Lifan Cebrium 720. Диагностика‌‌ системы управления двигателем LFB479Q EFI - часть 6

  Главная      Автомобили - Лифан     Lifan Cebrium 720 (двигатель LFB479Q EFI) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  

 

Lifan Cebrium 720. Диагностика‌‌ системы управления двигателем LFB479Q EFI - часть 6

 

 

 

 

P0137 — Короткое замыкание на низкое напряжение в цепи диагностического датчика кислорода.

P0138 — Короткое замыкание на высокое напряжение в цепи диагностического датчика кислорода.

P0140 — Обрыв в цепи диагностического датчика кислорода.


 

 

Схема электрических соединений

 


 

 

Работа диагностического датчика кислорода

  1. После пуска двигателя ЭБУ работает в режиме без обратной связи, в котором игнорируется напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода при вычислении состава топливовоздушной смеси. Блоком управления подается опорное напряжение, приблизительно 450 мВ, на подогреваемый датчик кислорода.

  2. Подогреваемый датчик кислорода нагревается до создания напряжения 0,1 В при работе двигателя. После того как блоком управления определяется превышение порогового напряжения подогреваемым кислородным датчиком, незамедлительно осуществляется работа в режиме обратной связи.

  3. Блоком управления определяется состав топливовоздушной смеси по значению напряжения подогреваемого датчика кислорода. Если напряжение подогреваемого датчика кислорода превышает опорное напряжение (стремится к 1 В), смесь переобогащенная. Если напряжение подогреваемого датчика кислорода падает ниже опорного напряжения (стремится к 0 мВ), топливовоздушная смесь слишком бедная.

Диагностические процедуры


 

  1. Первичная проверка.


     

    image


     

    А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в надлежащем подключении к массе электронного блока управления (ЭБУ).

    Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо свериться со схемой электрических соединений и сведениями о компонентах.

    В. Перед выполнением измерений необходимо убедиться в отсутствии поломок, ослабления или коррозии контактов соединителя и обеспечить надлежащий контакт.


     

  2. Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.


     

    image


     

     

    А. Подключить диагностический прибор к диагностической колодке.

    Б. Включить зажигание.

    В. Запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время.

    Г. Включить питание диагностического прибора.

    Д. Выбрать следующие меню: система питания/система двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание кодов неисправности.

    Е. Произвести считывание кодов неисправности.


     

    Отображаются ли коды P0137, P0138, P0140? Да > Перейти к пункту 3.

    Нет Перейти к перечню кодов неисправности.


     

  3. Проверка жгута проводов и соединителя диагностического датчика кислорода.


     

    image


     

    12-118-02

    А. Отключить соединитель I38 диагностического датчика кислорода.

    Б. Отключить соединитель IE1.

    В. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводом 3 соединителя I38 и выводом 10 соединителя IE1.

    Сопротивление: ≤ 2 Ом.

    12-119-01

    Г. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводом 4 соединителя I38 и выводом 4 соединителя IE4.

    Сопротивление: ≤ 2 Ом.


     

    Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 4.

    Нет Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.


     

  4. Проверка сигнального контура диагностического датчика кислорода.


     

    image


     

    12-119-02

    А. Отключить соединитель I38 диагностического датчика кислорода.

    Б. Включить зажигание.

    В. Нажать кнопку включения питания на диагностическом приборе.

    Г. Выбрать следующие меню: система питания/система двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание потока данных/считывание данных общих ID/напряжение датчика кислорода Р1-Д2/общий режим.

    Напряжение: 0,35-0,45 В.


     

    12-119-03

    Д. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводом 4 соединителя I38 и массой.

    Сопротивление: > 1 Мом.


     

    Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 5.

    Нет Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.

  5. Проверка контура массы диагностического датчика кислорода.


     

    image


     

    12-120-01

    А. Отключить соединитель I38 диагностического датчика кислорода.

    Б. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между выводом 4 соединителя I38 и массой.

    Напряжение: 0 В.


     

    12-120-02

    В. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводом 4 соединителя I38 и массой.

    Сопротивление: ≤ 2 Ом.


     

    Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 6.

    Нет Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.


     

  6. Проверка диагностического датчика кислорода.


     

    image


     

     

    А. Подключить диагностический прибор к диагностической колодке.

    Б. Включить зажигание и включить питание диагностического прибора.

    В. Выбрать следующие меню: система питания/система двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание потока данных/считывание данных общих ID/напряжение датчика кислорода Р1-Д1/общий режим.

    Г. Удерживать частоту вращения двигателя на уровне

    2500 об/мин в течение приблизительно 2 мин и обеспечить рабочие условия для датчика кислорода, прогрев его до температуры выше 400 °C. При включении зажигания напряжение должно быть следующим: при включении зажигания напряжение должно быть около 0,45 В; при пуске двигателя и подачи в него богатой топливовоздушной смеси (нажатием педали акселератора до упора) напряжение сигнала должно быть около 0,9 В. При подаче в двигатель бедной топливовоздушной смеси сигнальное напряжение должно составлять около 0,1 В. Если напряжение не соответствует указанным значениям, датчик кислорода неисправен и подлежит замене.

    Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 7.

    Нет Заменить диагностический датчик кислорода.

  7. Проверка с помощью диагностического прибора наличия зарегистрированных кодов неисправности.


 

image


 

А. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей.

Б. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей и в соответствии данных.


 

image


 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39