-
Первичная проверка.
А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в
надлежащем подключении к массе электронного блока управления (ЭБУ).
Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо
свериться со схемой электрических соединений и сведениями о
компонентах.
В. Перед выполнением измерений необходимо убедиться в отсутствии
поломок, ослабления или коррозии контактов соединителя и обеспечить
надлежащий контакт.
-
Проверить и убедиться, что температура охлаждающей жидкости
находится в допустимых пределах.
А. Подключить диагностический прибор к диагностической колодке.
Б. Включить зажигание и включить питание диагностического прибора.
В. Выбрать следующие меню: система питания/система
двигателя/считывание потока данных/считывание данных общих ID/общий
режим/температура охлаждающей жидкости (пуск).
Температура: соответствует фактической температуре охлаждающей
жидкости.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным
значениям? Да > Проверить
нестабильную неисправность.
Нет > Если
показание -40 °C, перейти к шагу 3. Если показание 130 °C или выше,
перейти к шагу 4.
-
Проверка цепи сигнала на наличие обрыва.
А. Отключить соединитель E15 датчика температуры охлаждающей
жидкости.
Б. С помощью тонкого провода соединить выводы 3 и 1 соединителя E15
датчика температуры охлаждающей жидкости.
В. Запустить двигатель.
Г. Определить с помощью диагностического прибора температуру ОЖ.
Температура: 130 °C или выше.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным
значениям? Да > Заменить
датчик температуры охлаждающей жидкости.
-
Проверка на наличие короткого замыкания.
А. Отключить соединитель E15 датчика температуры охлаждающей
жидкости. Б. Включить зажигание.
В. Определить с помощью диагностического прибора температуру ОЖ.
Температура: -40 °C или ниже
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Нет > Перейти к пункту 5.
-
Проверка сигнального кабеля датчика температуры охлаждающей
жидкости.
А. Выключить зажигание.
Б. Отключить соединитель E06 датчика температуры охлаждающей
жидкости.
В. Отключить соединитель E01 электронного блока управления.
Г. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 1 соединителя E15 датчика температуры охлаждающей жидкости и
выводом 74 соединителя E01.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.
Д. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 3 соединителя E15 датчика температуры охлаждающей жидкости,
выводом 49 соединителя E01 и массой.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.
Е. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 1 соединителя E15 датчика температуры охлаждающей жидкости,
выводом 49 соединителя E01 и массой.
Сопротивление: > 1 МОм.
Ж. Включить зажигание.
З. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между выводом
4 соединителя E15 датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.
Напряжение: 0 В.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Заменить ЭБУ.
Нет > Отремонтировать
или заменить неисправный жгут проводов.
-
Замена ЭБУ.
А. Заменить ЭБУ.
В. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. Убедиться в
отсутствии кодов неисправностей и в соответствии данных.
-
Первичная проверка.
А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в
надлежащем подключении к массе электронного блока управления (ЭБУ).
Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо
свериться со схемой электрических соединений и сведениями о
компонентах.
В. Перед выполнением измерений необходимо убедиться в отсутствии
поломок, ослабления или коррозии контактов соединителя и обеспечить
надлежащий контакт.
-
Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.
А. Подключить диагностический прибор к диагностической колодке.
Б. Включить зажигание.
В. Нажать кнопку включения питания на диагностическом приборе.
Г. Выбрать следующие меню: система питания/система двигателя (Delphi
VVT ETC)/считывание кодов неисправности.
Д. Выполнить считывание кодов неисправностей.
Отображены ли коды P0122, P0123, P0222, P0223? Да > Перейти к пункту
3.
Нет > Перейти
к перечню диагностических кодов неисправности.
-
Проверка напряжения питания датчика положения дроссельной заслонки.
А. Отключить соединитель E17. Б. Включить зажигание.
В. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между
выводами 1 и 4 соединителя E17.
Напряжение: 5 В.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 4.
Нет > Перейти
к пункту 5.
-
Проверка датчика положения дроссельной заслонки.
А. Отключить соединитель E17 дроссельной заслонки с электроприводом.
Б. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводами 1 и 4 дроссельной заслонки с электроприводом.
Сопротивление: 1,6-2,4 кОм.
В. Медленно повернуть дроссельную заслонку из одного крайнего
положения в другое. С помощью мультиметра определить сопротивление
между выводами 3 и 1 соединителя E08. В соответствии со степенью
открытия дроссельной заслонки происходит линейное изменение
сопротивления. Изменение сопротивления между выводами 1 и 3 резкое.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 5.
Нет > Дроссельная
заслонка с электроприводом в сборе.
-
Проверка цепи соединения с массой датчика положения дроссельной
заслонки.
А. Отключить соединитель E17 дроссельной заслонки с электроприводом.
Б. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 1 соединителя E17 дроссельной заслонки с электроприводом и
массой.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 6.
Нет > Отремонтировать
или заменить неисправный жгут проводов.
-
Проверка жгута проводов и соединителя дроссельной заслонки с
электроприводом.
А. Выключить зажигание.
Б. Отключить соединитель E17 дроссельной заслонки с электроприводом.
В. Отключить соединитель E01 электронного блока управления.
Г. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 3 соединителя E17 дроссельной заслонки с электроприводом и
выводом 27 соединителя E01.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.
Д. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 4 соединителя E17 дроссельной заслонки с электроприводом и
выводом 70 соединителя E01.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.
Е. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 3 соединителя E17 дроссельной заслонки с электроприводом и
выводом 27 соединителя E01.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.
Ж. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 3 соединителя E17 дроссельной заслонки с электроприводом и
выводом 70 соединителя E01.
Сопротивление: > 1 Мом.
З. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводами 3 и 74 соединителя E17 дроссельной заслонки с
электроприводом.
Сопротивление: > 1 Мом.
И. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 4 соединителя E17 дроссельной заслонки с электроприводом и
массой.
Сопротивление: > 1 Мом.
К. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 2 соединителя E17 дроссельной заслонки с электроприводом и
выводом 52 соединителя E01.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.
Л. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 2 соединителя E17 дроссельной заслонки с электроприводом и
выводом 70 соединителя E01.
Сопротивление: > 1 Мом.
М. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 2 соединителя E17 дроссельной заслонки с электроприводом и
выводом 74 соединителя E01.
Сопротивление: > 1 Мом.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 7.
Нет > Отремонтировать
или заменить неисправный жгут проводов.
А. Заменить ЭБУ.
Б. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры
подтверждения кодов неисправностей.