Renault Laguna. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Renault Laguna. Руководство - часть 20

 

 

background image

СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

Общие сведения

12-6

12

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Компьютер

№ Siemens

№ сертификации

№ Renault

Siemens 55-контактный

S 103 715 100
S 103 715 100

77 00 860 309

778 00 860 309

77 00 864 502
77 00 867 288

(Считывание номера, присвоенного компанией Renault, осуществляется с помощью переносного
диагностического прибора XR25 по коду D13 с последующим выполнением команды G70*.)

Температура в 

qС (r 1q)

0

20

40

80

90

Датчик температуры воздуха
Тип CTN Siemens
Сопротивление, Ом

от 7470

до 11970

от 3060

до 4045

от 1315

до 1600

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип CTN Siemens
Сопротивление, Ом

от 3060

до 4045

от 1315 до

1600

от 300

до 370

от 210

до 270

Кислородный датчик подогреваемый

Марка N.T.K.

Напряжение, подаваемое при 850

qС:

Богатая смесь > 625 мВ
Бедная смесь: от 0 до 80 мВ

Катализатор (под автомобилем)

Воздушный фильтр с бумажным элементом

Замена: 20000 км

Система улавливания паров топлива

С абсорбером: CAN09
Электромагнитный клапан
опорожнения абсорбера:

Delco Remy
сопротивление: 35 

r 3

Ом

Зажигание статическое

Значения угла опережения зажигания введены в
компьютер впрыска
Силовые каскады
Катушки зажигания
Датчики детонации

Свечи зажигания

EYQUEM: RFC 58 LS 3
Зазор: 1,2 мм (не регулируется)
Момент затяжки: от 2 до 3 даН

˜м

¡¡¡¡

С29

background image

СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

Блок дроссельной заслонки

12-7

12

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ОСОБЕННОСТИ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ ОДНОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
ВПРЫСКА BOSCH, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА
ДВИГАТЕЛЯХ F3P

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
СОЕДИНЕНИЙ НА БЛОКЕ

Разъем (А)

Инжектор и датчик температуры воздуха

1
4
2 + инжектора
3 Масса инжектора

Разъем (В)

Регулирование режима холостого хода и
контакт отпущенной педали

1
2
3
4

Разъем (С)

Потенциометр дроссельной заслонки

1 Масса
2 Питание + 5 В
3 Информация о положении дроссельной

заслонки (напряжение, изменяющееся в
интервале между 0 и 5 В)

4 Не используется

ПРИМЕЧАНИЕ: потенциометр имеет только одну
дорожку. Неиспользуемый вывод № 4 в скором
времени должен быть удален.

ПРИМЕЧАНИЕ: при включении зажигания положение электродвигателя корректируется в зависимости от
текущего атмосферного давления (45 

d # 12 d 56).

Датчик температуры воздуха

Контакт отпущенной педали

 Питание электродвигателя регулирования

холостого хода

background image

СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

Блок дроссельной заслонки

12-8

12

ДВИГАТЕЛЬ F3P

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ИНЖЕКТОРА И
ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Снятие указанных элементов не требует снятия
блока дроссельной заслонки.

Снимите кожух воздухозаборника.

Отсоедините разъем (4).

Выверните винт (1) и поднимите крышку (2).

Освободите провода от фиксатора (3).

Извлеките:
– разъем (4), освободив фиксаторы (5),
– инжектор (6) из его гнезда (он удерживается

только уплотнительными кольцами).

При установке

Замените уплотнительные кольца инжектора и
смажьте их моторным маслом.

Установите инжектор с колпачком в сборе,
правильно сориентировав этот узел и
зафиксировав его.

Проверьте надежность соединения разъемов.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

Снимите:
– трос акселератора (А),
– разъемы электродвигателя и инжектора (В),
– пластмассовую крышку, защищающую жгут

проводов (С).

Отсоедините и освободите трубопроводы подачи
и возврата топлива с правой стороны двигателя
(D).

Извлеките жгут проводов из его канавки.

Снимите пластмассовый элемент, поддерживаю-
щий проводку (крепящийся 1 гайкой к коллектору
и 2 винтами к головке блока цилиндров).

background image

СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

Блок дроссельной заслонки

12-9

12

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЛОСТОГО ХОДА

Электродвигатель крепится тремя винтами.

При установке:

Никакую регулировку выполнять не требуется,
тем не менее, если при включенном зажигании
срабатывание контакта отпущенной педали не
определяется переносным диагностическим
прибором (XR25), вставьте щуп между
ограничителем дроссельной заслонки и
электродвигателем таким образом, чтобы
получить сигнал контакта отпущенной педали.

Включите зажигание, затем выключите его;
электродвигатель должен сначала перейти в
положение для работы на холодном двигателе;
повторите операцию без клина, затем при
включенном зажигании и остановленном
двигателе проверьте положение дроссельной
заслонки с помощью переносного
диагностического прибора XR25 по команде
выполнения проверки # 17.