Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту      

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 38

 

 

ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

4AT-109

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

8) Установите входные и выходные трубки масляного охладите-
ля. <См.4AT-76, УСТАНОВКА, Трубка и шланг охладителя ATF.>
9) Установите трубку масляной подпитки с кольцевым уплот-
нителем.
10) Вставьте входной вал, слегка покручивая его рукой, и
уточните размер выступа.

Нормальный выступ A:                      

50 — 55 мм (1.97 — 2.17 in)

11) Установите устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, УСТАНОВКА, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
12) Установите устройство трансмиссии на автомобиль.
<См.   4AT-43,   УСТАНОВКА,   Устройство автоматической
трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1) Выпрямите стоечную часть стопорной гайки и снимите сто-
порную гайку, фиксируя заднюю шлицевую чатсь вала с помо-
щью ST1 и ST2. Затем выньте кольцо(?) ведущей шестерни.

ST1    

498937110    

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2    

499787700    

КЛЮЧ 

ST3   

499787500    

АДАПТЕР

2) Замените кольцевой уплотнитель.

3) С помощью пресса отделите задний роликовый подшипник
и наружное кольцо от вала.

(A)    Наружное кольцо

4) С помощью пресса и ST отделите передний роликовый
подшипник от вала.

ST   

498517000       

ЗАМЕНИТЕЛЬ

(A)    Передний роликовый подшипник

D: СБОРКА

1) Измерьте размер "A" вала ведущей шестерни.                          

ST   

398643600      

ИЗМЕРИТЕЛЬ

2) С помощью пресса запрессуйте новый роликовый подшип-
ник в его правильное положение.

ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

4AT-110

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если применить слишком большое давление, роликовый под-
шипник будет вращаться тяжело.

(A)  Вал ведущей шестерни
(B) Роликовый 

подшипник

3) После установки нового кольцевого уплотнителя на вал,
прикрепите кольцо ведущей шестерни на вал.
4) Установите стопорную шайбу на вал ведущей шестерни в
правильном направлении.
5) Затяните новую стопорную гайку с помощью ST1, ST2 и ST3.
Рассчитайте спецификации стопорной шайбы и стопорной
гайки с помощью следующей формулы:
T2 = L2/(L1 + L2) x T1
T1: 116 Н•м (11.8 кгс-м, 85.3 ft-lb)
[Требуемая затяжка]
T2: Момент затяжки
L1: Длина ST2 0.072 м (2.83 in)
L2: Длина тарированного ключа

Пример:

ST1    

498937110    

ДЕРЖАТЕЛЬ     

ST2    

499787700    

КЛЮЧ                            

ST3   

499787500    

АДАПТЕР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST2 на тарированный ключ максимально прямо.

6) Измерьте пусковой крутящий момент подшипника и убе-

дитесь в том, что он находится в пределах спецификаций. Ес-
ли он выходит за пределы, замените роликовый подшипник.

Пусковой крутящий момент:

7.6 — 38.1Н (0.776 — 3.88 кгс, 1.7—8.6 Ib)

7) Надежно зафиксируйте стопорную гайку в двух местах.
8) Измерьте показатель "B" вала ведущей шестерни.

ST   

398643600      

ИЗМЕРИТЕЛЬ

9) Толщина "t" (мм) регулировочной прокладки ведущей шес-
терни.                                                                  
t = 6.5 ± 0.0625 - (B - A)

Н•м

ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

4AT-111

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

10) Выберите три или менее прокладки из следующей таблицы.

E:   ОСМОТР

•  Убедитесь в том, что все детали компонента не имеют по-
резов, выбоин и других поломок.
•  Отрегулируйте выравнивание зубцов. <См. 4AT-111, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Вал ведущей шестерни.>

F:  РЕГУЛИРОВКА

1) Заблаговременно тщательно снимите жидкую прокладку с
сопряженной поверхности корпуса.
2) Установите устройство кожуха масляного насоса на корпус
трансформатора и равномерно закрепите его, затянув четы-
ре болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Что бы не повредить сопряженную поверхность кожуха, ис-
пользуйте старую прокладку или алюминиевую шайбу.

Момент затяжки:                                      

41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)

3) Несколько раз прокрутите ведущую шестерню с помощью
ST1 и ST2.

ST1    

498937110    

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2    

499787700    

КЛЮЧ

4) Отрегулируйте люфт между ведущей шестерней и корон-

ным колесом. <См. 4AT-118, РЕГУЛИРОВКА, Передний диф-
ференциал
5) Равномерно нанесите свинцовый сурик на поверхности
трех или четырех зубцов коронного колеса. Несколько раз
прокрутите ведущую шестерню в прямом и обратном напра-
влении.
Затем снимите кожух масляного насоса и проверьте принцип
контакта зубцов.
Если контакт зубцов неверен, заново отрегулируйте люфт
или толщину регулировочной прокладки. <См. 4AT-118, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Передний дифференциал                     
•  Контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов немного сме-
щен в сторону основания при вращении без загрузки.
[При загрузке принцип контакта смещается в сторону
крена.]

(A) Сторона 

основания

(B) Сторона 

крена

•  Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта

ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

4AT-112

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Действия по исправлению: Увеличьте толщину регулировоч-
ной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня приблизилась к коронному колесу.

•  Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта

Действия по исправлению: Уменьшите толщину регулировоч-
ной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня отошла от коронного колеса.

• Контакт основания (контакт внутреннего конца)                         
Пункт проверки: Площадь контакта слишком мала.

Принцип контакта

Действия по исправлению: Уменьшите толщину регулировоч-
ной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня отошла от коронного колеса.

•  Контакт крена (контакт внешнего конца) Пункт проверки:
Площадь контакта слишком мала.
Принцип контакта

Действия по исправлению: Увеличьте толщину регулировоч-
ной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня приблизилась к коронному колесу.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..