Renault Laguna. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Renault Laguna. Руководство - часть 29

 

 

background image

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Система предотвращения перегрева двигателя

13-18

13

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА (С КОНДИЦИОНЕРОМ)

background image

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Система предотвращения перегрева двигателя

13-19

13

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

120

Компьютер впрыска

188

Электровентилятор охлаждения

234

Реле электровентиляторов

238

Реле блокировки впрыска

248

Термоконтакт электровентилятора

279

Реле предотвращения перегрева двигателя

319

Панель управления кондиционированием воздуха

321

Сопротивление контура 1-й скорости электровентилятора

335

Реле контура 1-й скорости электровентилятора

336

Реле контура 2-й скорости электровентилятора

411

Трехфункциональное реле давления кондиционера воздуха

597

Блок предохранителей двигателя

641

Управляющий диод системы охлаждения и управления предотвращением перегрева двигателя

645

Коммутационный блок салона

712

Блок кондиционера

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Реле предотвращения перегрева двигателя управляется непосредственно компьютером впрыска.

Информация о температуре охлаждающей жидкости снимается датчиком температуры охлаждающей
жидкости, входящим в систему впрыска.

Если температура охлаждающей жидкости после размыкания контакта выключения зажигания будет ниже
90

qС, то нормально отключается блокирующее реле (через 30 секунд), таким образом, система предотвра-

щения перегрева двигателя не работает.

Если температура охлаждающей жидкости после выключения зажигания будет выше 80

qС, то происходит

переход в режим наблюдения; т.е. подача питания на блокирующее реле продолжается.

Если по истечении двух минут температура охлаждающей жидкости будет ниже 102

qС, питание

блокирующего реле (238) отключается.

Если температура охлаждающей жидкости до истечения двух минут станет выше 102

qС, компьютер

впрыска (120) выдаст команду подать питание на реле предотвращения перегрева двигателя (279) (контакт
23). Это реле подаст команду на реле электровентиляторов, чтобы оно включило электровентиляторы для
работы на 1-й скорости (см. функциональную схему, вариант с кондиционером). Как только температура
охлаждающей жидкости станет ниже 94

qС или по истечении 12 минут компьютер впрыска отключит питание

блокирующего реле и реле предотвращения перегрева двигателя.

background image

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-20

13

РАСШИРИТЕЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ (А)

Только в автомобилях с двигателями Z.

Назначения расширительной емкости:

Расширительная емкость установлена последовательно в гидравлический контур усилителя рулевого
управления с переменными характеристиками (только в автомобилях с двигателем Z).

Эта емкость (или звукопоглощающая емкость) фактически представляет собой резерв жидкости, который
способствует значительному уменьшению «эффекта стены» с одной стороны и поглощению возможного
шума с другой стороны.

«Эффект стены» - это наличие некоторого усилия на руле в начале поворота во время маневрирования на
стоянке.

Расширительная емкость выполняет ту же функцию, что и гибкий шланг, обеспечивая снижение шума.

background image

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-21

13

РАСШИРИТЕЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01

Зажимы для гибких трубопроводов

СНЯТИЕ

Установите по одному зажиму Mot. 453-01 на
каждый из трубопроводов, выходящих из бачка
усилителя рулевого управления.

Отделите приемную трубу от выпускного
коллектора.

Для этого отсоедините ее в точках (2), (3) и (4).

Снимите теплоизолирующий экран (5)