Lifan Cebrium 720. Неисправности‌‌ системы управления двигателем LFB479Q EFI - часть 2

  Главная      Автомобили - Лифан     Lifan Cebrium 720 (двигатель LFB479Q EFI) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

Lifan Cebrium 720. Неисправности‌‌ системы управления двигателем LFB479Q EFI - часть 2

 

 

 

 

Недостаточное ускорение и неудовлетворительные характеристики


 

Номер пункта


 

Диагностика


 

ДА


 

НЕТ


 

1

Проверка светового индикатора неисправности двигателя и кодов неисправности

  • Выключить зажигание.

  • Подключить диагностический прибор к диагностической колодке

  • Включить зажигание и включить диагностический прибор — должна использоваться обновленная версия программного обеспечения.

  • Просмотреть относящиеся к двигателю коды неисправностей.

  • Имеются ли активные коды неисправности?

(16-контактная) снизу слева под приборной панелью.


 

См. перечень кодов неисправ- ности и процедуру удаления кодов неисправ- ности


 

См. пункт 2


 

2

Визуальный осмотр и внешняя проверка

  • Запустить двигатель и понаблюдать за условиями его работы и уровнем вибрации.

  • Проверить, меняется ли положение стрелки тахометра, и зафиксировать частоту вращения двигателя в момент, когда он глохнет.

  • Установить, глохнет ли двигатель на холостом ходу при появлении нагрузки или без таковой. (включить кондиционер, осветительные приборы, передачу, вращать рулевое колесо, и т. п.)

  • Есть ли признаки неисправности наружных деталей двигателя? Крепление вакуумного шланга ослаблено или есть признаки повреждения? Соединитель не ослаблен?

  • Убедиться, что на двигателе отсутствуют протечки топлива, ОЖ, газа и утечки тока.

  • Убедиться в отсутствии вспышек в выпускной трубе (признак неполного сгорания), черного дыма, запаха бензина и других признаков неисправности.

  • Вышеупомянутые условия в норме?


 

См. пункт 3


 

См. пункт 14


 

3

Проверка положения дроссельной заслонки

  • При проверке с помощью диагностического прибора дроссельной заслонки выявлены неисправности?

  • При нажатии на педаль акселератора открытие дроссельной заслонки изменяется соответственно?


 

См. пункт 4


 

См. пункт 14


 

4

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры и давления воздуха на впуске

  • Проверить правильность установки датчика температуры и давления воздуха на впуске.

  • Снять датчик температуры и давления воздуха на впуске.

  • Проверить чистоту измерительного отверстия и соответствие сопротивления между выводами номинальному.

  • Проверить отсутствие загрязнений датчика температуры.

  • Выключатель зажигания: ВКЛ, произвести считывание потоков данных датчика температуры и давления воздуха на впуске и датчика температуры охлаждающей жидкости, отображенные диагностическим прибором.

  • Проверить соответствие норме


 

См. пункт 5


 

См. пункт 14


 

5

Проверка давления в топливной системе

  • Давление в топливной системе в норме? (См. главу 13 «Топливная система —

Топливная система, проверка без демонтажа»)


 

См. пункт 6


 

См. пункт 14


 

6

Проверка подачи топлива

  • Отсутствуют утечки или засорение подводящего топливопровода?

  • Проверить отсутствие засорения топливного фильтра


 

См. пункт 7


 

См. пункт 14


 

       


 

7

Проверка форсунки

  • Отключить соединитель форсунки.

  • Вывернуть крепежный болт топливной трубки и снять ее вместе с форсункой.

  • Подать напряжение 12 В от аккумуляторной батареи непосредственно на форсунку.

  • Проверить каждую форсунку на соответствие расхода топлива номинальному значению и качество распыления топлива.

  • При несоответствии очистить форсунку, повторно проверить ее работоспособность. В норме?

Совет

Если при проверке форсунки в режиме распыления струя имеет цилиндрическую, а не коническую форму или количество топлива, впрыскиваемого каждой форсункой в цилиндр при одинаковых условиях, значительно различается

(> 5 мл) — заменить форсунку. Проверить отсутствие отложений в сопле форсунки. При наличии отложений следует промыть сопло, погрузив его в очищающее средство. В противном случае количество впрыскиваемого топлива недостаточно или автомобиль плохо разгоняется.

Внимание!

При проверке топливной системы:

  • В рабочей зоне должен быть знак «Огнеопасно!».

  • Убедиться, что рабочее место хорошо проветривается и оснащено углекислотным огнетушителем.

  • При работе с топливной системой курение запрещено. В рабочей зоне не допускается наличие источников открытого огня и искр.

  • Слитое топливо следует помещать во взрывобезопасную емкость


 

См. пункт 8


 

См. пункт 14


 

8

Проверка системы зажигания

  • Выключить зажигание.

  • Снять стержневую катушку зажигания и вывернуть свечу зажигания.

  • Снять провод высокого напряжения и вывернуть свечу зажигания, вставить свечу зажигания в наконечник провода высокого напряжения и соединить корпус свечи с массой. С помощью диагностического прибора возбудить драйвер катушки зажигания и проверить наличие искры между электродами свечи. Если искра слабая, следует проверить провод высокого напряжения

  • Если диагностический прибор недоступен, при демонтаже провода высокого напряжения и свечи зажигания необходимо также проверить соединитель форсунки.

и свечу зажигания. Заменить в случае необходимости. В ином случае перейти к следующему шагу.

Внимание!

Запрещается запускать двигатель после отключения провода высокого напряжения


 

См. пункт 10


 

См. пункт 9


 

9

Проверка механической исправности системы зажигания

  • Измерить сопротивление катушки зажигания и очистить контакты разъемов.

  • Проверить на наличие нагара на изоляторе свечи зажигания, убедиться в отсутствии трещин на изоляторе и в отсутствии следов утечки тока высокого напряжения, проверить общее состояние электродов. Очистить свечу зажигания.

  • Проверить нормальное выполнение вышеупомянутых условий

Сопротивление вторичной обмотки: 9840 ± 980 Ом.


 

См. пункт 10


 

См. пункт 14


 

10

Проверка давления в цилиндрах

  • Выполнить проверку компрессионного давления в цилиндрах.

  • Номинальное давление в цилиндре: 1,2 МПа.

  • Предельно допустимое значение: 1,0 МПа.

  • Предельно допустимое значение разности давлений в цилиндрах: 0,1 МПа.

  • Проверить нормальное выполнение всех условий


 

См. пункт 12


 

См. пункт 11


 

11

Проверка фаз газораспределения двигателя

  • Проверить совпадение меток газораспределительного механизма, натяжение и корректность установки ремня


 

См. пункт 12


 

См. пункт 14

       


 

       


 

12

Проверка механической части двигателя

  • Разобрать двигатель и устранить внутреннюю неисправность, счистить отложения сажи или снять головку блока цилиндров.

  • Проверить клапаны и отсутствие отложений сажи во впускном коллекторе. Например: большой зазор между поршневыми кольцами и цилиндром, недостаточное затягивание крышки цилиндров и утечка воздуха через прокладку головки цилиндров, износ направляющей втулки клапана, негерметичность клапанов, отложение нагара на клапанах.

  • Проверить соответствие норме


 

См. пункт 13


 

См. пункт 14


 

13

Замена ЭБУ

  • Заменить ЭБУ (см. главу 12 «Система управления двигателя — Электронное управление активатором датчика»).

  • Проверить поток данных от двигателя, убедиться в отсутствии неисправностей двигателя. Система работает нормально?


 

См. пункт 14

 


 

14

Обнаруженные неисправности устранены и проверка выполнена еще раз? Диагностика выполнена

   


 

Медленная и нестабильная реакция на ускорение


 

Номер пункта


 

Диагностика


 

ДА


 

НЕТ


 

1

Проверка светового индикатора неисправности двигателя и кодов неисправности

  • Выключить зажигание.

  • Подключить диагностический прибор к диагностической колодке

  • Включить зажигание и включить диагностический прибор — должна использоваться обновленная версия программного обеспечения.

  • Просмотреть относящиеся к двигателю коды неисправностей.

  • Имеются ли активные коды неисправности?

(16-контактная) снизу слева под приборной панелью.


 

См. перечень кодов неисправ- ности и процедуру удаления кодов неисправ- ности


 

См. пункт 2


 

2

Проверка системы подачи впускного воздуха

  • Проверить соединения приемной трубы, втулок, вакуумного шланга и систему улавливания паров бензина на наличие повреждений.

  • Проверить воздушный фильтр на предмет засорения


 

См. пункт 3


 

См. пункт 14


 

3

Проверка частоты вращения холостого хода

  • Работа двигателя на холостом ходу в норме?


 

См. пункт 4


 

См. пункт 14


 

4

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры и давления воздуха на впуске

  • Проверить правильность установки датчика температуры и давления воздуха на впуске.

  • Снять датчик температуры и давления воздуха на впуске.

  • Проверить чистоту измерительного отверстия и соответствие сопротивления между выводами номинальному.

  • Проверить отсутствие загрязнений датчика температуры.

  • Выключатель зажигания: ВКЛ, произвести считывание потоков данных датчика температуры и давления воздуха на впуске и датчика температуры охлаждающей жидкости, отображенные диагностическим прибором.

  • Проверить соответствие норме


 

См. пункт 5


 

См. пункт 14


 

5

Проверка положения дроссельной заслонки

  • При проверке с помощью диагностического прибора дроссельной заслонки выявлены неисправности?

  • При нажатии на педаль акселератора открытие дроссельной заслонки изменяется соответственно?


 

См. пункт 6


 

См. пункт 14


 

       


 

6

Проверка форсунки

  • Отключить соединитель форсунки.

  • Вывернуть крепежный болт топливной трубки и снять ее вместе с форсункой.

  • Подать напряжение 12 В от аккумуляторной батареи непосредственно на форсунку.

  • Проверить каждую форсунку на соответствие расхода топлива номинальному значению и качество распыления топлива.

  • При несоответствии очистить форсунку, повторно проверить ее работоспособность. В норме?

Совет

Если при проверке форсунки в режиме распыления струя имеет цилиндрическую, а не коническую форму или количество топлива, впрыскиваемого каждой форсункой в цилиндр при одинаковых условиях, значительно различается

(> 5 мл) — заменить форсунку. Проверить распылители форсунок на наличие отложений. При наличии отложений следует промыть сопло, погрузив его в очищающее средство. В ином случае количество впрыскиваемого топлива будет недостаточным или ускорение будет слабым.

Внимание!

При проверке топливной системы:

  • В рабочей зоне должен быть знак «Огнеопасно!».

  • Убедиться, что рабочее место хорошо проветривается и оснащено углекислотным огнетушителем.

  • При работе с топливной системой курение запрещено. В рабочей зоне не допускается наличие источников открытого огня и искр.

  • Слитое топливо следует помещать во взрывобезопасную емкость


 

См. пункт 7


 

См. пункт 14


 

7

Проверка давления в топливной системе

  • Давление в топливной системе в норме? (См. главу 13 «Топливная система —

Топливная система, проверка без демонтажа»)


 

См. пункт 8


 

См. пункт 14


 

8

Проверка подачи топлива

  • Отсутствуют утечки или засорение подводящего топливопровода?

  • Проверить отсутствие засорения топливного фильтра


 

См. пункт 9


 

См. пункт 14


 

9

Проверка системы выпуска отработавших газов

  • Система выпуска отработавших газов и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор в норме?

  • Выпускная труба не забита?


 

См. пункт 14


 

См. пункт 10


 

10

Проверка давления в цилиндрах

  • Выполнить проверку компрессионного давления в цилиндрах.

  • Номинальное давление в цилиндре: 1,2 МПа.

  • Предельно допустимое значение: 1,0 МПа.

  • Предельно допустимое значение разности давлений в цилиндрах: 0,1 МПа.

  • Проверить нормальное выполнение всех условий


 

См. пункт 12


 

См. пункт 11


 

11

Проверка фаз газораспределения двигателя

  • Проверить совпадение меток газораспределительного механизма, натяжение и корректность установки ремня


 

См. пункт 12


 

См. пункт 14


 

12

Проверка механической части двигателя

  • Разобрать двигатель и устранить внутреннюю неисправность, счистить отложения сажи или снять головку блока цилиндров.

  • Проверить клапаны и отсутствие отложений сажи во впускном коллекторе. Например: большой зазор между поршневыми кольцами и цилиндром, недостаточное затягивание крышки цилиндров и утечка воздуха через прокладку головки цилиндров, износ направляющей втулки клапана, негерметичность клапанов, отложение нагара на клапанах.

  • Проверить соответствие норме


 

См. пункт 13


 

См. пункт 14


 

       


 

13

Замена ЭБУ

  • Заменить ЭБУ (см. главу 12 «Система управления двигателя — Электронное управление активатором датчика»).

  • Проверить поток данных от двигателя, убедиться в отсутствии неисправностей двигателя. Система работает нормально?


 

См. пункт 14

 


 

14

Обнаруженные неисправности устранены и проверка выполнена еще раз? Диагностика выполнена

   


 

Двигатель глохнет при пуске


 

Номер пункта


 

Диагностика


 

ДА


 

НЕТ


 

1

Проверка светового индикатора неисправности двигателя и кодов неисправности

  • Выключить зажигание.

  • Подключить диагностический прибор к диагностической колодке

  • Включить зажигание и включить диагностический прибор — должна использоваться обновленная версия программного обеспечения.

  • Просмотреть относящиеся к двигателю коды неисправностей.

  • Имеются ли активные коды неисправности?

(16-контактная) снизу слева под приборной панелью.


 

См. перечень кодов неиспра- вности и процедуру удаления кодов неисправ- ности


 

См. пункт 2


 

2

Визуальный осмотр и внешняя проверка

  • Запустить двигатель и понаблюдать за условиями его работы и уровнем вибрации.

  • Проверить, меняется ли положение стрелки тахометра, и зафиксировать частоту вращения двигателя в момент, когда он глохнет.

  • Установить, глохнет ли двигатель на холостом ходу при появлении нагрузки или без таковой (включить кондиционер, осветительные приборы, передачу, вращать рулевое колесо и т. п.).

  • Есть ли признаки неисправности наружных деталей двигателя? Имеют ли место повреждение или ослабление крепления вакуумной трубки, не ослаблен ли соединитель?

  • Вышеупомянутые условия в норме?


 

См. пункт 3


 

См. пункт 14


 

3

Осмотр блока электронной дроссельной заслонки

  • На дроссельной заслонке отсутствуют следы масла, отложение нагара, она плавно перемещается, в канале дроссельной заслонки отсутствуют следы масла и отложения нагара, в шаговом двигателе отсутствует нагар?

  • Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу.

  • Когда диагностический прибор управляет работой шагового двигателя, частота вращения двигателя будет синхронно изменяться.

  • Включить зажигание и проверить выдвижение шагового двигателя.

  • Перевести ключ зажигания в положение «OFF» и проверить действие шагового двигателя - регулятора холостого хода.

  • Вышеупомянутые условия в норме?


 

См. пункт 4


 

См. пункт 14


 

4

Проверка положения дроссельной заслонки

  • При проверке с помощью диагностического прибора дроссельной заслонки выявлены неисправности?

  • При нажатии на педаль акселератора открытие дроссельной заслонки изменяется соответственно?


 

См. пункт 5


 

См. пункт 14


 

       


 

5

Проверка системы зажигания

  • Выключить зажигание.

  • Снять стержневую катушку зажигания и вывернуть свечу зажигания.

  • Снять провод высокого напряжения и вывернуть свечу зажигания, вставить свечу зажигания в наконечник провода высокого напряжения и соединить корпус свечи с массой. С помощью диагностического прибора возбудить драйвер катушки зажигания и проверить наличие искры между электродами свечи. Если искра слабая, следует проверить провод высокого напряжения

  • Если диагностический прибор недоступен, при демонтаже провода высокого напряжения и свечи зажигания необходимо также проверить соединитель форсунки.

и свечу зажигания. Заменить в случае необходимости. В ином случае перейти к следующему шагу.

Внимание!

Запрещается запускать двигатель после отключения провода высокого напряжения


 

См. пункт 7


 

См. пункт 6


 

6

Проверка механической исправности системы зажигания

  • Измерить сопротивление катушки зажигания и очистить контакты разъемов.

  • Проверить на наличие нагара на изоляторе свечи зажигания, убедиться

  • Проверить нормальное выполнение вышеупомянутых условий

Сопротивление вторичной обмотки: 9840 ± 980 Ом.

в отсутствии трещин на изоляторе и в отсутствии следов утечки тока высокого напряжения, проверить общее состояние электродов. Очистить свечу зажигания.


 

См. пункт 7


 

См. пункт 14


 

7

Проверка форсунки

  • Отключить соединитель форсунки.

  • Вывернуть крепежный болт топливной трубки и снять ее вместе с форсункой.

  • Подать напряжение 12 В от аккумуляторной батареи непосредственно на форсунку.

  • Проверить каждую форсунку на соответствие расхода топлива номинальному значению и качество распыления топлива.

  • При несоответствии очистить форсунку, повторно проверить ее работоспособность. В норме?

Совет

Если при проверке форсунки в режиме распыления струя имеет цилиндрическую, а не коническую форму или количество топлива, впрыскиваемого каждой форсункой в цилиндр при одинаковых условиях, значительно различается

(> 5 мл) — заменить форсунку. Проверить отсутствие отложений в сопле форсунки. При наличии отложений следует промыть сопло, погрузив его в очищающее средство. В противном случае количество впрыскиваемого топлива недостаточно или автомобиль плохо разгоняется.

Внимание!

При проверке топливной системы:

  • В рабочей зоне должен быть знак «Огнеопасно!».

  • Убедиться, что рабочее место хорошо проветривается и оснащено углекислотным огнетушителем.

  • При работе с топливной системой курение запрещено. В рабочей зоне не допускается наличие источников открытого огня и искр.

  • Слитое топливо следует помещать во взрывобезопасную емкость


 

См. пункт 8


 

См. пункт 14


 

8

Проверка давления в топливной системе

  • Давление в топливной системе в норме? (См. главу 13 «Топливная система —

Топливная система, проверка без демонтажа»)


 

См. пункт 9


 

См. пункт 14


 

9

Проверка подачи топлива

  • Отсутствуют утечки или засорение подводящего топливопровода?

  • Проверить отсутствие засорения топливного фильтра


 

См. пункт 10


 

См. пункт 14


 


 


 

       


 

10

Проверка давления в цилиндрах

  • Выполнить проверку компрессионного давления в цилиндрах.

  • Номинальное давление в цилиндре: 1,2 МПа.

  • Предельно допустимое значение: 1,0 МПа.

  • Предельно допустимое значение разности давлений в цилиндрах: 0,1 МПа.

  • Проверить нормальное выполнение всех условий


 

См. пункт 12


 

См. пункт 11


 

11

Проверка фаз газораспределения двигателя

  • Проверить совпадение меток газораспределительного механизма, натяжение и корректность установки ремня


 

См. пункт 11


 

См. пункт 14


 

12

Проверка механической части двигателя

  • Разобрать двигатель и устранить внутреннюю неисправность, счистить отложения сажи или снять головку блока цилиндров.

  • Проверить клапаны и отсутствие отложений сажи во впускном коллекторе. Например: большой зазор между поршневыми кольцами и цилиндром, недостаточное затягивание крышки цилиндров и утечка воздуха через прокладку головки цилиндров, износ направляющей втулки клапана, негерметичность клапанов, отложение нагара на клапанах.

  • Проверить соответствие норме


 

См. пункт 13


 

См. пункт 14


 

13

Замена ЭБУ

  • Заменить ЭБУ (см. главу 12 «Система управления двигателя — Электронное управление активатором датчика»).

  • Проверить поток данных от двигателя, убедиться в отсутствии неисправностей двигателя. Система работает нормально?


 

См. пункт 14

 


 

14

Обнаруженные неисправности устранены и проверка выполнена еще раз? Диагностика выполнена

   


 

Двигатель глохнет на холостом ходу в холодном состоянии


 

Номер пункта


 

Диагностика


 

ДА


 

НЕТ


 

1

Проверка светового индикатора неисправности двигателя и кодов неисправности

  • Выключить зажигание.

  • Подключить диагностический прибор к диагностической колодке

  • Включить зажигание и включить диагностический прибор — должна использоваться самая последняя версия программного обеспечения.

  • Просмотреть относящиеся к двигателю коды неисправностей.

  • Имеются ли активные коды неисправности?

(16-контактная) снизу слева под приборной панелью.


 

См. перечень кодов неисправ- ности и процедуру удаления кодов неисправ- ности


 

См. пункт 2


 

2

Визуальный осмотр и внешняя проверка

  • Запустить двигатель и понаблюдать за условиями его работы и уровнем вибрации.

  • Проверить, меняется ли положение стрелки тахометра, и зафиксировать частоту вращения двигателя в момент, когда он глохнет.

  • Установить, глохнет ли двигатель на холостом ходу при появлении нагрузки или без таковой (включить кондиционер, осветительные приборы, передачу, вращать рулевое колесо и т. п.).

  • Есть ли признаки неисправности наружных деталей двигателя? Имеют ли место повреждение или ослабление крепления вакуумной трубки, не ослаблен ли соединитель?

  • Вышеупомянутые условия в норме?


 

См. пункт 3


 

См. пункт 13


 

       


 

3

Осмотр блока электронной дроссельной заслонки

  • На дроссельной заслонке отсутствуют следы масла, отложение нагара, она плавно перемещается, в канале дроссельной заслонки отсутствуют следы масла и отложения нагара, в шаговом двигателе отсутствует нагар?

  • Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу.

  • Когда диагностический прибор управляет работой шагового двигателя, частота вращения двигателя будет синхронно изменяться.

  • Включить зажигание и проверить выдвижение шагового двигателя.

  • Перевести ключ зажигания в положение «OFF» и проверить действие шагового двигателя - регулятора холостого хода.

  • Вышеупомянутые условия в норме?


 

См. пункт 4


 

См. пункт 13


 

4

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Сопротивление между выводами датчика температуры охлаждающей жидкости соответствуют норме?

  • Загрязнен ли датчик температуры охлаждающей жидкости?

  • Включить зажигание и выполнить считывание с помощью диагностического прибора поток данных датчика температуры охлаждающей жидкости.

  • Поток данных нормальный?


 

См. пункт 5


 

См. пункт 13


 

5

Проверка датчика температуры и давления воздуха на впуске

  • Убедиться, что величина сопротивления между выводами датчика массового расхода воздуха соответствует норме.

  • Проверить наличие загрязнения датчика температуры и давления воздуха на впуске.

  • Включить зажигание и проверить поток данных датчика массового расхода воздуха с помощью диагностического прибора.

  • Поток данных нормальный?


 

См. пункт 6


 

См. пункт 13


 

6

Проверка форсунки

  • Отключить соединитель форсунки.

  • Вывернуть крепежный болт топливной трубки и снять ее вместе с форсункой.

  • Подать напряжение 12 В от аккумуляторной батареи непосредственно на форсунку.

  • Проверить каждую форсунку на соответствие расхода топлива номинальному значению и качество распыления топлива.

  • При несоответствии очистить форсунку, повторно проверить ее работоспособность. В норме?

Совет

Если при проверке форсунки в режиме распыления струя имеет цилиндрическую, а не коническую форму или количество топлива, впрыскиваемого каждой форсункой в цилиндр при одинаковых условиях, значительно различается

(> 5 мл) — заменить форсунку. Проверить отсутствие отложений в сопле форсунки. При наличии отложений следует промыть сопло, погрузив его в очищающее средство. В противном случае количество впрыскиваемого топлива недостаточно или автомобиль плохо разгоняется.

Внимание!

При проверке топливной системы:

  • В рабочей зоне должен быть знак «Огнеопасно!».

  • Убедиться, что рабочее место хорошо проветривается и оснащено углекислотным огнетушителем.

  • При работе с топливной системой курение запрещено. В рабочей зоне не допускается наличие источников открытого огня и искр.

  • Слитое топливо следует помещать во взрывобезопасную емкость


 

См. пункт 7


 

См. пункт 13


 

7

Проверка давления в топливной системе

  • Давление в топливной системе в норме? (См. главу 13 «Топливная система —

Топливная система, проверка без демонтажа»)


 

См. пункт 8


 

См. пункт 13


 

8

Проверка подачи топлива

  • Отсутствуют утечки или засорение подводящего топливопровода?

  • Проверить отсутствие засорения топливного фильтра


 

См. пункт 9


 

См. пункт 13

       


 

       


 

9

Проверка давления в цилиндрах

  • Выполнить проверку компрессионного давления в цилиндрах.

  • Номинальное давление в цилиндре: 1,2 МПа.

  • Предельно допустимое значение: 1,0 МПа.

  • Предельно допустимое значение разности давлений в цилиндрах: 0,1 МПа.

  • Проверить нормальное выполнение всех условий


 

См. пункт 11


 

См. пункт 10


 

10

Проверка фаз газораспределения двигателя

  • Проверить совпадение меток газораспределительного механизма, натяжение и корректность установки ремня


 

См. пункт 11


 

См. пункт 13


 

11

Проверка механической части двигателя

  • Разобрать двигатель и устранить внутреннюю неисправность, счистить отложения сажи или снять головку блока цилиндров.

  • Проверить клапаны и отсутствие отложений сажи во впускном коллекторе. Например: большой зазор между поршневыми кольцами и цилиндром, недостаточное затягивание крышки цилиндров и утечка воздуха через прокладку головки цилиндров, износ направляющей втулки клапана, негерметичность клапанов, отложение нагара на клапанах.

  • Проверить соответствие норме


 

См. пункт 12


 

См. пункт 13


 

12

Замена ЭБУ

  • Заменить ЭБУ (см. главу 12 «Система управления двигателя — Электронное управление активатором датчика»).

  • Проверить поток данных от двигателя, убедиться в отсутствии неисправностей двигателя. Система работает нормально?


 

См. пункт 13

 


 

13

Обнаруженные неисправности устранены и проверка выполнена еще раз? Диагностика выполнена

   


 

 

P0011 — Запоздалая реакция системы изменения фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов.

P0012 — Высокая погрешность системы изменения фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов.

P0016 — Положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала выше или ниже предела.

P0026 — Неисправность гидравлического регулирующего клапана системы изменения фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов.


 

12-078-01

Монтажный блок моторного отсека

 

Управление главным реле

 

Управление клапаном ИФГ

 

Клапан ИФГ распределительного вала впускных клапанов

 

 

 

 

 

 

 

Схема электрических соединений


 

Работа клапана системы ИФГ распределительного вала впускных клапанов

  1. Исполнительный механизм датчика положения распределительного вала (ДПРВ) впускных клапанов соединен с распределительным валом впускных клапанов и приводится в движение гидравлическим давлением.

    Гидравлическое давление создается масляным насосом для изменения угла положения распределительного вала впускных клапанов относительно датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

  2. Управляющий электромагнитный клапан приводится в движение с помощью главного реле, и ЭБУ заземлен с сигналом широтно-импульсного регулирования. Таким образом, контролируется поток масла из двигателя в исполнительный механизм датчика положения распределительного вала.

  3. Давление моторного масла приводит в движение предохранительный золотник исполнительного механизма датчика положения распределительного вала, закрепленный в передней части вала. При перемещении предохранительного золотника моторное масло подается в исполнительный механизм распределительного вала для изменения его углового положения.

  4. Управляющий исполнительный механизм позволяет изменять максимальный рабочий угол кулачка на 50°.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33    ..