Daewoo Tico. Кузов

  Главная      Автомобили - Дэу     Daewoo Tico - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Daewoo Tico. Кузов - часть 1

 

 

Технические характеристики

 

 

 

Устройство

Кузов автомобиля состоит из цельного основного каркаса, а также элементов, прикрепляемых к каркасу винтовыми соединениями. Каркас кузова собирается из стальных штампованных деталей, соединенных между собой сваркой. Он состоит из следующих деталей:
• передняя часть;

• пол;

• крыша и боковины.

Элементами кузова, прикрепляемыми к каркасу с помощью винтов и гаек являются:

• переднее правое и левое крыло;

• передние правые и левые двери;

• задние правые и левые боковые двери;

• дверь багажника;

• капот двигателя;

• передний бампер;

• задний бампер.

Передние и задние двери автомобиля оснащены опускающимися стеклами, приводимыми в движение вручную рукоятками механических подъемников. Передние левая и правая двери имеют открываемые ключом замки. Задние боковые левая и правая двери запираются изнутри кнопками и, кроме того, оснащены устройством, предохраняющим открывание дверей при перевозке на заднем сидении детей.

Если необходимо заблокировать от открывания изнутри задние двери, следует, при открытых дверях, переставить в противоположное положение рычажок, размещенный на торце двери. При таком положении рычажка открывание задних дверей возможно только снаружи.

Дверь багажника закрывается ключом, но ее можно открыть изнутри и без ключа с помощью рычажка, размещенного на полу возле кресла водителя. С 1994 г. фабричным оснащением автомобиля Tico являются динамики и наружная раздвижная антенна.

 

 

 

 

 

 

 

 

Переднее левое крыло
1 - крыло,
2 - подкрылок.

 

 

 

 

 

 

 

Передние левые дверь

1 - дверь,

2 - обивка,

3 - карман,

4 - подлокотник

 

 

 

 

 

 

Обслуживание кузова

Каждые 10000 км пробега автомобиля следует смазать дверные петли. Каждый год рекомендуется антикоррозийная обработка кузова — на станции технического обслуживания. Регулярно следует мыть кузов и чистить салон. Не следует мыть кузов при температуре окружающего воздуха ниже 0°С, а также на солнце. Кузов необходимо мыть пользуясь шлангом с бегущей под небольшим давлением водой, мягкой тряпкой и автошампунем, выполняя поочередно следующие Itqcndbz:

• Обильно смочить водой весь кузов.
• Намылить кузов с помощью щетки и раствора шампуня.

• Старательно обмыть кузов водой.

• Протереть вымытую поверхность сухой мягкой тряпкой.

Не отмытые шампунем загрязнения или пятна можно удалить мягкой тряпкой, смоченной бензином. Чистый кузов после полного высыхания неплохо покрыть тонким слоем предохранительного состава (на базе воска), а затем отполировать фланелевой тряпкой. Для устранения органических загрязнений (например, смо-лы, капающей с деревьев, под которыми стоит автомобиль) не следует применять, по крайней мере, в первый год эксплуатации, чистящих средств, имеющих в своем составе абразивные материалы. Уплотнители дверей следует после мойки протереть сухой тряпкой, а перед
зимними морозами — покрыть тонким слоем технического глицерина, предохраняющим двери от замерзания. Замки дверей перед приходом зимы следует продуть сильной струей воздуха, а затем ввести внутрь замков порошковый графит, нанося его на ключ или вдувая.


 

 

 

 

 

 

Дверь багажника

1 - дверь,

2 - стекло,

3 - уплотнитель,

4- пружинный упор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задняя левая дверь

1- дверь,

2- обивка,

3 - подлокотник

 

 

 

 

 

 

 

 

Капот двигателя

1 - крышка капота,

2 - тяга,

3 - замок,

4 - упор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..