4) Установите фиксатор сальника и новые уплотнительные
кольца после регулировки люфта ведущей шестерни и конта-
кта зубцов.  <См. 4AT-106, РЕГУЛИРОВКА,  Кожух масляного
насоса.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 ..