Renault Laguna. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Renault Laguna. Руководство - часть 26

 

 

background image

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Подогрев поступающего наружного воздуха

13-6

13

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ

Во время фазы пуска двигателя (и при начальной
температуре ниже 20

qС) в камере с

биметаллическими пластинами образуется
разрежение, которое поднимает
биметаллическую пластину (X) и переводит
распределительную воздушную заслонку в
положение подачи только теплого воздуха.

(Когда разрежение установится, биметаллическая
пластина (X) снова закрывает канал (А),
перекрывая таким образом подачу разряжения).

В дальнейшем, когда двигатель запущен, с
повышением температуры биметаллическая
пластина (X) открывает канал (А) (при
температуре примерно 20

qС).

Теперь положение распределительной заслонки
меняется в зависимости от разрежения в
коллекторе.

Когда температура поднимется до 40

qС, вторая

биметаллическая пластина открывает сообщение
с внешним участком системы (перед блоком
дроссельной заслонки).

Степень разрежения в коллекторе не оказывает
воздействия на положение распределительной
заслонки, пока температура биметаллической
пластины будет выше 40

qС.

ПРАКТИЧЕСКИ, во время ходовых испытаний,
когда двигатель прогрет, температура воздуха
находится между 40

qC и 50qС.

(Считывание с помощью функции #03 перенос-
ного диагностического прибора XR25).

background image

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Инжекторы

13-7

13

ДВИГАТЕЛЬ F3R

В этом двигателе использованы инжекторы типа
«Siemens Deka 2».

Они крепятся к топливораспределительной рам-
пе. Герметичность каждого инжектора обеспечи-
вается двумя уплотнительными кольцами.

Топливо непрерывно циркулирует по окружности
корпуса инжектора. Омывание топливом
предотвращает образование пузырьков паров
топлива и благоприятствует пуску горячего
двигателя.

ОПИСАНИЕ ИНЖЕКТОРА

1 Соединитель
2 Уплотнительные кольца
3 Стопорное кольцо фиксации уплотнительного

кольца

4 Сетка
5 Металлический корпус
6 Обмотка

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Снятие инжекторов не представляет особой
проблемы. Но прежде необходимо снять
топливораспределительную рампу
, иначе
топливо, находящееся в рампе, попадет цилиндр.

При каждом снятии инжектора настоятельно
необходимо
 устанавливать новые
уплотнительные кольца и уплотнительные
пластины под рампу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки верхнего
уплотнительного кольца воспользуйтесь кольцом
конического сечения, поставляемым с
комплектом уплотнений.

background image

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливораспределительная рампа

13-8

13

ДВИГАТЕЛЬ F3R

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01

Зажимы для гибких трубопроводов

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

˜˜˜˜м)

Гайка крепления рампы

1

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею. Наложите
зажимы Mot. 453-01 на трубопроводы подачи и
возврата топлива, чтобы предотвратить его
вытекание.

Освободите:
– пластмассовую крышку защиты жгута

электрических проводов,

– патрубок первичной системы отвода

выхлопных газов, отсоедините инжекторы.

Топливораспределительная рампа крепится к
коллектору двумя длинными гайками.

А Поступление топлива (зеленая метка)
R Возврат топлива (красная метка)

1 Регулятор давления, встроенный в рампу
2 Инжекторы
3 Уплотнительные прокладки
4 Отверстия для крепления рампы к коллектору

УСТАНОВКА

Замените уплотнительные прокладки (3) и
установите их, используя смазку без силикона
для обеспечения их фиксации.

Сборка выполняется в порядке, обратном
разборке.

Убедитесь в надежном соединении различных
разъемов и надежной затяжке хомутов крепления
топливопроводов.

background image

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливораспределительная рампа

13-9

13

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

˜˜˜˜м)

Винты крепления топливораспределительной
рампы в сборе с регулятором давления и
успокоителем пульсаций к головке блока
цилиндров

0,9 

rrrr 0,2

СХЕМА УЗЛА

1 Трубопровод подачи топлива с кольцом зеленого цвета
2 Трубопровод возврата топлива с кольцом красного цвета
3 Передняя топливораспределительная рампа (цилиндры 1 – 2 – 3)
4 Задняя топливораспределительная рампа (цилиндры 4 – 5 – 6)
5 Инжектор цилиндра № 1
6 Инжектор цилиндра № 4
7 Регулятор давления топлива
8 Успокоитель пульсаций

ПРИМЕЧАНИЯ:

Под каждым уплотнением в местах крепления рамп и узла в составе
регулятора и успокоителя пульсаций имеются теплоизолирующие
прокладки; проследите, чтобы они были на месте при выполнении
работ с топливораспределительными рампами.

Топливные трубопроводы, регулятор давления, успокоитель
пульсаций и топливная рампа не подлежат разборке.

Регулятор давления и успокоитель пульсаций не сообщаются между
собой.