Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  ..

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 33

 

 

ПЕРЕХОДНАЯ МУФТА

4AT-89

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ST1    

398643600    

ИЗМЕРИТЕЛЬ 

ST2    

499577000    

ИЗМЕРИТЕЛЬ

B:    Измеренное значение

3) Расчетная формула:

ПРИМЕЧАНИЕ:
•  Рассчитайте "T":
T = A-B+35.4 мм
[T = A - B + 1.3937 in]
T: Толщина упорного игольчатого подшипника
A: Расстояние от конца добавочного корпуса до конца задне-
го ведущего вала
B: Расстояние от конца добавочного корпуса до конца глав-
ной шестерни редуктора

Пример:
When, A = 33.6 мм (1.3228 in), B = 65.05 мм
(2.5610 in)
T = 33.6 - 65.05 + 35.4 = 3.95
[T = 1.3228 - 2.5610 + 1.3937 = 0.1555]
После расчета значение "H" становится 3.95,
Соответственно, выберите подшипник толщиной 3.8.
•  Расчетная формула для "T" применяется при измерениях с
помощью ST (398643600 ИЗМЕРИТЕЛЬ, 499577000
ИЗМЕРИТЕЛЬ). Когда ST не используется, применяйте
T = (A - a + 0.45 мм) - (B - (3) - H
[T = (A - a + 0.0177 in) - (B - (3) - H].
T: Толщина упорного игольчатого подшипника
A: Расстояние от конца добавочного корпуса до конца веду-
щего вала редуктора
B: Расстояние от конца добавочного корпуса до конца задне-
го ведущего вала
a: Используемая толщина фланца при измерении "A"
(3: Используемая толщина фланца при измерении "B"
0.45: Толщина прокладки (мм)
H: Толщина регулировочной прокладки

2. МОДЕЛЬ VTD 

1) Вставьте задний ведущий вал в ведущую шестерню редук-
тора и устройство межосевого дифференциала.

(A)  Задний ведущий диск
(B) Опора 

межосевого 

дифференциала

2) С помощью специального инструмента измерьте расстоя-
ние "A" между сопряженное поверхностью добавочного кор-
пуса и поршнем многодисковой муфты (LSD).                                

ST   

398643600      

ИЗМЕРИТЕЛЬ

A:    Измеренное значение

3) С помощью специального инструмента измерьте расстоя-
ние "B" между сопряженной поверхностью кожуха трансмис-
сии и краем ведущей шестерни редуктора.

ПЕРЕХОДНАЯ МУФТА

4AT-90

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ST   398643600      ИЗМЕРИТЕЛЬ

B:    Измеренное значение

4) Формула:

ПРИМЕЧАНИЕ:
•  Расчет "T":
Когда зазоры составляют 0.05 мм (0.0020 in), выберите до че-
тырех регулировочный прокладок из таблицы, подходящих
для значения зазора.
Когда зазоры составляют 0.05 мм (0.0020 in)
T = A - B + 0.40 мм
[T = A-B+ 0.0157 in]
Когда зазоры составляют 0.25 мм (0.0098 in)
T = A-B+ 0.20 мм
[T = A - B + 0.0079 in]
T: зазор регулировочной прокладки
A: расстояние между краем добавочного корпуса и краем
заднего ведущего вала
B: Расстояние между краем корпуса трансмиссии и краем ве-
дущей шестерни редуктора
T: Толщина регулировочной прокладки
0.05 — 0.25 мм (0.0020 — 0.0098 in)
Пример:
Когда A = 90.50 мм (3.5630 in), B = 90.35 мм (3.5571 in)
Расчет для зазора 0.05 мм (0.0020 in) 
T = 90.50 - 90.35 + 0.4 = 0.55
[T = 3.5630 - 3.5571 + 0.0157 = 0.0216]
Расчет для зазора 0.25 мм (0.0098 in)
T = 90.50 - 90.35 + 0.2 = 0.35
[T = 3.5630 - 3.5571 + 0.0079 = 0.0138]
•  Расчетная формула для "T" применяется при измерении с
помощью ST (398643600 ИЗМЕРИТЕЛЬ). Когда ST не исполь-
зуется, применяйте
T = (A - a + 0.45 мм) - (B - (3) - H
[T = (A - a + 0.0177 in) - (B - (3) - H].
T: Толщина упорного игольчатого подшипника
A: Расстояние от конца добавочного корпуса до контактной
поверхности внешнего кольца шарикового подшипника зад-
него ведущего вала 
B: Расстояние от конца корпуса трансмиссии до конца шари-
кового подшипника заднего ведущего вала 

α: Используемая толщина фланца при измерении "A"

β: Используемая толщина фланца при измерении "B"
0.45: Толщина прокладки (мм)

H: зазор регулировочной прокладки
После расчета значение "T" становится между 0.35 мм
(0.0138 in) и 0.55 мм (0.0216 in), поэтому выберите две регу-
лировочные прокладки толщиной 0.2 мм (0.010 in), или одну
регулировочную прокладку толщиной 0.5 мм (0.020 in).

МНОГОДИСКОВАЯ МУФТА

4AT-91

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

29. Многодисковая муфта

A:  ДЕМОНТАЖ

Снимите многодисковую муфту, следуя инструкциям для до-
бавочного корпуса. <См. 4AT-81, ДЕМОНТАЖ, Добавочный
корпус.>

B:  УСТАНОВКА

Установите многодисковую муфту, следуя инструкциям для
добавочного корпуса. <См. 4AT-81, УСТАНОВКА, Добавочный
корпус.>

C: ОСМОТР

•  Осмотрите лицевую часть ведущего диска на предмет из-
носа и повреждений.
•  Убедитесь в том, что обжимочное кольцо не изношено, а
возвратная пружина не искривлена, не повреждена и не де-
формирована.
•  Осмотрите вытяжное кольцо на предмет повреждений.
•  Измерьте зазор многодисковой муфты и отрегулируйте его
в соответствии со спецификациями. <См. 4AT-91, РЕГУЛИ-
РОВКА, Многодисковая муфта.>

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Снимите ведущий диск и ведомый диск с опоры межосево-
го дифференциала.
2) С помощью специального инструмента измерьте расстоя-
ние "A" от стыковочной поверхности добавочного корпуса до
поршня многодисковой муфты (LSD).

ST   

398643600      

ИЗМЕРИТЕЛЬ

A:    Измеренное значение

3) С помощью ST измерьте высоту "B" от стыковочного края
кожуха трансмиссии до края барабана муфты межосевого
дифференциала.

ST   

398744300      

ИЗМЕРИТЕЛЬ

B:    Измеренное значение

4) Расчетная формула T =  A - B + 0.45 мм                     
[T  =  A - B + 0.0177 in]

ПРИМЕЧАНИЕ:
•  Расчетная формула для "T" применяется для измерения с
помощью ST (398643600 ИЗМЕРИТЕЛЬ, 398744300 ИЗМЕРИ-
ТЕЛЬ). Когда ST не используется, применяйте
T = (A - 

α + 0.45 мм) - (B - β)

[T = (A - 

α + 0.0177 in) - (B - β].

T: Толщина упорного игольчатого подшипника
A: Расстояние от конца добавочного корпуса до конца веду-
щего вала редуктора
B: Расстояние от конца кожуха трансмиссии до конца задне-
го ведущего вала.

α: Используемая толщина фланца при замере "A"

β: Используемая толщина фланца при замере "B"
0.45: Толщина прокладки (мм)
•  Измерьте толщину ведущего и ведомого диска многодис-
ковой муфты (LSD), чтобы определить зазор между измерен-
ным значением и "T".

Стандартное значение: 

0.2 — 0.6 мм (0.008 — 0.024 in)

Предельное значение:

1.6 мм (0.063 in)

В случае превышения стандартного значения, замените ком-
плект дисков (ведущий и ведомый диск). Выберите регулиро-
вочный диск со стороны поршня многодисковой муфты
(LSD), который доведет зазор до стандартного значения.

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

4AT-92

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

30. Задний ведущий вал

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство трансмиссии. <См. 4AT-41, ДЕМОН-
ТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Снимите датчик скорости задних колес и отделите доба-
вочный корпус от кожуха трансмиссии. <См.4AT-81, ДЕМОН-
ТАЖ, Добавочный корпус.>
3) Выньте задний ведущий вал из устройства межосевого
дифференциала.

(A)  Задний ведущий вал
(B)  Опора межосевого дифференциала

4) Снимите ведущий диск и ведомый диск.

B:  УСТАНОВКА

1) Выберите соответствующую регулировочную прокладку.
<См. 4AT-89,
МОДЕЛЬ VTD, РЕГУЛИРОВКА, Переходная муфта.>
2) Установите ведущий диск и ведомый диск.
3) Вствьте задний ведущий вал в устройство межосевого
дифференциала.
4) Соедините кожух трансмиссии и добавочный корпус. Уста-
новите датчик скорости задних колес. <См. 4AT-81, УСТА-
НОВКА, Добавочный корпус.>
5) Установите устройство трансмиссии. <См.4AT-43, УСТА-
НОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1) С помощью пресса снимите вращающуюся шестерню.

(A)    Вращающаяся шестерня

2) С помощью пресса снимите передний и задний шариковые
подшипники и ступицу муфты.

(A) Задний 

шариковый 

подшипник

(B)  Задний ведущий вал
(C) Ступица 

муфты

D: СБОРКА

Соберите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
•  Используйте новую вращающуюся шестерню и шариковые
подшипники.
•  Убедитесь в том, что ступица муфты повернута в правиль-
ном направлении.

(A) Перед
(B) Ступица 

муфты

(C) Зад
(D) Вращающаяся 

шестерня

E:  ОСМОТР

•  Осмотрите детали и убедитесь в отсутствии дыр, порезов
и отсутствия пыли.
•  Проверьте ход конца добавки и отрегулируйте в соответст-
вии с указанным значением<См.T-89, МОДЕЛЬ VTD, РЕГУЛИ-
РОВКА, Переходная муфта.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  ..