Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 5

 

 

ТРОС СЕЛЕКТОРА

CS-15

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Модель SOHC без OBD 
<См. EX(H4SOw/oOBD)-10, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная
труба.> и <См. EX(H4SOw/oOBD)-11, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>   
Модель DOHC турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
и <См. EX(H4DOTC)-15, ДЕМОНТАЖ, Глушитель>                          
3) Снимите крышку тепловой защиты. (если имеется)

4) Ослабьте регулировочную гайку на каждой стороне.

(A)  Регулировочная гайка A
(B)  Регулировочная гайка B

5) Поверните регулировочную гайку B до такого состояния,
пока она не будет слегка касаться коннектора.

(A)

Перед

(B) Ручка 

селектора

(C) Коннектор
(D)  Регулировочная гайка B
(E) Контактная 

точка

(F)  Регулировочная гайка A 

6) Удерживая регулировочную гайку B от вращения с помо-
щью ключа, затяните регулировочную гайку A.

Момент затяжки: 

7.5 Н•м (0.76 кгс-м, 5.5 ft-lb)

(A)  Регулировочная гайка A
(B)  Регулировочная гайка B

7) После завершения подгонки убедитесь в том, что ручка се-
лектора имеет плавный ход на всем диапазоне работы.
8) Установите в обратном порядке.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MT 

CS-16

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

4. Рычаг переключения передач MT 

A:  ДЕМОНТАЖ

1. 5MT

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините минусовой кабель от аккумулятора.
3) Снимите набалдашник рычага.
4) Снимите коробку консоли. <См. EI-42, ДЕМОНТАЖ, Короб-
ка консоли.>
5) Снимите селекторный трос привода.  (Модель с двойным
диапазоном)
<См. CS-36, ДЕМОНТАЖ, Селекторный трос привода.>
6) Снимите устройство пластины с корпуса.

7) Поднимите автомобиль.
8) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель SOHC 
<См. EX(H4SO)-10, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба> и
<См. EX(H4SO)-12, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
Модель SOHC без OBD 
<См. EX(H4SOw/oOBD)-10, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная
труба.> и <См. EX(H4SOw/oOBD)-11, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>   
Модель DOHC турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
и <См. EX(H4DOTC)-15, ДЕМОНТАЖ, Глушитель>
9) Снимите крышку тепловой защиты. (если имеется)

10) Снимите опору с кронштейна трансмиссии.

(A) Опора
(B) Кронштейн 

трансмиссии

11) Снимите шток с шарнира.

(A) Опора
(B) Шток

12) Снимите резиновую подушку с корпуса.

(A)

Опора

(В) Резиновая подушка

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MT 

CS-17

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

13) Снимите шарнир, затем выньте пружинный фиксатор.

(А)  Шарнир                          
(В) Пружинный 

фиксатор

14) Опустите автомобиль.
15) Снимите рычаг переключения передач.

2. 6MT

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Снимите набалдашник рычага.
4) Снимите переднюю часть коробки консоли. <См. EI-42, ДЕ-
МОНТАЖ, Коробка консоли.>
5) Снимите пластину чехла с корпуса.

6) Поднимите автомобиль.
7) Снимите поддон.
8) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная тру-
ба.>, <См. EX(H4DOTC)-15, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>

9) Снимите поперечину. <См. 6MT-34,
ДЕМОНТАЖ, Система крепления трансмиссии.>
10) Снимите пружинный фиксатор и шайбу, затем снимите
трос ограничения задней передачи с  рычага ограничения
задней передачи.

(A) Пружинный 

фиксатор

(B) Шайба
(C)  Трос ограничения задней передачи

11) Передвиньте трансмиссию вправо, затем снимите шарнир
COMPL, болт опоры и трос ограничения задней передачи.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трансмиссию не передвинуть, шарнир COMPL и болт
опоры будут касаться корпуса, что может привести к повреж-
дениям.

(A)  Болт шарнира COMPL 
(B) Болт 

опоры

(C)  Трос ограничения задней передачи

12) Снимите резиновую подушку с корпуса.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MT

CS-18

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

13) Опустите автомобиль.
14) Снимите рычаг переключения передач.

B:  УСТАНОВКА

1. 5MT

1) Установите шарнир на трансмиссию и закрепите его пру-
жинным фиксатором.
2) Установите рычаг переключения передач со стороны салона.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После вставки штока и опоры временно установите их на кре-
пление трансмиссии.

3) Поднимите автомобиль.
4) Закрепите резиновую подушку на корпусе.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

(A) Опора
(B) Резиновая 

подушка

5) Подсоедините шток к шарниру.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

(A) Опора
(B) Шток

6) Подсоедините опору к кронштейну трансмиссии.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

(A) Опора
(B) Кронштейн 

трансмиссии

7) Установите крышку тепловой защиты. (если имеется)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..