-
Проверка наличия связанных с системой управления других кодов
неисправности, кроме P0011, P0012,
P0016, P0026.
А. Подключить диагностический прибор к диагностической колодке.
Б. Включить зажигание.
В. Нажать кнопку включения питания на диагностическом приборе.
Г. Выбрать следующие меню: система питания/система двигателя (Delphi
VVT ETC)/считывание кодов неисправности.
Д. Считывание кодов неисправности
Отображаются ли другие коды неисправности, помимо P0010, P2088,
P2089, P000A, P0012? Да > Перейти к перечню диагностических кодов
неисправности.
Нет > Перейти
к пункту 2.
-
Проверка сопротивления клапана системы ИФГ распределительного вала
впускных клапанов
А. Отключить соединитель жгута проводов E25 клапана ИФГ.
Б. С помощью цифрового мультиметра проверить сопротивление между
выводами 1 и 2 соединителя E22 клапана ИФГ распределительного вала
впускных клапанов.
Стандартное сопротивление: 9,4-10,6 Ом (при 20 °C).
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 3.
Нет > Заменить
управляющий электромагнитный клапан системы ИФГ.
Внимание!
Во избежание взрыва, пожара или прочих опасностей запрещается
подсоединять оба кабеля вместе в процессе тестирования.
-
Проверка работы клапана системы ИФГ.
А. Подключить положительный провод аккумуляторной батареи к выводу
1, а отрицательный провод к выводу 2 электромагнитного клапана
системы ИФГ.
Б. Проверить перемещение запорного элемента клапана.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным
значениям? Да > Перейти
к проверке механической системы двигателя.
Нет > Заменить
управляющий электромагнитный клапан системы ИФГ.
-
Проверка с помощью диагностического прибора наличие
зарегистрированных кодов неисправности.
А. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры
подтверждения кодов неисправностей.
Б. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. Убедиться в
отсутствии кодов неисправностей и в соответствии данных.
-
Первичная проверка.
А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в
надлежащем подключении к массе электронного блока управления (ЭБУ).
Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо
свериться со схемой электрических соединений и сведениями о
компонентах.
В. Перед выполнением измерений необходимо убедиться в отсутствии
поломок, ослабления или коррозии контактов соединителя и обеспечить
надлежащий контакт.
-
Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического прибора
А. Подключить диагностический прибор к диагностической колодке.
Б. Включить зажигание.
В. Нажать кнопку включения питания на диагностическом приборе.
Г. Выбрать следующие меню: система питания/система двигателя (Delphi
VVT ETC)/считывание кодов неисправности.
Д. Считывание кодов неисправности.
Отображены ли коды P0076, P0077? Да > Перейти к пункту 3.
Нет > Перейти
к перечню диагностических кодов неисправности.
-
Проверка сопротивления клапана системы ИФГ распределительного вала
впускных клапанов.
А. Отключить соединитель жгута проводов E25 клапана ИФГ.
Б. С помощью цифрового мультиметра проверить сопротивление между
выводами 1 и 2 соединителя E25 клапана ИФГ распределительного вала
впускных клапанов.
Сопротивление: 9,4-10,6 Ом (20 °C).
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 4.
Нет > Заменить
управляющий электромагнитный клапан системы ИФГ.
-
Проверка напряжения на выводе массы клапана ИФГ.
А. Выключить зажигание.
Б. Отключить соединитель E25 жгута проводов клапана ИФГ
распределительного вала впускных клапанов.
В. Включить зажигание.
Г. Измерить сопротивление между выводом 1 соединителя E25 жгута
проводов и массой.
Напряжение: 11-14 В.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 7.
Нет > Перейти
к пункту 5.
-
Проверка цепей питания электромагнитного клапана системы ИФГ
распределительного вала впускных клапанов.
Обрыв Рабочий
А. Выключить зажигание.
Б. Открыть монтажный блок в моторном отсеке.
В. Убедиться в исправном состоянии предохранителя SB09.
Г. Извлечь реле RL03 и подключить питание от аккумуляторной батареи
на выводы 1 и 2. Проверить целостность цепи между выводами 3 и 5
реле RL03
с помощью цифрового мультиметра.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 6.
Нет > Заменить
предохранитель или реле.
-
Проверка соединения между электромагнитным клапаном системы ИФГ
распределительного вала впускных клапанов и главным реле.
А. Отключить соединитель E25 управляющего датчика кислорода.
Б. Отключить соединитель EU1.
В. Измерить с помощью цифрового мультиметра сопротивление между
выводом 1 соединителя E25 и выводом 17 соединителя EU1.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.
Г. Измерить напряжение между выводом 1 соединителя E13 и массой с
помощью цифрового мультиметра.
Сопротивление: > 1 Мом.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 7.
Нет > Отремонтировать
или заменить неисправный жгут проводов.
-
Проверка соединителя и жгута проводов между клапаном ИФГ
распределительного вала впускных клапанов и ЭБУ.
А. Выключить зажигание.
Б. Отключить соединитель E25 жгута проводов клапана ИФГ
распределительного вала впускных клапанов.
В. Отключить соединитель E21 ЭБУ двигателя.
Г. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между
выводом 2 соединителя жгута проводов клапана ИФГ распределительного
вала впускных клапанов и выводом 43 соединителя E01 жгута проводов
ЭБУ.
Сопротивление: ≤2 Ом.
Д. Измерить сопротивление между выводом 2 соединителя E25 жгута
проводов клапана ИФГ распределительного вала впускных клапанов и
массой.
Сопротивление: > 1 Мом.
Е. Включить зажигание и с помощью цифрового мультиметра измерить
напряжение между выводом 2 соединителя E25 жгута проводов клапана
ИФГ и массой.
Напряжение: 0 В. Внимание!
При этом соединители E01, E22 должны быть отключены.
Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да >
Перейти к пункту 8.
Нет > Отремонтировать
или заменить неисправный жгут проводов.
-
Замена ЭБУ.
А. Заменить ЭБУ.
Б. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры
подтверждения кодов неисправностей.
В. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. Убедиться в
отсутствии кодов неисправностей и в соответствии данных.
Датчик давления и температуры воздуха на впуске состоит из датчика
давления и датчика температуры воздуха на впуске.