содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27 ..
Renault Laguna. Руководство - часть 26
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Подогрев поступающего наружного воздуха
13-6
13
ДВИГАТЕЛЬ F3P
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ
Во время фазы пуска двигателя (и при начальной температуре ниже 20
qС) в камере с
биметаллическими пластинами образуется разрежение, которое поднимает биметаллическую пластину (X) и переводит распределительную воздушную заслонку в положение подачи только теплого воздуха.
(Когда разрежение установится, биметаллическая пластина (X) снова закрывает канал (А), перекрывая таким образом подачу разряжения).
В дальнейшем, когда двигатель запущен, с повышением температуры биметаллическая пластина (X) открывает канал (А) (при температуре примерно 20
qС).
Теперь положение распределительной заслонки меняется в зависимости от разрежения в коллекторе.
Когда температура поднимется до 40
qС, вторая
биметаллическая пластина открывает сообщение с внешним участком системы (перед блоком дроссельной заслонки).
Степень разрежения в коллекторе не оказывает воздействия на положение распределительной заслонки, пока температура биметаллической пластины будет выше 40
qС.
ПРАКТИЧЕСКИ, во время ходовых испытаний, когда двигатель прогрет, температура воздуха находится между 40
qC и 50qС.
(Считывание с помощью функции #03 перенос- ного диагностического прибора XR25).
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжекторы
13-7
13
ДВИГАТЕЛЬ F3R
В этом двигателе использованы инжекторы типа «Siemens Deka 2».
Они крепятся к топливораспределительной рам- пе. Герметичность каждого инжектора обеспечи- вается двумя уплотнительными кольцами.
Топливо непрерывно циркулирует по окружности корпуса инжектора. Омывание топливом предотвращает образование пузырьков паров топлива и благоприятствует пуску горячего двигателя.
ОПИСАНИЕ ИНЖЕКТОРА
1 Соединитель 2 Уплотнительные кольца 3 Стопорное кольцо фиксации уплотнительного
кольца
4 Сетка 5 Металлический корпус 6 Обмотка
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Снятие инжекторов не представляет особой проблемы. Но прежде необходимо снять топливораспределительную рампу, иначе топливо, находящееся в рампе, попадет цилиндр.
При каждом снятии инжектора настоятельно необходимо устанавливать новые уплотнительные кольца и уплотнительные пластины под рампу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки верхнего уплотнительного кольца воспользуйтесь кольцом конического сечения, поставляемым с комплектом уплотнений.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Топливораспределительная рампа
13-8
13
ДВИГАТЕЛЬ F3R
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 453-01
Зажимы для гибких трубопроводов
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
м)
Гайка крепления рампы
1
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею. Наложите зажимы Mot. 453-01 на трубопроводы подачи и возврата топлива, чтобы предотвратить его вытекание.
Освободите: – пластмассовую крышку защиты жгута
электрических проводов,
– патрубок первичной системы отвода
выхлопных газов, отсоедините инжекторы.
Топливораспределительная рампа крепится к коллектору двумя длинными гайками.
А Поступление топлива (зеленая метка) R Возврат топлива (красная метка)
1 Регулятор давления, встроенный в рампу 2 Инжекторы 3 Уплотнительные прокладки 4 Отверстия для крепления рампы к коллектору
УСТАНОВКА
Замените уплотнительные прокладки (3) и установите их, используя смазку без силикона для обеспечения их фиксации.
Сборка выполняется в порядке, обратном разборке.
Убедитесь в надежном соединении различных разъемов и надежной затяжке хомутов крепления топливопроводов.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Топливораспределительная рампа
13-9
13
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
м)
Винты крепления топливораспределительной рампы в сборе с регулятором давления и успокоителем пульсаций к головке блока цилиндров
0,9
rrrr 0,2
СХЕМА УЗЛА
1 Трубопровод подачи топлива с кольцом зеленого цвета 2 Трубопровод возврата топлива с кольцом красного цвета 3 Передняя топливораспределительная рампа (цилиндры 1 – 2 – 3) 4 Задняя топливораспределительная рампа (цилиндры 4 – 5 – 6) 5 Инжектор цилиндра № 1 6 Инжектор цилиндра № 4 7 Регулятор давления топлива 8 Успокоитель пульсаций
ПРИМЕЧАНИЯ:
Под каждым уплотнением в местах крепления рамп и узла в составе регулятора и успокоителя пульсаций имеются теплоизолирующие прокладки; проследите, чтобы они были на месте при выполнении работ с топливораспределительными рампами.
Топливные трубопроводы, регулятор давления, успокоитель пульсаций и топливная рампа не подлежат разборке.
Регулятор давления и успокоитель пульсаций не сообщаются между собой.
|