Опель Астра. Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач - F13/ F17+/F23/ М2О/ М32)

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

 

Опель Астра. Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач - F13/ F17+/F23/ М2О/ М32)

 

 

 

 

 

Рис. 3.2. Прокачка гидропривода сцепления:

 1 — адаптер; 2 — специальный инструмент МКМ-6174–2;

3 — специальный инструмент МКМ-6174–1; 4 — клапан прокачки


 

 

ВНИМАНИЕ

  Используйте только тормозную жидкость DOT 4.

  Гидравлический привод сцепления прокачивается только, «снизу», то есть через клапан прокачки. Для этой цели используется устройство для удаления воздуха из гидропривода тормозов.

ВНИМАНИЕ

  Ручная прокачка не допускается. Соблюдайте производственные ин­струкциипри использовании устрой­ства для удаления воздуха из тормо­зов.Устройство для удаления возду­ха из тормозов должно обеспечиватьдавление приблизительно 2 бар.

 

  Установка устройства

 

  Присоедините устройство для уда­ления воздуха из гидропривода. Для этого присоедините адаптер устрой­ства для удаления воздуха из тормо­зов к бачку гидропривода тормозной системы. Установите специальный инструмент МКМ-6174–2 на адаптер.

  Опустите конец шланга в подходя­щий контейнер.

  Отсоедините колпачок клапана от клапана прокачки и присоедините спе­циальный инструмент МКМ-6174–1 к клапану прокачки (рис. 3.2).

  Удалите воздух из привода сцепле­ния.

  Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода.

  Откройте клапан прокачки (2–3 оборота).

  Прокачивайте до выхода тормоз­ной жидкости без пузырей.

  Закройте (от руки) клапан прокачки.

 

  Снятие устройства

 

  Отсоедините устройство для уда­ления воздуха из гидропривода.

  От­соедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода.

ВНИМАНИЕ

  Обязательно выполните следующие операции для заполнения нагнета­тельного трубопровода картера ко­робки передач рабочего цилиндрасцепления. При прокачке, удосто­верьтесь, что бачок гидропривода тормознойсистемы заполнен.

  Удалите воздух из нагнетательного трубопровода рабочего цилиндра сцепления.

  Установите специальный инстру­мент МКМ-6174–2 на МКМ-6174–1 на клапане прокачки, опустите свобод­ный конец в подходящий контейнер

  Нажимайте и удерживайте педаль сцепления.

  Откройте клапан прокачки.

  Откройте клапан прокачки до появ­ления воздуха и/или смеси возду­ха/ тормозной жидкости.

  Закройте (от руки) клапан про­качки.

  Медленно отпустите педаль сцеп­ления и подождите приблизительно 5 с.

  Повторите процедуру четыре раза.

  Затяните клапан прокачки момен­том 5 Н-м.

  Отсоедините специальные инстру­менты МКМ-6174–1 и МКМ-6174–2.

  Снимите колпачок с клапана про­качки.

  Заполните бачок гидропривода сцепления тормозной жидкостью до метки « МАХ».

  Закройте бачок гидропривода тор­мозной системы.

  Проверьте давление срабатывания педали сцепления.

  Проверьте легкость включения всех передач при работающем дви­гателе и выжатом сцеплении.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Сделайте пробную поездку, что­бы гарантировать четкую работу си­стемысцепления и торможения. Поездку проводите с различными скоростями и

частым переключени­ем передач, чтобы достигнуть рабо­чих температур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..